FordОбзоры автоХэтчбеки • Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ)
Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ)

Тест-драйв Форд Фиеста СТ (Ford Fiesta ST)

Ford Fiesta Sedan… Хороший автомобиль – в меру симпатичный, в меру азартный, вполне доступный для широких автомобильных масс. Но не «зажигает». Как бы ни была настроена подвеска бюджетного седана, как бы ни старался двигатель, а сделать поездку по-настоящему увлекательной они не в состоянии. Тут нужно что-то другое. Например, «заряженный» хэтчбек Форд Фиеста СТ (Ford Fiesta ST). Да – дорого, да – не совсем практично, да – у официальных дилеров днем с огнем не сыщешь. Но разве энтузиастов это когда-нибудь останавливало?

khyechbek ford  | ford fiesta st 1 | Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) | Тест драйв Ford Ford Fiesta ST

Вот и нас не остановило. И теперь мы чуть ли не бегом направляемся к щеголяющему спортивным обвесом хэтчбеку, попутно размышляя о том, что другие отличительные признаки от обычных Фиест в глаза особо не бросаются. Хотя они есть:

  • низкопрофильная резина на стильных дисках,
  • неприметный шильдик ST на радиаторной решетке,
  • переработанный передний бампер.

Не густо, но и не пусто. Кому надо, тот Fiesta ST опознает без проблем. А остальным, стало быть, лучше оставаться в неведении.

Свою «заряженную» сущность Fiesta ST неохотно раскрывает и в салоне. Если бы не черный потолок, накладки на педали и «ковши» Recaro, то и вовсе можно было бы решить, что «фордовцы» решили выдать обычный хэтчбек за версию ST.

khyechbek ford  | ford fiesta st 5 | Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) | Тест драйв Ford Ford Fiesta ST khyechbek ford  | ford fiesta st 4 | Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) | Тест драйв Ford Ford Fiesta ST

Но нет, усаживаясь в намертво удерживающее тело сиденье, тут же понимаешь, что совсем скоро придется ехать быстро. Возможно, настолько быстро, что не будет времени и возможности обращать внимание на привычные «фиестовские» мелкие кнопочки на центральной консоли, небольшой экран под козырьком со слишком мелким шрифтом и то, что в целом интерьер хэтчбека уже выглядит чуть устаревшим. Ведь как ни крути, а обычная Фиеста, у которой «заряженная» версия ST и позаимствовала интерьер, уже немолода.

На знакомство со вторым рядом сидений мне хватило минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы понять очевидное – залазить туда непросто, сидеть удобно лишь при наличии среднего роста, третий здесь лишний, на дополнительные удобства рассчитывать не приходится. Свою роль играет и черный потолок – сидишь, словно в пещере. Одним словом – для перевозки пассажиров Форд Фиеста СТ не приспособлена, хотя, если жизнь заставит, четверых на борт возьмет.

khyechbek ford  | ford fiesta st 6 | Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) | Тест драйв Ford Ford Fiesta ST

Плюс несколько пакетов и сумок, которые придется разместить в 276-литровом багажнике.

Технические характеристики Ford Fiesta ST

Какие пассажиры, какой багаж… Когда под капотом турбированный 1,6-литровый двигатель, выдающий 180 лошадиных сил, а руку приятно холодит рычаг «механики», об этом забываешь начисто. Бросок сцепления, короткая пробуксовка… Спустя 6,9 секунды (в реальности на пару десятых больше) стрелка спидометра уже отсчитывает вторую сотню километров в час. Еще немного – и вот уже 150 км/ч.

khyechbek ford  | ford fiesta st 7 | Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) | Тест драйв Ford Ford Fiesta ST

Путающиеся под колесами попутные автомобили заставляют сбавить скорость, что позволяет оценить эффективность тормозов и настройку педали тормоза. Претензий нет. Дисковые вентилируемые тормоза свою работу знают. Эх, сейчас бы на гоночный трек! Там Fiesta ST была бы хоть и не самым быстрым, но одним из самых азартных автомобилей точно.

khyechbek ford  | ford fiesta st 2 | Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) | Тест драйв Ford Ford Fiesta ST

На идеально ровный асфальт гоночной трассы хочется попасть еще и потому, что подвеска Fiesta ST настроена без компромиссов. Жестко! И чем ближе к спальным районам с их уложенным десять лет назад асфальтом (а скорее, тем, что от него осталось), тем лучше понимаешь, что ездить на Fiesta ST каждый день – затея не самая лучшая. Зато в качестве автомобиля выходного дня «заряженный» хэтчбек от Ford идеален. Минимальные крены, острый информативный руль, отличный «держак» и прогнозируемое поведение в экстремальных режимах – что еще нужно, чтобы получать удовольствие.

Нужны хорошие дороги. Так или иначе, но все упирается в них. Возможно, именно поэтому в Европе Fiesta ST пользуется куда большим спросом, чем у нас. Запавший в сердце автомобиль я отдавал не без сожаления. С ним мы обязательно увидимся еще раз. Но не здесь, а где-нибудь в Италии. Извивающийся серпантин, море, солнце… и ярко-красная Fiesta ST.

khyechbek ford  | ford fiesta st 3 | Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) | Тест драйв Ford Ford Fiesta ST

Новый Форд Фиеста СТ видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Предыдущие посты:
«    |    »
Похожие посты:
Метки: ,