HyundaiОбзоры автоСеданы • Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг
Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг

Обновленный Хендай ай 40 (Hyundai i40)

Бизнес-класс – и точка! Именно под таким слоганом корейцы решили продавать в нашей стране обновленный седан Hyundai i40. Амбициозно! Пожалуй, даже слишком. Особенно если учесть, что еще 10-15 лет назад корейская компания выпускала донельзя скромные и абсолютно ничем не выделяющиеся среди конкурентов автомобили. И пусть мало кто поспорит с тем, что за последнее десятилетие компания Hyundai, равно как и все остальные корейские автомобильные производители, сделала огромный шаг вперед, но без стеснения причислять обновленный Хендай и 40 к бизнес-классу. Не слишком ли?

sedan hyundai  | obnovlennyy hyundai i40 1 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Отличительной особенностью любого автомобиля бизнес-класса является отличная сбалансированность всех его характеристик. Покупатели, заплатившие не самые маленькие деньги за автомобиль, ни за что не будут мириться с, например, ничем не примечательным внешним видом, убеждая себя, что он сполна компенсируется выдающимися ходовыми качествами и экономичностью.

Что касается Хендай ай 40, то его внешний вид малопримечательным не назовешь при всем желании. После обновления корейский седан заметно похорошел. Шестигранная радиаторная решетка с широкими горизонтальными ламелями буквально преобразила Hyundai i40. Пришлись кстати и биксеноновые фары со светодиодными «противотуманками». Изменений сзади меньше. Дизайнеры лишь немного переработали форму задних фонарей.

sedan hyundai  | obnovlennyy hyundai i40 2 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Интерьер корейского седана при рестайлинге практически не изменился. Разве что самые дорогие версии Hyundai i40 обзавелись новой мультимедийной системой с сенсорным семидюймовым дисплеем. На более доступные версии, а именно на них в нашей стране приходится основной спрос, по-прежнему устанавливается сенсорный экран размерностью всего 4,3 дюйма или скромненький монохромный дисплей. На автомобиле бизнес-класса последний выглядит явно неуместно.

По запасу свободного пространства на втором ряду сидений обновленный Хендай ай 40 может с легкостью потягаться с большинством своих одноклассников. Пожаловаться на тесноту смогут разве что те пассажиры, чей рост вплотную приближается к двухметровой отметке. Остальным же на задних местах Hyundai i40 будет очень даже уютно.

А вот багажник корейского седана оставляет двоякое впечатление. Он радует своим внушительным объемом в 505 литров, но в то же самое время огорчает узким проемом, выступающими колесными арками и петлями крышки, что значительно усложняет погрузку объемных вещей. Столь важную для автомобилей бизнес-класса золотую середину, пусть речь идет всего лишь о багажном отсеке, корейцы не нашли.

Технические характеристики Хендай ай 40

Бензиновый двигатель 2,0 GDI (178 лошадиных сил) после обновления из линейки силовых агрегатов корейского седана исчез. Вместо него нам предложили турбодизель 1,7 CRDi (141 лошадиная сила). И надо отметить, что замена получилась вполне равноценной. Если оставить за скобками некоторых страх наших автолюбителей относительно дизельных двигателей, то тяговитый и экономичный 1,7 CRDi, сочетающийся с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, очень даже хорош.

sedan hyundai  | obnovlennyy hyundai i40 3 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

В сравнении с ним бензиновые двигатели объемом 1,6 литра (135 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил) уже не впечатляют. Ровный разгон, не самый мелодичный звук на высоких оборотах – вряд ли все это можно записать в актив бензиновым силовым агрегатам Hyundai i40.

sedan hyundai  | obnovlennyy hyundai i40 4 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Не впечатляют и ездовые характеристики корейского седана. Слишком высокая чувствительность к профилю дорожного полотна, характерная для дорестайлинговых версий Hyundai i40, никуда не исчезла. Равно как и синтетическое усилие на руле, которое не позволяет водителю в полной мере понять, что происходит с передними ведущими колесами. Так что быстро ездить на Hyundai i40 хоть и можно, но без особого удовольствия. Что в обновленном седане действительно радует, так это шумоизоляция.

Дополнительные шумопоглощающие маты в районе моторного отсека и колесных арок сделали свое дело. Даже на высоких скоростях обновленный Hyundai i40 щадит барабанные перепонки водителя и пассажиров.

Но достаточно ли этого для того, чтобы назвать Хендай и 40 автомобилем бизнес-класса? Вряд ли. После обновления корейский седан стал смотреться гораздо интереснее, но в остальном он практически не изменился. Выходит, что корейцы сделали ставку на дизайн. Сыграет ли она? Со временем узнаем.

sedan hyundai  | obnovlennyy hyundai i40 5 | Hyundai i40 (Хендай ай 40) рестайлинг | Hyundai i40

Цена на новый Hyundai i40:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Comfort (бензин) 1 124 000 1.6/135 6 ст. МКП передний
Comfort Plus (бензин) 1 259 000 2.0/149 6 ст. АКП передний
Active (бензин) 1 264 000 2.0/149 6 ст. МКП передний
CRDi-Active (бензин) 1 404 000 1.7/141 7 ст DCT передний

Новый Hyundai i40 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз