HyundaiОбзоры автоСеданы • Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017-2018
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017-2018

Новое поколение Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

Если вы наивно считаете, что всем автолюбителям поголовно нужны свехсовременные турбированные двигатели, роботизированные трансмиссии и адаптивные подвески, то будете крайне удивлены, узнав, что ничем не примечательная в техническом плане Hyundai Elantra (Хендай Элантра) за почти три десятка лет с начала своего производства разошлась по миру тиражом более чем в 10 миллионов автомобилей.

sedan hyundai  | hyundai elantra 1 | Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 2018 | Hyundai Elantra

Естественно, что большая часть из проданных автомобилей пришлась на долю американского рынка, но и в Европе, равно как и в нашей стране, простая и неприхотливая Elantra всегда находила своих покупателей. Выходит, что за несколько десятков лет корейцы создали идеальный рецепт, помогающий продавать «просто автомобили».

Такова и Хендай Элантра нового поколения. Это еще один «просто автомобиль», который при всем своем консерватизме обречен на успех.

Консерватизм в данном случае, естественно, не касается дизайна. Здесь корейцы из Hyundai настойчиво ищут ту золотую середину, которая устроила бы подавляющее большинство потенциальных покупателей. И с Elantra последнего поколения она, похоже, успешно найдена.

В отличие от предшественника седан нового поколения уже не кажется по-азиатски вычурным. Напротив – его дизайн стал куда лаконичнее, свежее и гораздо ближе к европейским одноклассникам. А уж шестиугольная радиаторная решетка и вовсе просится на какую-нибудь среднеразмерную Audi.

sedan hyundai  | hyundai elantra 2 | Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 2018 | Hyundai Elantra

Сзади новая Хендай Элантра выглядит скромнее. Но только потому, что растянутые по горизонтали задние фонари сейчас красуются чуть ли не на каждом втором седане и никак не способствуют идентификации марки и модели автомобиля. Проблема эта, впрочем, временная. Пройдет год-другой и не узнать Elantra с любого ракурса и расстояния станет решительно невозможно.

Никаких новомодных «фишек», особенно в базовых версиях, внутри новой Elantra вы также не встретите. Взамен этого корейцы предлагают развернутую на семь градусов к водителю переднюю панель. И пусть до ощущения кокпита, которым так славились салоны BMW девяностых годов прошлого века, еще далеко, но определенное настроение уже появляется.

sedan hyundai  | hyundai elantra 3 | Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 2018 | Hyundai Elantra

Еще лучше оно станет тогда, когда через пару часов придет понимание, что с эргономикой в Elantra последнего поколения все в полном порядке. Даже простоватые на вид и лишенные регулировки поясничного подпора передние сиденья позволяют без устали преодолеть 500-600 километров к ряду.

А что до того, что в Хендай Элантра все еще встречается жесткий салонный пластик, то с этим вполне можно мириться. Благо, что собрано и подогнано все без малого идеально.

sedan hyundai  | hyundai elantra 6 | Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 2018 | Hyundai Elantra

Ничем не удивит и второй ряд сидений. Кроме подлокотника с подстаканниками и индивидуальных дефлекторов обдува он не предлагает, а по запасу свободного пространства его можно назвать крепким середнячком. В ногах у пассажиров Elantra просторно, а вот над головой места уже впритык. Хотя в целом сидеть вполне удобно – угол наклона спинки оптимален.

sedan hyundai  | hyundai elantra 4 | Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 2018 | Hyundai Elantra

Не огорчит и багажник. В сравнении с Elantra предыдущего поколения его объем возрос на 38 литров и теперь составляет 458 литров. По меркам класса – показатель средний. С другой стороны под фальшполом в корейском седане находится полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях лишним не будет никогда.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Двигатели при смене поколений корейцы решили не трогать. Так что, как и прежде, базовым для Hyundai Elantra будет проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, который теперь развивает 128 лошадиных сил. А если этого мало, то выбирайте Elantra с двигателем объемом 2 литра мощностью 149 лошадиных сил.

sedan hyundai  | hyundai elantra 5 | Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 2018 | Hyundai Elantra

С ним, как и с меньшим по объему силовым агрегатом, сочетаются шестиступенчатые «механика» или автоматическая коробка переключения передач.

Конструкцию подвески кардинально менять также не стали. Как и в Elantra предыдущего поколения в новичке применена простая и надежная схема – стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Хотя настройки подвески инженеры Hyundai все-таки пересмотрели. Как итог – Elantra поехала лучше. Теперь автомобиль уже не столь остро реагирует на дорожные неровности, замечая только самые крупные из них. Благо, что корма автомобиля при этом, что было характерно для предшественника и крайне огорчало обладателей корейского седана, уже не раскачивается.

sedan hyundai  | hyundai elantra 9 | Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2017 2018 | Hyundai Elantra

Хотя до идеала все еще далеко. В поворотах Elantra тушуется – предельные возможности корейского седана хоть и достаточно высоки, но не самое информативное рулевое управление никак не способствует достижению предела. Мчать во весь дух на Elantra не хочется еще и потому, что голосок двигателя (это касается обоих силовых агрегатов) на высоких оборотах кажется излишне громким и резким.

Тем не менее, несмотря на все это покупать Hyundai Elantra будут. Корейцы уже давно поняли, что высокие технологии, выверенное поведение на дороге и высочайший комфорт нужны далеко не всем. Очень многим достаточно стильной внешности, отличного уровня оснащения и приемлемой цены.

Все это новая Hyundai Elantra дает сполна. А если покупатели потребуют чего-то иного, то корейцы пересмотрят свою стратегию и обязательно справятся с новым вызовом. Доказать это они уже успели на других моделях.

Цена на новый Hyundai Elantra :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
START (бензин) 909 900 1.6/128 6 ст. МКП передний
BASE (бензин) 1 029 900 1.6/128 6 ст. АКП передний
COMFORT (бензин) 1 164 900 2.0/149 6 ст. МКП передний
COMFORT (бензин) 1 209 900 2.0/149 6 ст. АКП передний

Новый Хендай Элантра видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз