
Обновленный Ситроен Ц4 (Citroen C4)
Обновление – привычный маркетинговый ход, которым пользуются все без исключения автопроизводители. Вот только зачастую после тест-драйва некоторых якобы обновленных автомобилей приходится заглядывать в рекламные буклеты. Иначе отыскать то, что в ходе модернизации подправили дизайнеры и инженеры, не получается. И нередко оказывается, что обновление есть только на бумаге. А в реальности… Пара новых кнопок в салоне и измененная форма противотуманных фонарей. Не густо. А как изменился Ситроен Ц4 (Citroen C4)? Реально или номинально? Фирменные буклеты читать пока не будем. Лучше сразу за руль.
Опознать модернизированный седан проще всего по новому передку. Большие люстры головной оптики сразу же бросаются в глаза. А если поставить рядом новый и старый Citroen C4, то нельзя не заметить и то, что французы переработали форму переднего бампера. Благодаря этому автомобиль стал длиннее на 23 миллиметра. Изменений сбоку меньше. Рельефные боковины дизайнеры решили не трогать и ограничились лишь новыми колесными дисками. Такая же ситуация и с задней частью. Новый бампер в глаза не бросается. Чего не скажешь о доступных для дорогих версий светодиодных фонарях, заметно преображающих привычный облик французского седана.
Внутри обновленный Citroen C4 на первый взгляд не изменился вовсе. Но если присмотреться, то окажется, что старая мультимедийная система уступила свое место медиасистеме TouchDrive с семидюймовым сенсорным дисплеем. И пусть графика выводимых на экран изображений все-таки кажется простоватой, зато новая система поддерживает Apple CarPlay и приложения MirrorLink, что позволяет вывести на дисплей рабочий стол своего смартфона. Нет претензий и к быстродействию. На нажатие пальцем сенсорный экран откликается быстро.
Из менее заметных изменений – селектор «автомата» теперь движется не по извилистому, а по прямому пазу. А вот кое-что «ситроеновцы», к сожалению, не тронули вовсе. Речь о передних плоских сиденьях, лишенных поясничного подпора. Переднего же пассажира наверняка возмутит отсутствие возможности регулировать свое сиденье по высоте. Задним пассажирам регулировать вообще ничего не придется, но в целом и им жаловаться не на что. Места хватает по всем направлениям. Немало его и в багажнике – 440 литров. Плюс незаменимое в наших условиях полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Citroen C4
Изменений, согласитесь, пока не густо. Но в том то и дело, что основные новшества, появившиеся в Citroen C4, скрыты от глаз. Взять хотя бы силовые агрегаты. Бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил на французский седан больше не устанавливается.
Вместо него – бензиновые «четверки», объемом 1,6 литра, развивающие 116 «лошадок» в атмосферном исполнении и 150 лошадиных сил в версии с наддувом. Отказались французы и от проблемного четырехступенчатого «автомата». Ее сменила гораздо более современная и расторопная коробка Aisin AT6 III. Коснулась модернизация и механической коробки переключения передач. У базовой бензиновой версии Ситроен Ц4 она по-прежнему пятиступенчатая, а вот на дизельном седане с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 114 лошадиных сил передач уже шесть.
Едет обновленный Citroen C4 заметно лучше предшественника. Новые амортизаторы хоть и не сделали подвеску непробиваемой, но теперь автомобиль хотя бы не приходится отлавливать на асфальтовых колеях. И благодаря этому обновленный Ситроен Ц4 кажется быстрее предшественника. Так что теперь пожаловаться можно разве что на передаваемые от неровностей толчки на руль. В остальном все отлично. Даже на опциональных 17-дюймовых колесах французский седан оказывается на удивление комфортным.
Так что обновление, произошедшее с Citroen C4, самое что ни на есть реальное. Хотя даже с учетом того, что французский седан стал лучше во всем, бестселлером он не будет. Уж больно сильны его многочисленные конкуренты. Да и ценник на Citroen C4 далеко не самый привлекательный. Но те немногочисленные фанаты французского автопрома, что все-таки остановят свой выбор именно на этой модели, точно не пожалеют. После рестайлинга серьезных недостатков у Ситроен Ц4 попросту нет.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Dinamique (бензин) | 969 000 | 1.6/115 | 5 ст. МКП | передний |
Dinamique (бензин) | 1 106 000 | 1.6/120 | 4 ст. АКП | передний |
Tendance (бензин) | 1 112 000 | 1.6/115 | 5 ст. МКП | передний |
Tendance (бензин) | 1 147 000 | 1.6/120 | 4 ст. АКП | передний |
THP Tendance (бензин) | 1 227 000 | 1.6/150 | 6 ст. АКП | передний |
Optimum (бензин) | 1 112 900 | 1.6/115 | 5 ст. МКП | передний |
Optimum (бензин) | 1 164 000 | 1.6/120 | 4 ст. АКП | передний |
THP Optimum (бензин) | 1 244 000 | 1.6/150 | 6 ст. АКП | передний |
Exclusive (бензин) | 1 191 000 | 1.6/115 | 5 ст. МКП | передний |
Exclusive (бензин) | 1 226 000 | 1.6/120 | 4 ст. АКП | передний |
THP Exclusive (бензин) | 1 299 000 | 1.6/150 | 6 ст. АКП | передний |
Exclusive Plus (бензин) | 1 305 000 | 1.6/120 | 4 ст. АКП | передний |
Exclusive Plus (бензин) | 1 369 000 | 1.6/150 | 6 ст. АКП | передний |
Новый Ситроен Ц4 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены