История Хаммера

Hummer развитие от начала и до наших дней

Производство автомобиля Хаммер было начато более 30 лет назад. Это автомобиль повышенной проходимости, который выпускался для армии. Разработки были произведены в североамериканской компании AM General Corporation в 1979 году. Штаб по выпуску производства автомобиля находится в городке Мишаваке – штат Индиана.

Первое название машины было HMMWV М998 сокращенно HUMWEE (Хамви) – что означает транспортное колесное средство с повышенной проходимостью. От этого сокращения и пошло название нынешнего автомобиля Hummer (Хаммер). Этот автомобиль стал в основе военных армии США.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | hummer h2 armiy 1 | История Хаммера | История Hummer

Между корпорациями AM General Corporation и General Motors, находящийся в штате Луизиана, город Шривпорт был подписан договор на производство гражданского автомобиля повышенной проходимости, а AM General оставляет за собой реализацию военной модификации машины. В 1980 году концерн AM General отвоевала у своих конкурентов право на выпуск своего армейского автомобиля.

Немного из истории самого концерна: Standart Wheel Company в 1903 году, занимался производством велосипедов, и на открывающемся в то время автомобильном рынке, заняла свою позицию. Было основано ответвление, которое получило название Overlend Avtomotive Division, и выпустила своего первенца с названием Runabout. С 1908 года компания перешла под управление Джона Норта Виллиса, а в 1912 была переименована в Willys-Overlend Company выпускавшая в то время автомобили из серии Willis-Khight, а через некоторое время и модель Whippet. В этом составе компания просуществовала до 1953 года, потом ее выкупил Генри Дж. Кайзер и переименовавший её в Willys Motors Inc.

В то время компания выиграла тендер у государства на выпуск грузовых автомобилей для армии. В 1970 концерн перешел под управление American Products Division, и была названа Jeep Corporation. В состав входили Commercial Products Division и получившая статус компании фирма General Products Division. AM General Corporation была основана на базе концерна в 1971 году.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | john north willys | История Хаммера | История Hummer istoriya zarubezhnogo avtoproma  | kaiser | История Хаммера | История Hummer

Хамви в тот момент превзошел все ожидания, у него был двигатель рассчитан на 1 млн. км, проходил практически все виды препятствий. Мог нести на себе разные виды вооружений, и в управлении был легким, так как имел коробку автомат привычную для американцев. С этого момента и началась эпоха Хаммера Хамви в 1982 году на заводе в штате Индиана.

На заводе General Motors в 1992 году был выпушен первый ряд гражданского Хамви под названием Хаммер H1, который был полной копией своего военного брата. На нем не было только листов брони и вооружения. И в нем был переоборудован салон для комфортного ощущения гражданских лиц, заменена схема питания на 12 вольтовою и добавлен климат – контроль с аудиосистемой.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | hummer h1 3 | История Хаммера | История Hummer

С 1992 года гражданская версия Хаммера подвергалась изменениям, что позволило быть компании быть на высоте. У него было четыре вида кузовов: двухместный пикап с грузовым отсеком, четырехместный с мягким верхом, четырехместный с жестким верхом и универсальный с закрытым полностью алюминиевым кузовом. На них стояли V-образные восьмицилиндровые двигателя с мощность в 170 л.с. и под заказ, возможно, было поставить дизельный двигатель на 195 л.с.

В Детройте был показан в 2000 году, новая версия Hummer H2 она отличалась от своего предшественника более скромными размерами, добавлены новые возможности, такие как более комфортные условия, доступ в интернет и возможностью прибора ночного видения. Также конструкторы AM и GM Motors совместными усилиями модифицировали ходовую Hummer H2 с внедорожником Chevrolet Tahoe.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | hummer h2 2 | История Хаммера | История Hummer

В 2005 году вышел новый ряд Хаммер H3, который была еще меньше, чем Хаммер H2 база такая же, как GMC Sonoma и Chevrolet S10, а кузов сохранил версию своего предшественника.

Летом 2008 года из-за сильного упадка на Хаммер и мирового кризиса было принято решение о продаже. Выбор пал на компанию из Китая. В июне 2009 года было заключено соглашение о продаже своего бренда. В начале 2010 года GM было заявление о ликвидации марки Хаммер из-за того что сделка с китайскими сотрудниками не состоялась и в мае этого же года с конвейера завода сошла последняя разработка модели Хаммера. По окончанию выпуска этой марки концерн занялся выпуском приемников Хаммера – пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Характерный вид этого внедорожника стал символом дорогой машины. Этот бренд себе купили такие знаменитости: Шварценеггер, Сталлоне, Спилберг. Не редко Хаммер встречается и в странах Востока, Объединенных Арабских Эмиратах. В России этот ряд Н2 и Н3 выпускался на калининградском заводе «Автотор» с 2006-2009.

Зарекомендовал себя Хаммер по окончанию военных действий в Персидском заливе. Где машина показала себя с самой выгодной позиции. В данное время бренд гражданской серии Хамви закрыт, но возможно еще не все потеряно.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Предыдущие посты:
«    |    »
Метки:
Вверх→
←Вниз