MazdaОбзоры автоУниверсалы • Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор
Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор

Немного о Универсале Mazda6 (Мазда6)

Несмотря на бум внедорожников, в программе у Mazda до сих пор сохранен обычный универсал. В отличие от своих более поздних родственников, 6-я серия по-прежнему выглядит спортивно. В багажник помещается от 522 до 1664 литров. На переднем сиденье пассажирам достаточно места. Нынешняя Mazda6 продается с 2012 года, летом 2018 года были внесены значительные изменения. Этот процесс будет продлен до 2020 года, пока новая модель не появится на рынке.

universaly mazda  | mazda6 universal obzor 1 | Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор | Mazda 6

Но даже нынешняя 6-я серия выглядит свежо, снаружи и внутри. В салоне обновлены практически все детали. На широкой приборной панели установлен восьмидюймовый монитор, который можно подключить к смартфону. Ниже находятся два вентиляционных отверстия и толстая мягкая обивка – настолько качественная, что так и хочется сесть в Mazda.

universaly mazda  | mazda6 universal obzor 4 | Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор | Mazda 6

Mazda является одним из японских производителей премиум-класса наряду с Lexus. В моделях пакета «Плюс» кабина отделана японской натуральной древесиной и изящным художественным материалом «Ultrasuede» из текстиля с серебряным покрытием, который выглядит как замша. Это прекрасно согласуется с центральной консолью с функциональными кнопками, выключателями и объемным, удобным кожаным рулевым колесом.

universaly mazda  | mazda6 universal obzor 6 | Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор | Mazda 6 universaly mazda  | mazda6 universal obzor 5 | Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор | Mazda 6

В шикарном двухцветном виде кабина выглядит четкой и линейной и смотрится визуально шире. Даже новые сиденья, пока что вызывавшие легкую критику, теперь мягкие и плотно набиты. Они создают идеальный комфорт даже в дальних поездках. Новинкой в кожаных сиденьях является их вентиляция в летний период. На выбор предлагается пять двигателей, в том числе два дизельных и три бензиновых, каждый из которых соответствует стандарту выбросов Euro 6d-Temp.

Технические характеристики Mazda6

Во время испытаний использовался базовый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 147 л.с. Среди пяти вариантов двигателей Mazda предлагает четыре комплектации Prime, Center, Exclusive и Sports. Уже сейчас в базовом варианте есть кондиционер, система экстренного торможения, 17-дюймовые колеса, главный дисплей и светодиодные фары. В Center-Line по-прежнему кожаное рулевое колесо, а в Exclusive Line добавлено больше динамиков, а также подогрев передних сидений. Установлены камеры заднего вида, цифровое радио и хромированная отделка.

universaly mazda  | mazda6 universal obzor 7 | Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор | Mazda 6

Вариант Sports-Line включает в себя 19-дюймовые колеса, 360-градусную камеру, аудиосистему Bose и алюминиевые педали. Со стандартным шасси и 19-дюймовыми колесами Mazda6 движется как спорт-кар, пружины создают максимальный комфорт, будь то с одним водителем или полностью загруженным салоном. Низкопрофильные шины еще больше повышают комфортность. Колесная база 2,75 метра дает преимущество, особенно на больших расстояниях при движении по автомагистралям.

universaly mazda  | mazda6 universal obzor 2 | Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор | Mazda 6

Немаловажным является функция поддержания полосы движения. Расход топлива таков, что даже через 800 километров пути 62-литровый бак не опустошится, и вы сможете двигаться еще несколько часов. При длине кузова 4,80 метра, универсал позволяет легко разместить четыре человека, обеспечивая удобную посадку благодаря четырем боковым дверям. Даже сзади взрослые не могут пожаловаться на недостаток пространства для ног. Владельцы Mazda6 с объемом багажника от 522 до 1644 литров могут не беспокоиться о вместимости багажа во время летних отпусков.

Кто бы мог подумать, что 20 лет назад Mazda превратится из унылой недорогой японской марки в дизайнерскую модель. Элегантный внешний вид, великолепный интерьер. Такая аккуратная и элегантная кабина с небольшими переключателями и кнопками теперь является редкостью в автомобильной промышленности. По сравнению с похожими моделями других производителей стоимость Mazda начинается с 27 590, а не с 40 000 евро. Кроме того, есть спортивный и жесткий тюнинг шасси и рулевого управления. Даже базового бензинового двигателя мощностью 147 л.с. вполне достаточно для повседневной жизни и продолжительных поездок.

universaly mazda  | mazda6 universal obzor 3 | Mazda6 (Мазда6) Универсал обзор | Mazda 6

От 0 до 100 км / ч универсал разгоняется за 10 секунд, максимальная скорость составляет 206 км / ч. Автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач хорошо вписывается в конструкцию автомобиля. Расход Mazda 6,3 литра на 100 километров. Благодаря новым системам помощи, таким как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения (в сочетании с автоматической коробкой передач), поддержание полосы движения обеспечивается удобство управления и повышается безопасность.

Новый Мазда6 видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Предыдущие посты:
«    |    »
Похожие посты:
Метки: