LamborghiniОбзоры автоКупеСуперкары • Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо
Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо

Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо Суперледжера

Суперледжера на итальянском означает суперлегкая. В том, что производители решили пойти проторенной тропой снижения общей массы авто для повышения ее скоростных характеристик, нет ничего необычного.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 1 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Например, так поступает Феррари, из года в года множа число легких автомобилей. Кто-то даже подумает, что этот прием Lamborghini скопировала со своей знаменитой соотечественницы, и окажется неправ. Практика снижения веса началась в Сант-Агате Болоньезе еще в шестидесятых годах прошлого века. Это был излюбленный способ модификации серийных авто Lamborghini. И это название – Superleggera, суперлегкая – впервые прозвучало еще в 1968 году.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 2 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Сначала из авто изымается все лишнее: сиденья, оборудование, звукоизоляционные и прочие прокладки, стекла и даже крыша. Затем большая часть изъятых элементов заменяется аналогичными, только выполненными из облегченных материалов. Добавляются спойлеры и пороги. В Lamborghini Gallardo Superleggera карбонотерапии подвергся капот и антикрыло.

Диски на колесах были заменены на легковесные магниевые. Модификация не была бы полной, если бы не была заменена тормозная система. Тормоза в Lamborghini Gallardo Superleggera выполнены из композитов, причем все, до последнего элемента. В итоге масса авто составила одну тонну триста тридцать килограммов. Что с большим затруднением можно назвать Superleggera. Скинуть, по сути, удалось только сто килограммов. Но и это может стать конкурентным преимуществом на трассе.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 4 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 3 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo Мотор V10 имеет пятилитровый объем. Это маст-хэв Lamborghini. Только в новой версии он снабжен гоночными фильтрами и воздухоприемниками. Это дало всего на десять лошадей больше, но при поездке кажется, что все сто десять. Многие параметры авто омологированны Федерацией автомобильного спорта (FiA), что подталкивает к мысли, что создавалась Lamborghini Gallardo Superleggera с каким-то спортивным умыслом.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 5 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

А теперь настала пора тест-драйва. Начали мы с места в карьер. Уже одно только легкое нажатие на педаль газа дает грандиозный военный залп Gallardo Superleggera.

Суперледжера выпускается ограниченным тиражом. Для серийной машины она слишком голосиста. После четырех тысяч оборотов в минуту вообще кажется, что ты стоишь посреди кучи взрывающихся петард. Машина очень остро реагирует на акселератор и буквально рвется с цепи. Карбоновый руль под стать всем остальным органам авто. Без лишних панелей и кнопок, спортивный, в какой-то степени «трудный». Темперамента в Lamborghini Gallardo Superleggera хоть отбавляй.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 10 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Смена скоростей сама по себе затянута. Но стоит только нажать кнопку Sport, чтобы почувствовать, как сотрясается весь кузов. Переключение передач происходит настолько быстро, что ты не успеваешь сообразить, откуда взялся этот сильный удар по тебе и по кузову. Но стоит только оторвать ногу от акселератора, режим Спорт мгновенно отключается. Только после «ужасов» Спорта возвращаться к обычному пилотирования как-то скучно.

Что касается меня, то я сразу влюбился в эти мини землетрясения, которые разыгрываются каждый раз, как включаешь спортивный режим. Полюбил я их намного раньше, когда только появилась крупносерийная Lamborghini Gallardo. Но вот в Superleggera эти пинки и апперкоты проходят намного жестче, что мне тоже по душе. Хотелось бы, чтобы рычаги трансмиссии как-то особенно выделили за из заслуги. Хотя бы одели в карбон.

Superleggera – это такой взрыв гормонов. Бесшабашная, капризная, темпераментная машина, которой не хватает мудрости и вальяжности. На эмблеме Lamborghini красуется грозный бык. И Lamborghini Gallardo Superleggera это полное отражение этой бычьей сущности: агрессия, спортивность, атакующий стиль езды.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 7 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

В коробке передач Superleggera были укорочены передаточные числа. Это еще один момент, который стоит дополнительно отпраздновать. Ведь в модели 2003 года они были такими по-суперкаровски длинными. А тут купировали и все. Lamborghini Gallardo Superleggera стала ездить быстрее, чем предшественница. Разгон до сотни происходит за три и восемь десятых секунды. (У Lamborghini Gallardo – четыре секунды). Хотя если идти до конца, то нужно еще больше усекать скорость. Кстати, если вам надоело мучиться с непокорным авто, e.gear всегда можно переключить в полностью автоматический режим.

Изначально Суперледжера была задумана как заднеприводная модель. Изъятие переднего привода позволило бы избавиться еще от ста пятидесяти килограммов. Но в итоге разработчики оставили интегралку. Наверное, это был правильный ход, поскольку полный привод гарантирует реализацию все силы машины. Он помогает мгновенно развивать скорость, лучше держать сцепление с покрытием и т.д. Также, как и привод, сохранила Lamborghini и ESP, правильно рассчитав, что некоторые водители захотят использовать более спокойный вариант езды, чем изначально может предложить Суперледжера.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 9 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Дороги вокруг Модены как будто специально создавались для испытания Lamborghini Gallardo Superleggera и других суперкаров. Тихо, безлюдно, ровный асфальт. То, что нужно, чтобы вдарить по газам норовистой Superleggera. Меньше, чем на триста километров в час мы не согласны.

Как и положено, итальянцы в обязательном порядке испытывают каждую новую машину, сошедшую с конвейера. Сзади Superleggera расположился крупный диффузор. Также имеется и антикрыло из карбона. В общем, аэродинамика на трассе бьет фонтаном.

Привод на каждое колесо тоже дает о себе знать. Повороты осуществляются не так чисто, как на Феррари, но здесь этого и не нужно. Недостаточная поворачиваемость здесь скорее плюс, чем минус. Так и хочется, заходя в поворот, вжать акселератор. (Конечно, все это относится к режиму ESP off).

Нужно всего доли секунды, чтобы Lambo начало выносить наружу траектории. Естественно, чем сильнее вы будете жать на педаль газа, тем резче заносит зад автомобиля. А сторожить вашу жизнь в Lamborghini Gallardo Superleggera поставлены лучшие карбоново-керамические тормоза. Они неустанно выхватывают вас из вихря, намертво сжимая колодки. Тормоз здесь такой же дьявольский, как и акселератор. Их рьяная самоотверженность впечатляет на высоких скоростях, но может стать причиной дискомфорта на более низких. Рассчитать правильную дозировку, чтобы избежать опрокидывания в кресле, довольно сложно. А постоянно контролировать этот параметр, наверное, и вовсе утомительно.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 11 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

В свое время Gallardo получила известность как машина, поющая песни. Superleggera тоже поет что-то отдаленно напоминающее Gallardo, но только на какой-то звериный. Без напускной наигранности и фальши, мотор издает утробный бас, который на более высоких оборотах перерастает в настоящий гром. Думаю, приближения Суперлегкой в тихой местности можно услышать за несколько километров.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 12 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 13 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Покрышки Gallardo очень износоустойчивы. Добиться дымка от них ужасно трудно. Также, как и оторвать их от асфальта. По мнению моего коллеги, профессионального тест-драйвера, если ли ты спалил покрышки Gallardo, значит твоя карьера тест-драйвера удалась. Горят преимущественно задние шины. Несмотря на то, что привод подведен и к передним и к задним колесам, по факту девяносто процентов мощности отдается задним. Реже происходит перераспределение и на передние падают еще двадцать процентов.

Пасторальные картины деревенской жизни принимают совершенно иную окраску, отражая грохочущий рокот Lamborghini Gallardo Superleggera. Иногда нас настигает наше же собственное эхо. Невероятные ощущения. Каждый раз, как пилот пускает машину во весь дух, я приоткрываю окна: все никак не могу наслушаться этой песни. Конечно, каждый день на такой оглушающей машине не поездишь. Но суперкар и должен звучать так, чтобы провоцировать появления эха в горах.

Забавные звуки сопровождают и воздушное питание мотора. К голодному засасыванию кислорода добавляется трубный шум air-box, сбрасывающего излишки. Если бы мне завязали глаза и попросили определить двигатель по звуку, я бы готов был поклясться, что у него есть турбины.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 23 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 24 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Что раздражало в прежних Gallardo – это подвеска. Она всегда была чересчур разболтанной, что недопустимо в случае, когда необходим максимально точный прицел.

В Lamborghini Gallardo Superleggera разработчики попытались устранить этот дефект. И вроде бы отчасти им это удалось, но поколения «разболтанности» все же дают о себе знать.

Подвеска неплохо ведет себя при низких скоростях, хотя частично все еще присутствует эффект помпы. Нажимаем режим Спорт для того, чтобы перейти к высоким скоростям. Подвеска становится намного жестче, что хорошо для концентрации на дороге. Система хорошо подстраивается под конкретное покрытие, своевременно реагирует на кочки и выемки, не пружинит.

Полный привод лишает управление Lamborghini Gallardo Superleggera зрелищных заносов, которыми славятся Ferrari или Porsche, работающие на заднем приводе. Зато дает возможность не сбавлять скорость на поворотах. Мы специально испытали то, как сильно можно подстегнуть Lambo при входе в поворот. Опытные водители просто ахают от этого показателя.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 21 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Максимальная скорость Суперлегкой – триста пятнадцать километров в час. Но реалии таковы, что перегруз на дорогах не дает разогнаться и до ста километров. Нам же повезло с безлюдными дорогами вокруг Модены, и выжимать меньше, чем двести девяносто в таких условиях мы считает просто тратой времени. Кстати, разгон Суперлегкой под стать всем остальным параметрам. В режиме Спорт начинаешь понимать всю прелесть заднего антикрыла, которое стальной хваткой прижимает зад машины.

В последние годы Gallardo стала самой популярной «женской» машиной. В основном она является предметом дарения мужчин своим женщинам. Superleggera же просто противопоказана женщине, которая привыкла к семейным авто и спокойному передвижению. Несмотря на всю ее красоту, нельзя поддаваться соблазну покупки, если ты не уверен в своих способностях ее укротить. Superleggera подобна бомбе замедленного действия. Хотя нужно отметить, что производители позаботились о том, чтобы она отвечала всем правилам безопасности на дороге. Ее бурному темпераменту противопоставлена высокая сцепляемость с дорогой. Gallardo получил высокие оценки за подконтрольность и адаптивность к любой погоде. Эти качества передались и Суперлегкой. Только в несколько меньшем объеме.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 17 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 18 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

В Lamborghini Gallardo большая часть интерьера выполнена с использованием пластмасс. В спортивной Superleggera из углепластика. Карбона в Lamborghini Gallardo Superleggera очень много. Из него выполнены двери и панели. Что-то есть в этом от гоночного болида.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 16 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Мотор V10 глубоко забирает воздух через новые гоночные фильтры. А вокруг них все плотнее сжимается кольцо из углепластика. Капот и витрина, аir-box, — в основе всех этих элементов карбон. Даже кардан выполнен из «крылатого» материала. Gallardo по своим показателям значительно уступала той же Murcielago и вообще соответствовала концепции недорогой машины, «младшей» в линейке. Недоразвитость носила чисто искусственный характер, так как у Ламборгини всегда были возможности удивить клиентов.

Но нужно было, чтобы новая машина не затмевала флагмана Murcielago. Superleggera стала своего рода извинением за столь долгое пренебрежение Gallardo. Суперлегкая получила все то, что заслуживает суперкар двадцать первого века. Хотя и здесь есть свои недочеты.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 19 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Во время тестирования Superleggera под Моденой нам случайно попалась навстречу Pagani Zonda F Coupe. Привыкнув за несколько часов драйва среди малолитражек к своему неоспоримому превосходству, при виде Zonda мы моментально подрастеряли все свое пижонство. Слишком уж маленькой и посредственной выглядела наша суперкар по сравнению с этой царицей дорог. Час спустя мы поравнялись с той же Zonda F, вернее это она поравнялась с нами. Ехали мы теперь в одном направлении, что позволило сдать еще один тест Суперлегкой Ламборгини. Держаться наравне нам удалось недолго.

Мощнейший мотор молниеносно оторвал Zonda F от прилепившейся Superleggera и умчал в неведомом направлении. Усиленное вдавливание педали акселератора в пол не помогло спасти ситуацию. Все, что нам оставалось, это ловить отраженное горами эхо, которое уже принадлежало не нашему мотору.

В таких случая уместно вспомнить о еще одной важной составляющей любой машины – ее цене. Несмотря на то, что Superleggera обладает внешностью и внутренностями суперкара, цена на эту модель не спешит ползти вверх, в целом оставаясь на уровне семейства Gallardo. Если Pagani Zonda F, которая на прощание даже не вильнула нам хвостом, стоит порядка семисот тысяч евро (такс-фри), то Lamborghini Gallardo Superleggera оценивается в сто шестьдесят тысяч. При всем при этом она тянет не только на так называемый юниорский суперкар, но и на вполне полноценный взрослый. Остается только поблагодарить Volkswagen Group за возможность, данную простым смертным, приобщиться к великому.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 15 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

При модификации Gallardo разработчики первую очередь отказаться от массивных ручек. Их заменили на невесомые кожаные лямки с карбоновым нашлепками.

Superleggera это такой дикий упрямый маленький зверь, который не может похвастаться точностью пилотажа. Настройки машины требуют серьезной доработки. Феррари и Порше могут не беспокоиться за свои суперкары, так как Superleggera так и не смогла приблизиться к их техническим характеристикам. Но в эмоциональном плане Lamborghini Gallardo Superleggera цепляет так, как мало какая другая машина.

sport kary kupe lamborghini  | lamborghini gallardo superleggera 22 | Lamborghini Gallardo Superleggera/Ламборгини Галлардо | Lamborghini Gallardo

Рестайлинг Lamborghini Gallardo обещает породить на свет новую модель, которая, сохраняя достойный уровень комфорта, будет бегать немного быстрее, чем Superleggera. Но разве она сможет превзойти Суперлегкую в бесшабашности и драйвовости? Едва ли! Да и многие другие машины более быстрые и технически более совершенные могут только позавидовать темпераменту Lamborghini Gallardo Superleggera. Мы уверены, что эта суперкар навсегда войдет в золотой фонд истории автомобилестроения.

Ламборгини Галлардо Суперледжера видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз