Mercedes-BenzОбзоры автоВнедорожники • Mercedes-AMG G63 (Мерседес-АМ Джи63) тест-драйв
Mercedes-AMG G63 (Мерседес-АМ Джи63) тест-драйв

Тест-драйв Mercedes-AMG G63 (Мерседес-АМ Джи63)

Про новый Mercedes Benz G-класса мы, кажется, знаем уже практически все. Блогеры и журналисты успели рассказать, что новый «Гелик» заметно подрос в размерах, обратить внимание на изменившиеся детали в дизайне автомобиля и с нескрываемым наслаждением констатировать, что двери в новом внедорожнике закрываются с тем же смачным звуком, что и на предшественнике. За кадром осталась лишь самая малость – то, как новый G-класс едет. И теперь наконец-то у нас есть возможность устранить и этот пробел.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 1 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Первый ездовой тест-драйв организаторы устроили на юге Франции. На тест нам досталась самая навороченная версия Mercedes-AMG G63 (Мерседес-АМ Джи63) . И это здорово, поскольку основной спрос на нашем рынке придется именно на нее. Впрочем, на основе «заряженного» G63 (Джи63) вполне можно оценить и характер гражданской версии G500. Ведь агрегаты у этих двух версий одинаковы и отличаются лишь степенью форсировки. На «пятисотом» 4-литровая бензиновая «восьмерка» развивает 422 лошадиные силы, а на Mercedes-AMG G63 – 585 лошадиных сил.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 7 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Разница в «лошадках» не глобальна, но вполне достаточна для того, чтобы разгоняющийся до первой сотни километров в час Mercedes Benz G500 казался просто очень быстрым автомобилем, а G63, проделывающий то же упражнение за 4,5 секунды, нереально быстрым. Хотя если взглянуть на конкурентов, то окажется, что 4,5 секунды до сотни от рекорда далеки. Тот же Mercedes-AMG GLE 63S будет на три десятые секунды быстрее. Bentley Bentayga и Porsche Cayenne Turbo еще быстрее – 4,1 секунды до сотни.

Зато G-класс может свернуть с ровного асфальта и отправиться туда, куда ни один из его конкурентов доехать не сможет в принципе. Уехать подальше от цивилизации хочется еще и потому, что новому G-классу на узких европейских улочках тесно. Прибавка в 12 сантиметров по ширине и в 10 сантиметров по длине чувствуется тем сильнее, чем ближе подъезжаешь к центру города. Но если удастся найти свободное парковочное место, то, оставляя автомобиль, грех не обернуться ему вслед. Новый «Гелик» стал шире и приземистее, так что, несмотря на стилистическое сходство с предшественником, выглядит он гораздо лучше.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 4 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

А еще он стал заметно просторнее. Для того чтобы в G-классе наконец-то смогли комфортно разместиться пять человек, дизайнерам и инженерам пришлось полностью перекроить кузов автомобиля. Теперь водителю не приходится подпирать своим плечом боковую стойку кузова. Зрительно просторнее стал и центральный тоннель. А все потому, что он лишился селектора «автомата», переехавшего к подрулевым переключателям, и рычага стояночного тормоза. На центральном тоннеле остались лишь пара подстаканников и элегантный пульт управления мультимедийной системой Command.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 6 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 5 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Посадка за рулем по-прежнему высокая. Но высокорослым водителям стало гораздо удобнее. Водительское кресло можно отодвинуть далеко назад, попутно отрегулировав хваткий руль под себя. Еще одно изменение со знаком плюс – педали, которые теперь стоят ровно по центру водительского сиденья. В общем, внутри новый G-класс получился не только очень стильным, но еще и удобным.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 8 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Жаль, что виртуальная панель приборов, которая была установлена на нашем Mercedes-AMG G63, по какому-то недоразумению попала в разряд опций. Обладателям дешевых версий, если в случае с G-классом вообще можно говорить о какой-то дешевизне, придется смотреть на классическую «стрелочную» комбинацию приборов. Или немного доплатить, на что наверняка и рассчитывают «мерседесовцы».

Из оригинальных деталей, которые пока что не встречались на других моделях Mercedes Benz, можно выделить дефлекторы системы вентиляции и три кнопки на передней панели, с помощью которых происходит управление трансмиссией. Да-да, новый G-класс остался настоящим внедорожником с мощной рамой, демультипликатором и постоянным полным приводом. Инженеры сохранили даже неразрезной задний мост. Лишь спереди, где раньше был жесткий мост, появилась гораздо более современная независимая подвеска.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 12 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Изменилась и конструкция рулевого механизма. Схема с винтом и шариковой гайкой уступила место современной рейке с электрическим усилителем. Возросла и жесткость кузова. Причем не на какие-то пару процентов, а сразу в полтора раза.

Технические характеристики Мерседес-АМ Джи63 на тест-драйве

Но пока мы не съехали с асфальта, радуешься скорее тому, что руль стал короче. Было – 3,25 оборота от упора до упора, стало – чуть больше 2,5 оборотов. Mercedes-AMG G63 перестраивается и поворачивает сразу же за поворотом руля. Былой задумчивости, когда автомобиль какие-то доли секунды ехал прямо и только потом совершал маневр, нет и в помине.

А какой разгон! Пусть Cayenne и Bentayga чуть быстрее, но и динамики G63 хватает за глаза. Кажется, что неистовое ускорение будет продолжаться вечно. Но нет. Ограничитель срабатывает на отметке в 220 км/ч. Сдвинуть планку до 240 км/ч, конечно же, можно, но для этого снова придется доплатить.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 2 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

А какой звук! Mercedes-AMG G63 начинает реветь практически с холостых оборотов. Версия G500 при чуть худшей динамике воспринимается гораздо спокойнее. До тех пор, пока стрелка тахометра не подберется к отметке в 4000 об/мин, двигателя в салоне практически не слышно. Под стать разгонной динамике и тормозная. Если прежний G63 не всегда останавливался там, где было задумано, то теперь придраться решительно не к чему. Разве что к чуть более длинному, чем ожидаешь ходу педали тормоза. Хотя это, учитывая, что осаживать приходится автомобиль массой под 2,5 тонны, вполне допустимо.

О том, что Mercedes-AMG G63 большой и тяжелый автомобиль, вспоминаешь и в крутых поворотах. Крены все-таки велики, а после мгновенного отклика на первое движение рулем появляется небольшая недосказанность. Автомобиль начинает соскальзывать передком наружу, из-за чего траекторию приходится корректировать. Так ведь это ни в коем случае и не спорт-кар. Mercedes-AMG G63 – это гран-туризмо, предпочитающий быструю, но не сумасшедшую езду. Mercedes Benz G500, кстати, в поворотах едет если и хуже, то не сильно. Сказывается отсутствие заднего стабилизатора.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 9 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 10 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Зато благодаря этому на бездорожье G500 чувствует себя увереннее «заряженной» версии. Хотя и возможности Mercedes-AMG G63 таковы, что невольно начинаешь побаиваться и за себя, и за автомобиль. Чего стоит хотя бы подъем на 80-процентный склон, когда в лобовое стекло видно лишь небо. Благо, что рассмотреть дорогу перед автомобилем позволяют камеры, транслирующие картинку на дисплей на центральной консоли. Не боится новый «Гелик» и водных преград глубиной до 70 сантиметров.

«Мерседесовцы» предусмотрели специальный сенсор, который сканирует пространство перед автомобилем и в случае обнаружения воды дает команду на закрытие заслонкой входа в воздухозаборник. После этого двигатель использует только тот воздух, что находится в полостях крыльев.

И это далеко не все. Особенностям настроек, которые позволяют Mercedes-AMG G63 чувствовать себя уверенно на любом типе дорожного покрытия, можно посвятить отдельный рассказ. Но прочтут ли его потенциальные покупатели нового G-класса? Вряд ли. О былом военном прошлом, посредственном комфорте и никакой управляемости приходится разве что вспоминать. На пересеченной местности G-класс по-прежнему практически не имеет себе равных, но «убивать» такой дорогой и технически сложный автомобиль в грязи едва ли уместно.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 11 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Гораздо лучше усадить на просторные задние места двоих-троих домочадцев, загрузить под завязку 454-литровый багажник и махнуть… Да куда угодно. С такими внедорожным арсеналом и асфальтовыми ездовыми характеристиками это не принципиально.

Будут ли новый Mercedes Benz G-класса покупать у нас? Вопрос риторический. Квота на 2018 год была раскуплена до того, как покупатели смогли увидеть и своими руками пощупать живые автомобили. А ведь многие еще ждут появления более доступной версии с 6-цилиндровым дизельным агрегатом. Окажется ли она так хороша, как бензиновые G500 и AMG G63? Выясним это примерно через полгода.

vnedorozhniki mercedes benz  | mercedes amg g63 test drayv 3 | Mercedes AMG G63 (Мерседес АМ Джи63) тест драйв | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz AMG G

Цена на новый Mercedes-AMG G 63 :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
G63 5.5 AT (бензин) 11 550 000 5.4/544 7 ст. АКП полный
G65 6.0 AT (бензин) 21 000 000 6.0/612 7 ст. АКП полный

Новый Mercedes-AMG G63 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз