FordОбзоры автоПикапы • Ford F-150 (Форд Ф-150 ) 2015-2016
Ford F-150 (Форд Ф-150 ) 2015-2016

Использование легкого алюминия, чтобы сломать стальные традиции — Форд Ф-150 (Ford F-150)

Алюминий довольно удивительный цветной металл. Современные производители пытаются использовать его в самых разных изделиях и даже в таких, где можно было бы обойтись и без него. Казалось бы, какое отношение к алюминию имеет новый Форд Ф-150 (Ford F-150 2015)?

К сожалению фанатов, алюминий имеет непосредственное отношение к кузову пикапа. Использование этого материала – это храбрость и риск компании Ford. У компании довольно много проблем и без алюминия: потребительское признание, разработка новых моделей, имидж, и т.д.

И вдруг Ford создаёт прецедент, выпуская в популярную модель Форд Ф-150 алюминиевый кузов. Автомобиль имеет потенциал, но стоит допустить несколько тонких просчетов и это станет одной из самых больших халтур в автомобильной истории.

pikapy ford  | fordf 150 4 | Ford F 150 (Форд Ф 150 ) 2015 2016 | Ford F 150

Давайте сразу избавимся от некоторых потенциальных неправильных представлений: прежде всего металл, используемый в Ford F-150 2015 – это не тот же самый алюминий, который используют в склонной к вмятине банке кока-колы. Имея множество преимуществ, алюминий предлагается в бесчисленных различных сортах, основанных на его легирующих свойствах и термообработке. Сделанный по технологии он может быть жестче, чем сталь при этом, оставаясь таким же легким, что позволяет без изменения веса сделать элемент кузова более массивным. Также алюминий очень стойкий к ржавчине, что является явным плюсом в автомобилестроении.

И это не полностью новый материал для Ford. Дирборн использовал алюминий прежде в некоторых транспортных средствах (крышки, крылья, и т.д.), и помнится, Ford был компанией-учредителем Jaguar и Ленд Ровера, британских брендов, которые используют сплав в значительной степени. Таким образом, это не должно удивлять, что у инженеров есть экспертные знания, чтобы обработать кузов всего пикапа и раму используя нескольких различных сортов, изменяя толщину.

Алюминиевые детали соединены структурным клеем и заклепками бора – тот же самый способ, которым сделаны самолеты. Что еще более важно Форд Ф-150 благодаря этому потерял в весе 318 кг.

Традиционная сталь все еще играет большую роль в полноразмерных пикапах. Она используется, чтобы строить каркас с восемью поперечинами, основу для пикапа. Ford говорит, что новая структура — самая сильная, с переменной толщиной материала, и увеличенным покрытием для дополнительной устойчивости к коррозии. Прошлогодняя структура Ford F-150 2015 использовала 23-процентную сталь высокой прочности, в то время как модель 2015 требует 78-процентного использования, делая его более сильным и на 60 фунтов легче.

pikapy ford  | fordf 150 2 | Ford F 150 (Форд Ф 150 ) 2015 2016 | Ford F 150

Без магнита нет эффективного способа узнать, являются ли кузов и станина пикапа алюминием – каждая панель непрозрачно окрашена, не предложив намека новой архитектуры. Внешность пикапа, со смелыми плечами и мускульными линиями, эволюционна – и это явно F-150, который любят и ждут фанаты.

Младшая модель XL оценивается в 26,615$ и XLT начинается от 31,890$ (XL, и отделки XLT покрывают 70 процентов продаж F-150). Высококачественная отделка Аркана начинается с 39,880$, в то время как кожа с 49,460$ и превышающая диапазон коплектация «Платина» в 52,155$. Конечно, есть бесчисленные пакеты и варианты, которые увеличивают цену.

Прогулка вокруг Ford F-150 2015 года показывает несколько новых особенностей, включая доступные би-светодиодные передние фары и светодиодные широкие полосы в наружных зеркалах. Есть крошечные камеры по всей машине и как часть его новой системы камеры с обзором на 360 градусов, которая открывает подобно дрону вид сверху транспортного средства для маневрирования в ограниченных условиях видимости.

pikapy ford  | fordf 150 3 | Ford F 150 (Форд Ф 150 ) 2015 2016 | Ford F 150

Садясь в транспортное средство, пассажиры оказываются перед полностью перепроектированной внутренней частью. Улучшенная эргономика с почти всеми основными средствами управления в тех же самых местоположениях, обеспечивает осязательную обратную связь и удобство. Круглые отверстия климат-контроля Ford были заменены более крупными прямоугольными, которые, кажется, подают больше воздуха.

Есть новый восьмидюймовый многофункциональный монитор, со вспомогательными датчиками: давления в шинах, бортовой компьютер и другой информацией.

Основной мотор для F-150 — естественно произнесенный с придыханием: 3.5-литровый V6, в 283 л.с. и 255 фунтов крутящего момента. Созданный, чтобы буксировать 7,600 фунтов (три с половинной тонны) или везти полезный груз в 1,910 фунтов (почти тонну). Считайте его лидером цен и быстроходным двигателем.

Те, кто регулярно буксирует большие трейлеры или перевозит тяжелые грузы, вероятно, рассмотрят вариант 5.0-литрового V8. Мощность в 385 л.с. и 387 фунтов момента, этого достаточно для буксировки 11,100 фунтов (пять тонн) или перевозки груза в 3,300 фунтов (полторы тонны).

pikapy ford  | fordf 150 1 | Ford F 150 (Форд Ф 150 ) 2015 2016 | Ford F 150

Новый Форд Ф-150 определенно чувствуется легче и более проворен, чем его предшественник.
Оба двигателя V6 EcoBoost кажутся очень хорошими под полностью открытой дроссельной заслонкой, почти подражая звуку могучего V8.

У F-150 2015 года передняя подвеска с двойным поперечным рычагом. Задняя подвеска — все еще ось с пружинами из стали мультилиста и навесными амортизаторами.

С точки зрения шумоизоляции F-150 очень удобен на открытой дороге. Жесткое новое шасси и кузов, усиленный ребрами жесткости, не имеет писков и скрежетов, и нет почти никакого звука от шин или дорожного грохота. Единственные шумы в кабине — от ветра, т.к. это большой и высокий пикап.

Даже без определенных козырей в рукаве, мы остаемся очень впечатленными от Форд Ф-150. Ford поднял свой уровень, смело показав новую конструкцию. Теперь двигатели могут быть меньшего размера и все еще достигнуть тех же самых рабочих характеристик, что актуально и технологично.

Мы не готовы короновать F-150 2015 года целиком новой конструкции на звание «лучший пикап», но Ford успешно продемонстрировал, что будущее полноразмерных пикапов не могло зависеть от тяжелой, склонной к коррозии стали. Если покупатели с готовностью примут технологическое изменение, тогда будущее выглядит ярким и легким как алюминий.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз