InfinitiОбзоры автоКроссоверы • Infiniti QX50 тест-драйв (Инфинити КуИкс50)
Infiniti QX50 тест-драйв (Инфинити КуИкс50)

Тест-драйв Infiniti QX50 (Инфинити КуИкс50)

Новый кроссовер Infiniti QX50 (Инфинити КуИкс50) заменил собой сразу два автомобиля в модельном ряду японской компании – кроссовер QX50 предыдущего поколения и чуть большую по размерам модель Infiniti QX70. Если вспомнить, что еще недавно QX70 носил индекс FX, то окажется, что новинка пришла на смену одной из самых горячо любимых на нашем рынке моделей. Оттого и спрос с нее будет весьма серьезный.

krossovery infiniti  | infiniti qx50 test drayv 1 | Infiniti QX50 тест драйв (Инфинити КуИкс50) | Тест драйв Infiniti Infiniti QX50

Идеологически новый Infiniti QX50 со своими предшественниками не имеет ничего общего. Последние базировались на заднеприводной платформе, которая на сегодняшний момент окончательно устарела. В основе QX50 нового поколения уже переднеприводная «тележка» с подключаемой задней осью.

Атмосферные 6-цилиндровые моторы также стали достоянием истории. Вместо них – 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Вопрос о надежности уникального силового агрегата пока остается открытым, а вот проверить, насколько он экономичен и удобен в повседневной езде, возможность у нас будет.

krossovery infiniti  | infiniti qx50 test drayv 4 | Infiniti QX50 тест драйв (Инфинити КуИкс50) | Тест драйв Infiniti Infiniti QX50

О внешности нового Infiniti QX50 долго говорить не придется. Автомобиль выглядит здорово, хотя чего-то по-настоящему оригинального в его дизайне нет. В полной мере это справедливо и для интерьера. Тем, кто знаком с уже немолодым седаном Q50, ни к чему привыкать не придется. Но если три года назад решение с двумя экранами на центральной консоли казалось свежим и необычным, то теперь таких мыслей нет и в помине. К сожалению, более-менее приличной картинкой может похвастаться только нижний дисплей. Экран сверху словно позаимствован у какой-нибудь Teana родом из начала двухтысячных.

krossovery infiniti  | infiniti qx50 test drayv 2 | Infiniti QX50 тест драйв (Инфинити КуИкс50) | Тест драйв Infiniti Infiniti QX50

С логикой управления тоже не все понятно. Картинка с системы навигации, например, выводится на верхний экран, но при этом адрес приходится вводить на дисплее снизу. Пока введешь десяток букв – намучаешься. Чувствительность сенсора и быстрота отклика на прикосновение оставляют желать лучшего. Намудрили японцы и с организацией обогрева салона. Температуру приходится задавать физическими кнопками, расположенными вокруг нижнего экрана. С этим никаких проблем нет. Но если вы захотите дополнительно включить обогрев руля, то сперва придется нажать на кнопку под экраном, после чего найти на нем соответствующую иконку и коснуться ее. Конечно, к мудреной логике привыкнуть можно, но на это потребуется время.

krossovery infiniti  | infiniti qx50 test drayv 5 | Infiniti QX50 тест драйв (Инфинити КуИкс50) | Тест драйв Infiniti Infiniti QX50

С колесной базой в 2800 миллиметров Infiniti QX оказывается одной из самых компактных моделей в своем классе. Но несмотря на это, на втором ряду вполне просторно. Запас в коленях и над головой достаточно большой. Пожаловаться можно разве что на сравнительно короткую подушку сиденья. В качестве компенсации за это QX50 предлагает продольную регулировку сидений заднего дивана и регулировку по углу наклона спинок. К оснащению также особо не придерешься: розетка на 12B, USB-порт, блок управления климат-контролем, подлокотник с подстаканниками.

Если у вас топовая версия Infiniti QX50, то достаточно провести ногой под задним бампером, после чего крышка багажника автоматически поднимется вверх. За ней – 565 литров полезного пространства. Загружать их легко – погрузочная высота небольшая. Из дополнительных удобств Infiniti QX50 предлагает крючок для пакета или сумки, лампу освещения, розетку на 12B и пару фиксаторов для багажной сетки. В подполье японцы разместили вместительный органайзер. А вот запасного колеса не будет даже за доплату. В Infiniti решили, что даже в нашей стране получится обойтись ремкомплектом.

Технические характеристики Infiniti QX50

Догадаться о том, что под капотом находится революционный силовой агрегат, не получится. Как любой другой хороший турбомотор, он радует тягой практически с холостых оборотов, которая не скисает практически до отсечки. В обещанные 249 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента верится охотно. А вот в небывалую экономичность – нет. В смешанном цикле движения Infiniti QX50 потребляет 12-13 л/100 км. Если поехать быстрее, расход топлива увеличится еще на пару литров. Немалый аппетит удивителен еще и потому, что трудится мотор с экономичным вариатором. К последнему вопросов практически нет. Он успешно имитирует переключения передач, лишь изредка задумываясь и повисая на одних оборотах.

krossovery infiniti  | infiniti qx50 test drayv 6 | Infiniti QX50 тест драйв (Инфинити КуИкс50) | Тест драйв Infiniti Infiniti QX50

Едет Infiniti QX50 приятно. На небольших скоростях подвеска пропускает в салон дрожь от мелких неровностей, но с ростом скорости исчезает и она. Шумоизоляция хороша: в салон не проникает ни звучание двигателя, ни шум от колес, ни свист набегающего потока воздуха.

Порой кажется, что QX50 получился даже слишком комфортным. Но если нежиться в удобном кресле желания нет, то можно и «зажечь». Несмотря на то, что в дорогих версиях японского кроссовера рулевое управление не имеет прямой связи с передними колесами, на руле всегда присутствует обратная связь.

krossovery infiniti  | infiniti qx50 test drayv 7 | Infiniti QX50 тест драйв (Инфинити КуИкс50) | Тест драйв Infiniti Infiniti QX50

«Связь по проводам» наверняка понравится тем, кто хочет от автомобиля многоликости. В стандартном режиме на каждое отклонение руля QX50 реагирует, словно с ленцой. В спортивном режиме реакции становятся заметно острее, хотя едва ли японский кроссовер позволит получить столько же удовольствия от активного вождения, сколько BMW X3 и Audi Q5. Чувствуется, что японцы делали ставку на комфортное передвижение по магистралям, а не на увлекательную езду по серпантинам. Впрочем, это справедливо только для дорогих версий кроссовера с уже упомянутой системой рулевого управления «по проводам».

krossovery infiniti  | infiniti qx50 test drayv 3 | Infiniti QX50 тест драйв (Инфинити КуИкс50) | Тест драйв Infiniti Infiniti QX50

В базе Infiniti QX50 будет иметь самый обычный вал с электрическим усилителем. И не будет иметь камеры заднего вида. Хотя и та, что устанавливается на более дорогие версии, скорее заставит взгрустнуть. Картинка с нее оставляет желать лучшего. И в этом весь Infiniti QX50: в чем-то великолепный, в чем-то – откровенный середнячок. Передовые технологии здесь сочетаются с откровенно архаичной мультимедийной системой, качественные отделочные материалы – с не самой идеальной подгонкой.

Конечно, покупать QX50 будут, даже несмотря на его недостатки, но той народной любви, которую в свое время заслужил не идеальный, но такой великолепный Infiniti FX, уже не будет.

Цена на новый Infiniti QX50:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Pure 2.0 4WD AT (бензин) 2 940 000 2.0/249 Вариатор полный
Luxe 2.0 4WD AT (бензин) 3 040 000 2.0/249 Вариатор полный
Sensory 2.0 4WD AT (бензин) 3 640 000 2.0/249 Вариатор полный
Autograph 2.0 4WD AT (бензин) 4 100 000 2.0/249 Вариатор полный

Новый Инфинити КуИкс50 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,