JeepОбзоры автоВнедорожники • Jeep Grand Cherokee SRT (Джип Гранд Чероки СРТ)
Jeep Grand Cherokee SRT (Джип Гранд Чероки СРТ)

Тест-драйв Джип Гранд Чероки СРТ (Jeep Grand Cherokee SRT)

В очередной раз обновив свой Grand Cherokee, компания Jeep не забыла напомнить, что кроме гражданских внедорожников в ее модельном ряду есть автомобиль, который хоть и «джип», но ездить по грязи не привык. А вот летать – вполне. Только низенько-низенько. Речь, естественно, идет о «заряженном» Гранд Чероки СРТ (Jeep Grand Cherokee SRT), который обновился вместе с остальными версиями.

vnedorozhniki jeep  | jeep grand cherokee srt 2 | Jeep Grand Cherokee SRT (Джип Гранд Чероки СРТ) | Тест драйв Jeep Jeep Cherokee

Узнать самый быстрый серийный Grand Cherokee нетрудно. Достаточно лишь одного взгляда на передок с агрессивным бампером с несъемной нижней частью и капот с воздухозаборниками. Сбоку отличительных элементов меньше, но труднее узнать SRT от этого не становится. Дорожный просвет у «заряженного» внедорожника куда меньше, чем у обычных версий. Немудрено, что угол въезда у Grand Cherokee SRT по «джиповским» меркам скромен и едва-едва превышает 18 градусов. На бездорожье с таким арсеналом и с отсутствующей понижающей передачей делать решительно нечего.

Асфальт и еще раз асфальт – вот естественная среда Jeep Grand Cherokee SRT. До того как отправиться на нем в путь, я чуть ли не полдня провел за рулем обычного Cherokee во внедорожной версии Trailhawk. Признаюсь честно: на бездорожье тот автомобиль практически влюбил в себя, а вот на твердых покрытиях, напротив, разочаровал. Пустой руль, слабый держак шин Goodyear Wrangler и колебания кузова после проезда мало-мальски заметных неровностей быстро остудили мой пыл. И, признаюсь честно, сперва я был уверен, что SRT – это почти то же самое, но с бешеным двигателем.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT

Насчет двигателя я не ошибся. Олдскульный бензиновый V8, имеющий всего два клапана на цилиндр, действительно впечатляет. Сперва своим объемом, равным 6,4 литрам, а после – звуковым сопровождением своей работы.

Под потрясающее низкочастотное рычание Grand Cherokee SRT срывается с места и разменивает первую сотню километров в час уже через 5 секунд. Предвидя волну возмущения, сразу скажу, что прекрасно понимаю, что 468 лошадиных сил, снятых с такого огромного объема, на рекорд не тянут. Равно как и динамические характеристики SRT в целом. Тот же Porsche Cayenne Turbo S действительно еще быстрее, но за его рулем не испытываешь и толики тех эмоций, что буквально захлестывают в SRT.

vnedorozhniki jeep  | jeep grand cherokee srt 1 | Jeep Grand Cherokee SRT (Джип Гранд Чероки СРТ) | Тест драйв Jeep Jeep Cherokee

А вот насчет управляемости я оказался неправ. На высоких скоростях Grand Cherokee SRT едет вполне стабильно. Спасибо иным настройкам «железной» подвески и низкопрофильным шинам. Главное, не попадать в поворотах в ямы. Их SRT не любит и всячески это демонстрирует. А поскольку в идеально выверенный и идеально скучный электронный гаджет на колесах SRT еще не превратился, то наставлять автомобиль на путь истинный приходится самостоятельно. И в этом вся прелесть американского внедорожника. В отличие от тех же кроссоверов Porsche, будь они не ладны, Jeep воспринимается живым автомобилем. И не беда, что немецким совершенством, нагоняющим зевоту, здесь и не пахнет.

Попомните мое слово – это последний SRT, где можно почувствовать себя один на один с автомобилем. Через пару лет дебютирует Grand Cherokee следующего поколения и, боюсь, страхующей и попросту ненужной электроники в нем будет гораздо больше. То, что дрейф в сторону электронного мейнстрима неизбежен, я понял, когда в свободную минуту начал исследовать возможности системы Selec-Trac. Ее режим Custom позволяет настраивать чувствительность педали акселератора, скорострельность «автомата» и степень вовлеченности в управление автомобилем системы ESP. К счастью, даже в самом щадящем режиме Grand Cherokee SRT остается жестким, а где-то даже злым автомобилем.

И – не устану повторять это снова и снова – очень быстрым автомобилем. Интересная деталь: спидометр у Grand Cherokee SRT размечен до 300 км/ч. Казалось бы, что так много и не надо, поскольку у всех современных кроссоверов электронный «ошейник» срабатывает на отметке в 250 км/ч, но SRT выделился и здесь. Его максимальная скорость равна 257 км/ч и, что самое главное, автомобиль действительно может добраться до этой отметки. И раз уж начали осматриваться в салоне, то упомяну очень хваткий сплюснутый в нижней части руль, сразу же настраивающий на боевой лад. А вот на пластик среднего качества глаза закрою.

vnedorozhniki jeep  | jeep grand cherokee srt 4 | Jeep Grand Cherokee SRT (Джип Гранд Чероки СРТ) | Тест драйв Jeep Jeep Cherokee

Сделать это не так уж сложно, если вспомнить о цене Jeep Grand Cherokee SRT. Автомоибль, естественно, не из дешевых, но такое количество «лошадок» за такие деньги не предлагает никто из конкурентов. Умножаем это на получаемые от SRT эмоции и… Не удивлюсь, если «заряженный» Grand Cherokee у нас будут покупать даже лучше обычного.

Цена на Jeep Grand Cherokee SRT:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
SRT8 6.4 AT (бензин) 4 999 000 6.4/468 8 ст. АКП полный

Новый Джип Гранд Чероки СРТ видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,