AudiОбзоры автоКроссоверы • Audi Q5 (Ауди Ку5) тест-драйв 2017-2018
Audi Q5 (Ауди Ку5) тест-драйв 2017-2018

Тест-драйв Ауди Ку5(Audi Q5)

Слова недавно избранного американского президента Дональда Трампа заставили поволноваться многих. «Мы закроем границы и введем 35-процентную пошлину на импортируемые в США автомобили. Это ненормально, когда по улицам американских городов разъезжают сотни тысяч европейских автомобилей, в то время как в той же Германии продажи Cadillac, Chevrolet и других американских марок практически стремятся к нулю» – выдал Трамп на весь мир.

До принятия конкретных мер дело пока не дошло, но то, что Ауди Ку5 (Audi Q5) второго поколения собирается в Мексике и вполне может попасть под санкции, теперь не обсуждает только ленивый. Кто знает, может и не придется простым американцам поездить на новом немецком кроссовере.

krossovery audi  | audi q5 test drayv 1 | Audi Q5 (Ауди Ку5) тест драйв 2017 2018 | Audi Q5

Зато нам волноваться нечего. Выпускавшийся более девяти лет Audi Q5 первого поколения даже на излете своей конвейерной жизни пользовался неплохим спросом, так что своего покупателя новичок найдет без проблем. И, видимо, глядя на то, насколько успешным получился «первый» Audi Q5, дизайнеры немецкой компании решили кардинально не менять внешний вид автомобиля. Со ста шагов отличить кроссоверы двух поколений смогут уже не все.

Только подойдя на расстояние вытянутой руки, можно заметить заостренную радиаторную решетку, иную графику ходовых огней, тянущуюся вдоль всего кузова боковую выштамповку. Благодаря последней Audi Q5 зрительно стал чуть легче и динамичнее. Весы это подтверждают. В сравнении с предшественником кроссовер второго поколения сбросил около 90 килограммов.

krossovery audi  | audi q5 test drayv 4 | Audi Q5 (Ауди Ку5) тест драйв 2017 2018 | Audi Q5

И такое ощущение, что добрый десяток из них пришелся на салон. Столько воздуха в Audi Q5 еще не было. Хотя если говорить о новых дизайнерских решениях, то их нет. По большому счету, интерьер нового кроссовера – это не более чем конструктор из имеющихся в арсенале Audi «кубиков». Виртуальная приборная панель, например, уже появилась даже на «народных» Volkswagen, а центральная консоль практически один в один позаимствована у Audi A4. И это неплохо. В своем стремлении достичь совершенства дизайнеры и инженеры немецкой компании продвинулись так далеко, что более удобное и продуманное рабочее место водителя, пожалуй, представить трудно. Стоит ли говорить о том, что по качеству отделочных материалов Audi Q5 также вне досягаемости. При всем уважении к Mercedes Benz GLC и BMW X3 внутри они кажутся чуть проще и дешевле. Обладатели кроссоверов-конкурентов, естественно, со мной не согласятся.

krossovery audi  | audi q5 test drayv 5 | Audi Q5 (Ауди Ку5) тест драйв 2017 2018 | Audi Q5 krossovery audi  | audi q5 test drayv 6 | Audi Q5 (Ауди Ку5) тест драйв 2017 2018 | Audi Q5

А вот относительно запаса свободного пространства на втором ряду сидений двух мнений быть не может. Его здесь без избытка, но для двоих пассажиров вполне хватает. При желании назад можно усадить и третьего, но тогда комфорта заметно поубавится.

Что касается багажника Audi Q5, то его можно и нужно показывать в университетах будущим автомобильным инженерам и компоновщикам. Грамотно организованная система крепления и хранения, качественная отделка, 550 литров свободного пространства, 1550 литров при сложенных задних сиденьях – образец немецкого качества и педантичности. Благостную картину довершает опционный электропривод крышки багажника. Не скупитесь – при нашей постоянной слякоти и грязи он пригодится не раз и не два.

Технические характеристики Audi Q5

Двигатели Audi Q5 получил по наследству. Линейку силовых агрегатов открывает 190-сильный дизель 2,0 TDI. И, забегая вперед, скажу, что его возможностей вполне хватает для динамичной езды. Кроссовер с 2,0 TFSI под капотом быстрее, но в большинстве ситуаций использовать все 252 «лошади» попросту невозможно. Такая же ситуация и с 286-сильным турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Но если уж гнаться за лошадиными силами, то выбор лучше остановить именно на нем. Отличную динамику дизельный двигатель сочетает с потрясающей экономичностью.

krossovery audi  | audi q5 test drayv 7 | Audi Q5 (Ауди Ку5) тест драйв 2017 2018 | Audi Q5

В остальном в техническом плане Audi Q5 изменился если и не революционно, то очень сильно. Главное новшество – система полного привода Quattro Ultra. Электроника, анализируя данные о скорости автомобиля, ускорении, угле поворота руля, работе системы стабилизации и массу других параметров, принимает решение о подключении задней оси. Так, например, во время дождя или при движении по песку Audi Q5 будет иметь постоянный полный привод.

В благоприятных условиях – ровный асфальт, невысокая скорость, сухое покрытие – задняя ось может быть отключена полностью. На деле же сложная система ничем не отличается от схемы Torsen, долгие годы использовавшейся на автомобилях Audi. Лишь потом, когда удалось поговорить с инженерами, ответственными за разработку Quattro Ultra, выяснилось, что новая система благодаря анализу складывающейся ситуации подключает заднюю ось на несколько миллисекунд раньше, чем это требуется.

Главное же – она легче привычного Torsen, что позволяет экономить граммы горючего. Невольно начинаешь думать, что не пришлось бы сэкономленное оставить на сервисе. До тех пор, пока не испытатели Audi, а реальные владельцы кроссовера не проедут хотя бы 100-150 тысяч километров, вопрос о надежности Quattro Ultra остается открытым.

krossovery audi  | audi q5 test drayv 2 | Audi Q5 (Ауди Ку5) тест драйв 2017 2018 | Audi Q5

Еще одна потенциально финансово опасная «фишка» нового Audi Q5 – позаимствованная у старшего брата Audi Q7 пневмоподвеска. Если не брать в расчет возможность выбора режима работы, то особых преимуществ перед пружинной подвеской у нее нет. Если с последней дорожный просвет кроссовера составляет 208 миллиметров, то в стандартном положении «пневмы» он на 22 миллиметра меньше. Получается, что на уровень «пружин» пневматическая подвеска выйдет только в режиме allroad, когда кузов приподнимется на 25 миллиметров.

Управляется Audi Q5, что уже стало стандартом для почти всех моделей немецкой компании, безупречно, но безэмоционально. Даже в динамическом режиме пневматической подвески искры наслаждения не проскакивают. С комфортными настройками так и вовсе хочется сбросить скорость и наслаждаться тишиной. Таким же ездовым характером обладал и кроссовер предыдущего поколения. И судя по тому, что он все-таки стал автомобильным долгожителем, покупателей это устраивало.

krossovery audi  | audi q5 test drayv 3 | Audi Q5 (Ауди Ку5) тест драйв 2017 2018 | Audi Q5

Так что с Трампом или без него Audi Q5 своих покупателей найдет. И скорее всего их будет гораздо больше, чем у конкурентов из BMW, Mercedes Benz и Lexus. Ведь завод в далекой Мексике был построен не наобум, а с холодным расчетом. Мексиканским рабочим, как бы хорошо они ни трудились, можно платить чуть меньше, чем рабочим американским или немецким. Как итог – существенная экономия, благодаря которой ценник на Audi Q5 должен быть вполне привлекательным. Будет ли на самом деле? Скоро узнаем.

Цена на новую Audi Q5:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
2.0 TFSI quattro (бензин) 2 530 000 2.0/180 6 ст. МКП полный
2.0 TFSI quattro (бензин) 2 600 000 2.0/180 6 ст. АКП полный
2.0 TFSI quattro (бензин) 2 780 000 2.0/230 6 ст. МКП полный
2.0 TFSI quattro (бензин) 2 850 000 2.0/230 6 ст. АКП полный
3.0 TFSI quattro (бензин) 3 150 000 3.0/272 6 ст. АКП полный

Новая Ауди Ку 5 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз