KIAОбзоры автоКроссоверы • Kia Niro (Киа Ниро) 2017-2018
Kia Niro (Киа Ниро) 2017-2018

Тест-драйв Киа ниро (Kia Niro)

В 2013 году, представляя на Франкфуртском автосалоне гибридный концепт-кар Киа ниро (Kia Niro), корейцы постеснялись и выкрасили автомобиль в непримечательный серый цвет. Тогда могло показаться, что в Kia еще не решили, нужна ли им подобная серийная модель, поэтому и не захотели привлекать к ней внимание. Однако спустя несколько лет мы снова увидели Kia Niro. На этот раз серийный, но по-прежнему гибридный. И это, кстати, первый гибридный кроссовер Kia.

krossovery kia  | kia niro test drayv 1 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro krossovery kia  | kia niro test drayv 3 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro krossovery kia  | kia niro test drayv 2 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro

Но глядя на Niro, снова возникает ощущение, что корейцы решили не афишировать наличие подобного автомобиля в своем модельном ряду. Где яркие краски? Где смелые решения? Где хоть что-то, косвенно намекающее на то, что Niro не такой, как все? Ничего этого нет. Внешне это еще один среднестатистический современный автомобиль. Еще один Kia со всеми фамильными чертами, бережно переносимыми командой Петера Шрайера от одной модели к другой. Возможно, нейтральный дизайн можно объяснить тем, что над обликом Niro работали корейское и американское отделения Kia. Если бы рисовать автомобиль доверили европейцам, то уверен, что Niro получился бы интереснее.

krossovery kia  | kia niro test drayv 7 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro krossovery kia  | kia niro test drayv 8 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro krossovery kia  | kia niro test drayv 9 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro

Интерьер под стать экстерьеру. О том, что вы за рулем гибридного кроссовера, не напоминает абсолютно ничего. Корейцы банально взяли уже готовые «кубики» и соорудили из них переднюю панель. Получилось привычно и эргономически выверено. Тем, кому довелось поездить на Ceed, Optima или Sportage, здесь будут в своей тарелке. Kia Niro берет другим – уровнем оснащения. В корейской компании не поскупились и оснастили свой первый гибридный кроссовер круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и многим другим. Естественно, что все это уже давно встречается на автомобилях премиального класса, но давайте не забывать, что Niro, если не брать в расчет его гибридную сущность, – это всего лишь компактный кроссовер.

krossovery kia  | kia niro test drayv 6 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro

Насколько компактный? При длине в 4355 миллиметров Kia Niro оказывается меньше, чем популярный у нас Sportage. При этом, что удивительно, по величине колесной базы выигрывает именно Niro. Неудивительно, что на втором ряду сидений в этом весьма компактном автомобиле достаточно просторно. Пассажирам среднего роста хватает места и над головой, и в ногах. И ведь не сказать, что дополнительные сантиметры для задних пассажиров были получены за счет багажника.

Его объем составляет 427 литров, что является нормой для автомобилей этого класса. При сложенных спинках задних сидений полезного пространства становится еще больше – 1425 литров. Еще один плюс багажник Niro получает за низкую погрузочную высоту и расположившиеся под фальшполом два органайзера. Хотя, если говорить об эксплуатации в нашей стране, лучше бы там лежала хотя бы «докатка».

Технические характеристики Kia Niro

Платформу Kia Niro делит с гибридным хэтчбеком Hyundai IONIQ. А это значит, что схема подвески у Niro следующая: стойки McPherson спереди и «многорычажа» сзади. В движение Niro приводится трио, состоящим из 1,6-литрового бензинового двигателя семейства Kappa, электромотора и блока литиево-ионных батарей.

Плюс 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Суммарная мощность всей системы составляет 141 лошадиную силу, что по современным меркам совсем немного. Но с небольшой аккумуляторной батареей массой 33 килограмма иного быть и не могло. По большому счету практически постоянно основную работу выполняет бензиновый двигатель, а электромотор и блок батарей лишь иногда помогают ему.

krossovery kia  | kia niro test drayv 11 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro

И на заправке это понимаешь лучше всего. В теории на каждую сотню километров Kia Niro должно хватать 5-5,5 литров топлива. Но на практике добиться такого результата можно, только если все сто километров проехать с горки. Обычно же цифры расхода топлива находятся у отметки 8-9 литров на сотню. И учитывая не выдающуюся динамику Niro, заметно снизить этот результат не представляется возможным. Даже если перевести коробку переключения передач в режим Sport, то быстрее 11,5 секунд до пресловутой сотни Niro не разгонится. Максимальная скорость тоже не впечатляет – всего 162 км/ч. А ведь шасси Niro способно «переварить» куда большие скорости.

krossovery kia  | kia niro test drayv 4 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro

В искусстве подбора оптимальных настроек подвески корейцы за последнее время вообще сделали шаг вперед. Все неровности Niro проезжает упруго, но при этом не лишая водителя и пассажиров комфорта. Нельзя не отметить и практически полное отсутствие кренов в поворотах. Так что на асфальте Kia Niro очень хорош. А вот на бездорожье – нет. Называя этот автомобиль кроссовером, производитель, конечно же, лукавит. Передний привод и дорожный просвет в 16 сантиметров – самый обычный легковой автомобиль.

krossovery kia  | kia niro test drayv 5 | Kia Niro (Киа Ниро) 2017 2018 | Kia Niro

Но конкурировать Kia Niro собирается с кроссоверами. В том числе и с теми, под капотом у которых находятся обычные двигатели внутреннего сгорания. И это, пожалуй, правильно. Ведь и сам Niro является гибридом скорее на бумаге, а не по сути. Заметной экономии в расходе топлива он не дает. Равно как и выигрыша в динамике. Остается надеяться на адекватный ценник. Если и с этим не выйдет, то… Видимо, не зря выставочный Niro был выкрашен в серый цвет.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз