LADAОбзоры автоХэтчбеки • Лада Икс-Рей (Lada X-Ray)
Лада Икс-Рей (Lada X-Ray)

Хэтчбек Лада Икс-Рей (Lada X-Ray)

Не успел наш народ попривыкнуть к тому, что долгожданную Lada Vesta теперь можно купить у ближайшего официального дилера, как АвтоВАЗ запустил в производство еще одну не менее долгожданную новинку – хэтчбек Лада Икс-Рей (Lada X-Ray). Да-да, пусть некоторые заочно уже успели причислить X-Ray к компактным кроссоверам, но постоянный передний привод недвусмысленно намекает, что о покорении серьезного бездорожья на Lada X-Ray не может быть и речи. А вот для всего остального X-Ray должен вполне подойти. Осталось лишь убедиться в этом в ходе тест-драйва.

khyechbek lada  | lada x ray 1 | Лада Икс Рей (Lada X Ray) | LADA XRay

Концептуальная Lada X-Ray, показанная несколько лет назад, выглядела просто великолепно. Трехдверный кроссовер с на редкость стильным дизайном заставил всех поверить в том, что и у нас могут нарисовать действительно красивый автомобиль. Серийный X-Ray пусть и превратился из кроссовера в пятидверный хэтчбек, но основные дизайнерские «фишки», что были показаны на концептуальной модели, сохранил. Передняя часть хэтчбека радует фирменным X-стилем. Нашлось место уже привычным X-выштамповкам и на боковинах автомобиля.

Лишь сзади хэтчбек смотрится самую малость простовато. Но тут уж ничего не поделаешь. Стив Маттин, а именно он работал над обликом автомобиля, наверняка мог предложить и куда более интересные варианты, но не стоит забывать, что каждый дизайнерский изыск только удорожает конечный продукт. А быть дорогой Lada X-Ray позволить себе не может.

khyechbek lada  | lada x ray 2 | Лада Икс Рей (Lada X Ray) | LADA XRay

Хорошо заметно это и внутри автомобиля. Здесь правит бал унификация. Дисплей маршрутного компьютера и добрый десяток других мелочей X-Ray позаимствовал у родственного Renault Sandero, а компактный блок климат-контроля перекочевал на хэтчбек прямиком с Lada Vesta. Само собой, что и пластик в салоне X-Ray исключительно жесткий, хотя, если не пытаться стучать по нему костяшками пальцев, своей дешевизны он ничем не выдает. И вне всякого сомнения Лада Икс-Рей радует продуманностью расположения каждого элемента.

Если дисплей в Renault Sandero расположен слишком низко и зачастую те показания, что выводятся на него, водителю не видны, то в Лада Икс-Рей дисплей расположен в верхней части центральной консоли. Так гораздо удобнее. А еще интерьер Lada X-Ray просто красив. Те же дефлекторы системы вентиляции здесь образуют фирменную литеру «Х», что делает внутренний мир хэтчбека оригинальным даже несмотря на массу унифицированных деталей.

khyechbek lada  | lada x ray 4 | Лада Икс Рей (Lada X Ray) | LADA XRay

Задние сиденья Lada X-Ray высоких пассажиров скорее разочаруют. Если им придется усесться за таким же высоким водителем, то они неминуемо будут упираться своими коленями в спинку переднего сиденья. Ничего не поделаешь – не самые внушительные габариты и колесная база дают о себе знать. А вот то, что сзади не предусмотрено банального подлокотника, дефлекторов обдува и плафонов персонального освещения, расстраивает даже больше сравнительно небольшого запаса свободного пространства.

khyechbek lada  | lada x ray 5 | Лада Икс Рей (Lada X Ray) | LADA XRay

Все эти мелочи могли бы сделать пребывание задних пассажиров в Lada X-Ray куда более комфортным. А вот к багажнику претензий нет. Его объем составляет 376 литров. А если сложить задние сиденья, то он и вовсе увеличится до 1382 литров. Порадуются владельцы хэтчбека и тому, что в багажнике X-Ray предусмотрено небольшое подполье, куда можно складировать баллончики с автомобильной химией и грязную ветошь.

Технические характеристики Лада Икс-Рей

Базовым двигателем для Лада Икс-Рей является 1,6 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил. Еще один силовой агрегат, предлагаемый для хэтчбека, при таком же объеме развивает уже 114 «лошадок». Ну а в перспективе X-Ray получит и топовый бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Что касается коробок переключения передач, то тут все без неожиданностей – для X-Ray будет доступна «реношная» пятиступенчатая механическая коробка переключения передач и «робот» AMT. Обе эти коробки устанавливаются и на Lada Vesta.

khyechbek lada  | lada x ray 3 | Лада Икс Рей (Lada X Ray) | LADA XRay

Ездить на Лада Икс-Рей приятно. Достаточно проехать на хэтчбеке пару километров, чтобы понять, что его подвеска и рулевое управление настроены должным образом. К дорожным неровностям X-Ray относится равнодушно. Лишь самые крупные из них заставят владельца X-Ray немного притормозить – подвеске хэтчбека энергоемкости не занимать. Хороша и управляемость. Она, что вполне естественно, без «перчика», зато абсолютно понятна и прогнозируема в любых условиях. Не зря инженеры, работавшие над Lada X-Ray, накатали несколько миллионов тестовых километров на предсерийных образцах.

khyechbek lada  | lada x ray 7 | Лада Икс Рей (Lada X Ray) | LADA XRay

Не будет преувеличением, если сказать, что Lada Vesta стала первым отечественным автомобилем, который можно без натяжки сравнивать с иномарками и который хочется купить за свои деньги. Лада Икс-Рей стала вторым таким автомобилем. Компактный хэтчбек, а для кого-то X-Ray так и останется кроссовером, получился очень сбалансированным по своим потребительским свойствам. Серьезных минусов у него попросту нет. Так что сомневаться в том, что покупатели очень скоро проголосуют за Lada X-Ray рублем, не приходится.

khyechbek lada  | lada x ray 6 | Лада Икс Рей (Lada X Ray) | LADA XRay

Цена на Лада Икс-Рей:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Optima (бензин) 509 900 1.6/106 5 ст. МКП передний/4 х 2
Optima/Аdvanced (бензин) 570 900 1.6/106 5 ст. МКП передний/4 х 2
Optima/Аdvanced (бензин) 595 900 1.8/122 5 ст. МКП  передний/4 х 2
Optima/Аdvanced (бензин) 620 900 1.8/122 5 ст. АКП передний/4 х 2
 Luxe (бензин) 620 900 1.6/106 5 ст. МКП передний/4 х 2
Luxe (бензин) 670 900 1.8/122 5 ст. АКП передний/4 х 2
Luxe/Prestige (бензин) 649 900 1.6/106 5 ст. МКП  передний/4 х 2
Luxe/Prestige (бензин) 683 900 1.8/122 5 ст. МКП  передний/4 х 2
Luxe/Prestige (бензин) 708 900 1.8/122 5 ст. АКП передний/4 х 2

Новая видео Лада Икс-Рей тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Предыдущие посты:
«    |    »
Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз