История автопромаИстория зарубежного автопрома • История гибридного автомобиля
История гибридного автомобиля

История гибридного автомобиля

Некоторые люди считают, что история гибридного автомобиля началась в начале 1900-х годах. На самом деле, гибридные автомобили были выпущены намного раньше. Начало гибридной технологии было положено в 1665 году, когда Фердинанд и иезуитский священник начал работать над планом, чтобы создать простое четырех колесное транспортное средство, которые могли бы запустить с помощью пара, запряженной лошадью.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya gibridnogo avtomobilya 2 | История гибридного автомобиля | История гибридного автомобиля

Хотя эта машина имела скорость шесть миль в час, она по-прежнему трудно поддерживала достаточное количество пара для долгой поездки на расстояние. Затем она была улучшена, британским изобретателем, которая затем успешно прошла 85 миль в виде своеобразного путешествия.

Тогда в 1893 году Борис Семёнович Якоб сделал свой первый заплыв на электрическом катер на Неве, используя электромагнитный двигатель с одной лошадиной силой. И того же года, когда Роберт Андерсон из Абердин, Шотландия построил первый электрический автомобиль. Автомобиль принес много проблем, таких как ограниченный диапазон и питание от батареи, которое было трудно зарядить. Позднее он был улучшен Дэвидом Соломоно м в 1870 году, когда он разработал электрический автомобиль с легким электрическим двигателем, но по-прежнему сталкивался с проблемами создания батареи, которые могут быть легко перезаряжаемыми.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya gibridnogo avtomobilya 1 | История гибридного автомобиля | История гибридного автомобиля

В 1897 году компания London Electric начала предоставлять городу с регулярной службы, используя кабину питающуюся от 40-элементной батареей и мощность электродвигателя три лошади. Он был назван «Betsey Cab» после того, как его изобретатель Вальтер Бетси создал его. Кабина могла двигаться до пятидесяти миль, прежде чем батарея должна была быть пополнена электроэнергией.

С 1976 по 1980 было годами, когда гибридная технология стала успешной. Закон о демонстрации принятый в 1976 об электрических и гибридных транспортных средств, чтобы работать с промышленностью, и улучшить батареи, двигатели, контроллеры и другие гибридные электрические компоненты. Был выбран General Electric, чтобы построить параллельный гибридный седан. Компания Toyota построила небольшой спортивный автомобиль с газотурбинным генератором подачи тока электродвигателя, что сделало его первым гибридным автомобилем.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya gibridnogo avtomobilya 7 | История гибридного автомобиля | История гибридного автомобиля

Audi представила первое поколение экспериментального автомобиля Audi Duo в 1989 году. Он имел электрический двигатель 12,6 лошадиных сил, которая отбросила заднее колесо вместо карданного вала. А также использовало никель-кадмиевые батареи для снабжения энергией. Через два года после этого, Audi представила второе поколение Duo, который также базируется на Audi.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya gibridnogo avtomobilya 3 | История гибридного автомобиля | История гибридного автомобиля

Toyota вернулась путем введения Прис в 1997 году, который является эксклюзивным для японского рынка. В этом году Прис продал 18000 автомобилей и, казалось, является первым по значимой массе на рынке гибридный автомобиль в мире. Затем Honda представила Insight, легкий гибрид с двумя моделями дверей, которые произвели революцию на американский рынок в 1999 году.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya gibridnogo avtomobilya 4 | История гибридного автомобиля | История гибридного автомобиля

Многие компании авто производители в 2000 году выпустило много новых и улучшенных гибридный автомобилей. Honda Civic разработала гибриды, вторые по доступности после бензиновых и электрических автомобилей.

Внешний вид автомобиля в доказуемости был идентичен обычному Civic. А в 2004 году Toyota выпустила Toyota PRIS II, который выиграл в 2004 Автомобиль Года награду от Motor Trend Magazine в североамериканском автосалоне. Спрос на Toyota PRIS II был удивительный, поэтому они накачали производство от 36000 до 47000 для рынка Соединенных Штатов. Многие заинтересованные покупатели ждали до шести месяцев, чтобы купить в 2004 Прис. Кроме того, в сентябре того же года, Форд выпустил Escape Hybrid, первый американский гибрид и первый внедорожник гибрид.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya gibridnogo avtomobilya 5 | История гибридного автомобиля | История гибридного автомобиля

Резкое увеличение продукта нефти в 2007 году вызвало огромный кризис во всем мире. И из-за этого увеличилось производство гибридных автомобилей как основное транспортное средство. Много автомобильных компаний и производителей автомобилей по всему миру пришли с большим количеством различных видов гибридных транспортных средств. Некоторые из них даже переоборудовали свои обычные автомобили в гибридные. Развитие этого вида гибридных автомобилей действительно помогает многим людям, у которых есть проблемы с ростом цен на бензин не платить за него вообще.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya gibridnogo avtomobilya 6 | История гибридного автомобиля | История гибридного автомобиля

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Метки:
Вверх→
←Вниз