GenesisОбзоры автоСеданы • Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест-драйв
Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест-драйв

Тест-драйв Дженезис ДЖИ 80 (Genesis G80)

Пару лет назад, когда искусственно созданная марка Genesis только начала свое восхождение на автомобильный олимп, заявления представителей компании о том, что вскоре под новым брендом будут выпускаться сразу несколько моделей, звучали как-то неуместно. Люди в теме прекрасно понимали, что для создания автомобиля с нуля, тем более претендующего на премиальность, нужно гораздо больше времени.

sedan genesis  | genesis g80 test drayv 1 | Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест драйв | Тест драйв Genesis Genesis G80

Но не успели мы вдоволь изучить флагманский Дженезис ДЖИ 80 (Genesis G80), как корейцы позвали нас на тест младшей модели G80. Раздумывать некогда – летим.

Хотя нас-то не обманешь. Новенький Genesis G80 – это не более чем перелицованный Hyundai Genesis. Но в солнечной Италии, а именно сюда были приглашены журналисты, думать об этом совершенно не хочется. Хочется наслаждаться красотой – как окружающей природы, так и самого автомобиля. Дружелюбные итальянцы своим вниманием Genesis G80 также не обделяют: обходят вокруг, цокают языками, заглядывают в окна. Невдомек им, что когда-то этот большой стремительный седан носил скромное имя Hyundai. В ходе смены имени дизайнеры разве что сделали радиаторную решетку менее вычурной и подретушировали бамперы.

sedan genesis  | genesis g80 test drayv 3 | Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест драйв | Тест драйв Genesis Genesis G80 sedan genesis  | genesis g80 test drayv 4 | Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест драйв | Тест драйв Genesis Genesis G80 sedan genesis  | genesis g80 test drayv 5 | Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест драйв | Тест драйв Genesis Genesis G80

С интерьером также никто не заморачивался. Из видимых новшеств – нефиксируемый селектор автоматической коробки переключения передач. И только после получасовой речи пиарщиков Genesis стало известно, что комбинация приборов в G80 немного изменена. Небольшая работа была проведена и над мультимедийной системой, и, забегая вперед, скажу, что проблем с ней действительно не возникло. А вот система удержания автомобиля в своей полосе однозначно требует доработки. На не слишком оживленном шоссе я попытался довериться электронике, но вскоре понял, что руки с руля лучше не отпускать. Пусть и нечасто, но система сбивается с толку.

Других серьезных претензий к многочисленным системам Genesis G80 у меня не возникло, но и поставить корейский седан на одну ступеньку с немецкими одноклассниками пока нельзя. При всем внешнем и внутреннем лоске по части технологических инноваций G80 находится на шаг позади. С другой стороны – Genesis G80 как раз и подкупает своим относительным консерватизмом. Тем, кто не покупает новый гаджет сразу же после появления его на рынке, корейский седан понравится.

sedan genesis  | genesis g80 test drayv 2 | Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест драйв | Тест драйв Genesis Genesis G80

Еще большим уважением к Genesis G80 проникаешься после знакомства с задними местами. Главное место, естественно, здесь справа. Побаловавший себя обогревом и вентиляцией босс при желании может сдвинуть вперед кресло переднего пассажира. Места для ног – хоть отбавляй. Хотя и без этого G80 тесным не назовешь. У пассажиров ростом под 190 сантиметров в ногах и над головой все еще остается солидный запас свободного пространства. В багажник, каюсь, я заглянул только тогда, когда мы с коллегами грузили в него наши чемоданы и сумки. Ничего особенного я там не обнаружил – средний по классу объем, приятная отделка, низкая погрузочная высота.

Технические характеристики Genesis G80

Базовым двигателем для Genesis G80 является «битурбочетверка» 2,0 GDI, развивающая 245 лошадиных сил. Чуть позже будет предложен и более мощный V6 объемом 3,3 литра. Естественно, что с относительно скромным «табуном» под капотом звезд с неба G80 не хватает, но динамика автомобиля вполне достаточна. Хотя, и это не только мое мнение, ехать быстро на корейском седане не очень-то и хочется. Его стихия – размеренная езда без суеты. Ненужные разгоны, торможения и перестроения не к месту. Куда лучше набрать крейсерские 130-140 км/ч и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

sedan genesis  | genesis g80 test drayv 6 | Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест драйв | Тест драйв Genesis Genesis G80

Единственное по-настоящему серьезное ездовое замечание – легкая раскачка кормы после преодоления дорожных волн. В целом же по-европейски упругая и при этом очень комфортная подвеска понравилась. А вот тормоза оставили двоякое впечатление. Возникло ощущение, что на горных серпантинах они работали на пределе своих возможностей. Но поскольку мы в большинстве своем проживаем на равнинной местности, где тормозить в пол приходится разве что в экстренных случаях, то и претензии предъявлять здесь как-то неуместно.

Пришло время ответить на главный вопрос: какие перспективы у Genesis G80, который еще недавно нес на себе эмблему Hyundai? Тягаться с большой немецкой тройкой корейскому седану пока рановато. Те хоть и подороже, но и куда совершеннее. А вот отбить покупателей у Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70 корейский седан сможет с легкостью. Тем более когда в продаже появится оснащенная 370-сильным бензиновым V6 3,3 версия G80 Sport. Сыграет свою роль и то, что все продаваемые на нашем рынке автомобили Genesis будут иметь полный привод. Не забудем и о четырехлетней гарантии. Кто-то скажет, что выбирать премиальный седан с калькулятором в руках скучно, но посмотрите с другой стороны.

sedan genesis  | genesis g80 test drayv 7 | Genesis G80 (Дженезис ДЖИ 80) тест драйв | Тест драйв Genesis Genesis G80

Ценник на Genesis G80 вполне гуманен, так что на сэкономленные деньги можно развлечься так, что мама не горюй: танцы всю ночь напролет в компании тайских леди-боев, ром рекой и сигары в обществе горячих кубинок, африканское сафари, купание в проруби где-нибудь в заполярной Финляндии…

Но лично я пока подожду. Ровно до тех пор, пока не появится настоящий Genesis. Тот, который будет создан с чистого листа. Ждать осталось не так уж и долго.

Цена на новый Genesis G80:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Business/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) 2 550 000 2.0/245 8 ст. АКП полный
Advanced/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) 2 800 000 2.0/245 8 ст. АКП полный
Premier/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) 3 100 000 2.0/245 8 ст. АКП полный
Luxury/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) 3 400 000 2.0/245 8 ст. АКП полный

Новый Дженезис ДЖИ 80 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз