FordОбзоры автоКроссоверы • Ford Kuga (Форд Куга) тест-драйв 2017-2018
Ford Kuga (Форд Куга) тест-драйв 2017-2018

Новый Форд Куга (Ford Kuga) тест-драйв второго поколения

У продаваемых на нашем рынке Форд Куга (Ford Kuga) судьба сложная. Этот среднерамерный кроссовер никогда не был аутсайдером, но и до лидеров сегмента ему во все времена было далеко. Только представьте – за прошлый год Ford Kuga нашел вчетверо меньше покупателей, чем Toyota RAV4. И ведь при этом вряд ли кто-то в здравом уме назовет японский «рафик» идеальным автомобилем. Но как бы там ни было, а сдаваться без боя «фордовцы» не намерены. Сократить отставание от лидеров должен помочь рестайлинг. Вот только сильно ли поменялась новая Kuga?

krossovery ford  | ford kuga test drayv 1 | Ford Kuga (Форд Куга) тест драйв 2017 2018 | Ford Kuga

Если говорить о внешности, то – да. Разглядывая кроссовер исключительно сзади и спереди, вполне можно решить, что это не рестайлинговая новая Куга второго поколения, а абсолютно новый автомобиль. Огромный шестиугольник радиаторной решетки вместо узенькой полоски, новый капот, иные фары – облик обновленной Kuga стал гораздо интереснее и гармоничнее. А уж в богатых комплектациях, оснащенных адаптивными биксеноновыми фарами и светодиодными стоп-сигналами в задних фонарях, кроссовер от Ford новая Куга и вовсе смотрится потрясающе. Главное – не смотреть на Kuga сбоку. Потому что здесь ничего нового вы не увидите – привычный профиль и неизменные пластиковые псевдорешетки на передних крыльях.

krossovery ford  | ford kuga test drayv 4 | Ford Kuga (Форд Куга) тест драйв 2017 2018 | Ford Kuga

Изменений внутри уже меньше. Основные из них – новый руль и подросший экран мультимедийной системы. Если у дорестайлинговых кроссоверов он был в лучшем случае пятидюймовым, то у обновленной Kuga он восьмидюймовый. И этот запланированный рост оказался весьма кстати, поскольку возможности мультимедийной системы стали шире. Отныне она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а заодно дает возможность пролистывать страницы и изменять масштаб привычными по смартфонам жестами. Радует и то, что софт мультимедийной системы русифицирован. Есть и менее заметные новшества, такие, как электронный «ручник» и немного иная конфигурация кресел. Впрочем, на неудобную посадку не жаловались и владельцы дорестайлинговых кроссоверов. Так же, как и на качество отделочных материалов.

krossovery ford  | ford kuga test drayv 5 | Ford Kuga (Форд Куга) тест драйв 2017 2018 | Ford Kuga krossovery ford  | ford kuga test drayv 6 | Ford Kuga (Форд Куга) тест драйв 2017 2018 | Ford Kuga

Не должно возникнуть претензий к Kuga и у задних пассажиров. Достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой, наклоняемая по частям спинка сиденья, подлокотник с подстаканниками – привычный набор любого среднеразмерного кроссовера. То же самое можно сказать и о багажнике. Объем в 456 литров не удивляет, но и не разочаровывает. А вот тому, что крышку багажника можно открыть, махнув ногой под задним бампером, многие из тех, кто присматривается к Ford Kuga, будут удивляться. Хотя справедливости ради стоит сказать, что столь удобная система доступна не для всех версий кроссовера.

Технические характеристики Ford Kuga

Что касается силовых агрегатов, то здесь новости скорее со знаком минус. Дизельные Kuga у нас продавать больше не будут. Дескать, спрос на них стремится к нулю. А зря. В движении дизельный кроссовер не только не уступает, а в некоторых режимах даже превосходит своих бензиновых собратьев. Так что выбирать придется из двух двигателей – атмосферного объемом 2,5 литра (150 лошадиных сил) и «турбочетверки» 1,5 EcoBoost (150 и 182 лошадиные силы).

krossovery ford  | ford kuga test drayv 8 | Ford Kuga (Форд Куга) тест драйв 2017 2018 | Ford Kuga

Последний силовой агрегат, как можно было бы подумать, не новый. Технически он отличается от 1,5-литрового «экобуста», устанавливаемого на дорестайлинговую Kuga, только чуть увеличенным диаметром цилиндра. Осталась в строю и привычная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. А вот «механика» для продаваемых у нас Kuga предлагаться больше не будет. И опять же из-за крайне низкого спроса.

krossovery ford  | ford kuga test drayv 2 | Ford Kuga (Форд Куга) тест драйв 2017 2018 | Ford Kuga

Подвеску в ходе рестайлинга тоже не трогали. Так что лучше Kuga не поехала. Кроссовер по-прежнему живо реагирует на повороты руля и заставляет немного подруливать на неровностях. Жаль, что ехать по-настоящему динамично мешает нерасторопный «автомат», не всегда адекватно реагирующий на увеличение тяги. В остальном претензий нет. Даже упругая подвеска не кажется дискомфортной. Для больших городов с более-менее приличными дорогами ее настройки кажутся оптимальными.

Интересно получается – обновленный кроссовер новая Куга получил более привлекательную внешность и современную мультимедийную систему, но лишился одного двигателя. А все остальное, если не брать в расчет ни на что не влияющие мелочи, «фордовцы» не тронули. Так и хочется сказать – маловато будет. Знаменитое «хорошее улучшать – только портить» потенциальных покупателей обновленного Ford Kuga вряд ли устроит. Тем более если речь идет об изначально не самом популярном автомобиле. Так что, вероятнее всего, и обновленному кроссоверу лидеров класса потеснить не удастся. Особенно, если цены на автомобиль останутся на прежнем уровне или немного возрастут.

krossovery ford  | ford kuga test drayv 3 | Ford Kuga (Форд Куга) тест драйв 2017 2018 | Ford Kuga

Цена на новый Форд Куга:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Цвет авто
Trend Plus (бензин) 1 450 000 1.6/150 АКП Magnetic
Trend Plus (бензин) 1 465 000 1.6/150 АКП Frozen White
Titanium (бензин) 1 859 000 1.6/150 АКП Frozen White
Trend (бензин) 1 350 000 2.5/150 АКП Pulse

Новый видео Форд Куга тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз