
Обзор Mazda 3 (Мазда 3) 2019: совершенный стиль
В конце 2018 года на автошоу в Лос-Анджелесе была представлена Mazda 3 2019 модельного года в кузове седан и хэтчбек. Это четвертое поколение этой популярной модели. При создании автомобиля конструкторы учли недостатки предыдущих версий, сохранили положительные решения и приумножили новыми технологиями.
А как японцы разбираются в электронике, мы знаем. Наша героиня имеет яркий дизайн, продуманный салон, комфорт за рулем и оптимальное техническое наполнение. Доработали кузов, шасси, моторы, появилась полноприводная трансмиссия с муфтой, подключающая заднюю ось! Неужели это намек на премиум-класс? Давайте подробней это рассмотрим.
Дизайн Mazda 3
Перед нами все тот же стиль Kodo, но Мазда 3 2019 стала более зрелой, у кузова нет ничего лишнего. Жесткость кузова распределена так, что на 30% лучше поглощает удар при столкновении. Габариты по всем сторонам подросли: длина + 5 см, ширина + 6 см, колесная база + 7 см. Только на 7 см снизилась высота. Появились новые обтекаемые грани, особенно необычно смотрятся задние стойки. Головная светодиодная оптика выглядит хищно и здорово. Фары переходят в новую, более эффективную радиаторную решетку. Передний бампер многоуровневый, под ним широкий воздухозаборник. Лобовое стекло плавно перетекает в стеклянную крышу над передними пассажирами. Крылья стали более выпуклыми, длинный трапециевидный капот получил больший угол наклона.
В профиль авто выделяется плавными линиями, переходящими к задним полукруглым аркам. Центральная стойка сливается по цвету с окнами и незаметна. Выделяются и колесные диски, радиусом 17, 19 или 20 дюймов. Даже зеркала заднего вида с аэродинамической формой! Задние фонари агрессивно прищурены, бампер высокий, трапециевидный, с двумя выхлопными патрубками. Над задним стеклом нависает длинный спойлер. Багажная дверь достаточно широкая. Вместительность багажника не ее конек.
Интерьер Mazda 3
Салон новинки полностью переработали. Разработчики услышали Mazda 3 отзывы владельцев и увеличили размер приборной панели – теперь в нее не приходится всматриваться. В салоне используется отделка высокого качества, как у CX-9. Среди них качественная кожа nappa и замша.
Передние кресла активней поглощают неровности, их подушки регулируются по наклону. Кресла словно обволакивают тело. Из премиального здесь 8,8-дюймовый экран мультимедиа, проекционный дисплей, 7-дюймовый кластер, камера кругового обзора, 12 стерео динамиков Bose sound (в базе 8), система безопасности i-Activsense, адаптивный круиз-контроль. Последний в экстренной ситуации способен остановить автомобиль, после чего поехать дальше. Улучшили и шумоизоляцию.
Двигатели и ходовая Mazda 3
Пока неизвестно с какими моторами Mazda 3 2019-2020 поступит на наш рынок. Известно, что в базовой комплектации будет 2,5 л мотор. Так же будут доступны движки Skyactiv 1.5 л с 120 «лошадьми» и 2.0 (150 л.с.). Турбодизель 1.8 л (115 л.с.) вряд ли до нас доберется.
Появится у седана и хэтчбека новый бензиновый агрегат 2.0 л Skyactiv-X. Он выдает 187 л.с. и 230 Нм крутящей тяги. Разработчики утверждают, что расход у него как у 1.5-литрового дизеля, а мощность как у 2.5 л мотора. Коробки предложат выбор: 6-ступенчатые АКПП или МКПП.
Подвеску сделали более плавной, от чего снизился шум на неровностях. Для точного управления рулевую рейку закрепили жестче. В качестве опции предлагается полной независимой подвеской! Стабильность в управлении и плавность хода ей обеспечены.
Мнение о Mazda 3
В сухом остатке, Mazda 3 IV поколения выглядит зрелой и более изящной. Мимо нее нельзя пройти равнодушно, ее действительно хочется. Компактность и актуальность этой модели давно себя зарекомендовала. Здесь же доработана техническая часть, повышен комфорт и безопасность, включая пешеходов (если не дай Бог). Дизайн удался! Благодаря «литой» задней стойке, Mazda 3 2019 хэтчбек выглядит необычно. В салоне уютно и тихо, чего раньше не было. Подвеска не так вытряхивает душу, но все равно жестковата. Для любителей покататься с ветерком, отметим наличие полного привода. В общем, идеальный автомобиль для города!
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Хэтчбек. Active+ 1.5 AT (бензин) | 1 334 000 | 1.5/120 | 6 ст. АКП | передний |
Седан. Active+ 1.6 AT (бензин) | 1 243 000 | 1.6/104 | 4 ст. АКП | передний |
Седан. Active+ 1.5 AT (бензин) | 1 324 000 | 1.5/120 | 6 ст. АКП | передний |
Седан. Exclusive 1.5 AT (бензин) | от 1 829 000-2 139 000 | 1.5/120 | 6 ст. АКП | передний |
Новый Мазда 3 седан и хэтчбек:
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
Метки: Mazda 3