LADAОбзоры автоХэтчбеки • Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport)
Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport)

Новая Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) тест-драйв

Истерия по поводу появления долгожданных Lada Vesta и X-Ray заставила многих позабыть о том, что АвтоВАЗ выпускает и другие модели. Причем не только морально устаревшие и уже давным-давно надоевшие Niva и Priora, но и те автомобили, которые в полной мере можно назвать нишевыми. Один из них – новая Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport).

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Для кого вообще предназначен этот «заряженный» хэтчбек? В первую очередь для тех, кто хочет ездить на новом быстром автомобиле, но позволить приобрести себе «горячий» хэтчбек иностранного производства не может. А Kalina Sport предлагает весьма умеренную цену и 118 лошадиных сил, снятых с 1,6-литрового бензинового двигателя. Этого вполне достаточно, чтобы компактный хэтчбек мог разменять первую сотню километров в час за 9 секунд. По современным меркам не бог весть какая динамика, но для того, чтобы в большинстве случаев первым уезжать со светофора, хватит и этого.

khyechbek lada  | lada kalina sport 1 | Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) | Тест драйв Лада Lada Kalina

А при желании можно и на гоночном треке поупражняться. В несколько раз более дорогие Renault Clio RS и Ford Fiesta ST, конечно же, без труда уедут вперед, но и новая Kalina Sport мальчиком для битья точно не будет.

В отличие от обычных хэтчбеков Kalina, которые просто не в состоянии доставить удовольствие за рулем, спортивная версия управляется весьма задорно. Спасибо инженерам, которые занизили дорожный просвет, изменили настройки подвески, установили на Kalina Sport более жесткие амортизаторы и не поскупились на стильные шестнадцатидюймовые диски с низкопрофильной резиной.

khyechbek lada  | lada kalina sport 3 | Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) | Тест драйв Лада Lada Kalina

Как итог – новая Лада Калина Спорт в поворотах практически не кренится и радует водителя предельно четкими и понятными реакциями на все управляющие действия. Но, как обычно бывает, где-то теряем, а где-то находим. Нашедшая азартную управляемость Kalina Sport потеряла изрядную часть ездового комфорта.

И если по ровным дорогам можно передвигаться без особых проблем, то на дорожных стыках и изобилующих ямами участках хэтчбек кажется откровенно жестким. Так что использовать Lada Kalina Sport в качестве автомобиля на каждый день смогут лишь истинные поклонники жанра «заряженных» хэтчбеков.

khyechbek lada  | lada kalina sport 2 | Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) | Тест драйв Лада Lada Kalina

Для остальных же Kalina Sport станет отличным автомобилем выходного дня. За пару выездов в неделю как раз не успеешь разочароваться в скромном интерьере, который ничем не отличается от такового на стандартных Lada Kalina. Разве что передние сиденья с развитой боковой поддержкой выдают спортивную сущность автомобиля. Жаль, что расположены они слишком высоко. Даже не самым рослым водителю и пассажиру захочется опустить их чуть ниже.

С другой стороны, со своей основной задачей они справляются весьма недурно. Чего не скажешь о механической коробке переключения передач, которой не мешало бы добавить четкости переключений. Пока же вместо этого нам предлагают красные стежки на кулисе.

khyechbek lada  | lada kalina sport 6 | Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) | Тест драйв Лада Lada Kalina

Внешне Lada Kalina Sport, кстати, тоже сама простота. Если не обратить внимание на низкопрофильные шины и спойлер, то вполне можно решить, что перед нами обычный хэтчбек. Хотя это даже к лучшему.

Вся суть Lada Kalina Sport состоит в том, чтобы не выделяться в потоке, но в случае чего поехать так, что остальные только позавидуют. Так что на массовых Vesta и X-Ray свет клином не сошелся. Для кого-то и нишевая Лада Калина Спорт может стать отличным и самое главное доступным автомобилем. Пусть и не на все случаи жизни.

khyechbek lada  | lada kalina sport 8 | Лада Калина Спорт (Lada Kalina Sport) | Тест драйв Лада Lada Kalina

Цена на новую Лада Калина Спорт:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Drive Active (бензин) 486 900 1.6/ 106/16 кл 5 ст. МКП передний
Sport (бензин) 506 900 1.6/114/16 кл 5 ст. МКП передний
NFR (бензин) 750 000 1.6/114/16 кл 5 ст. АКП передний

Новая Лада Калина Спорт видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,