Mercedes-BenzОбзоры автоСеданы • Mercedes Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЛС) тест-драйв 2018-2019
Mercedes Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЛС) тест-драйв 2018-2019

Тест-драйв Mercedes Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЛС) 2018-2019

Примерно 15 лет назад первое поколение Mercedes Benz CLS (Мерседес-Бенц СиЛС) стало основателем класса четырехдверных купе. Естественно, под купе хитрые маркетологи понимали обычный седан со спортивными чертами, но подобный обман автолюбителям пришелся по вкусу. И то, что запаса свободного пространства над головами задних пассажиров не так много, особо никого не смущало. Конкуренты немецкой компании, видя неподдельный интерес к новому формату, тут же поспешили вывести на рынок нечто подобное, а сам Mercedes Benz CLS, как и положено первопроходцу, смотрел на всю эту гонку за лидером словно со стороны. Теперь это предстоит делать автомобилю третьего поколения.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 1 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Помните, каким был «первый» Mercedes Benz CLS? Изящный, стремительный, утонченный. Теперь все это в прошлом. Автомобиль нового поколения совсем другой: брутальный и хищный. И пусть пока новый «мерседесовский» дизайн кажется спорным, но обратного пути уже нет. Придется привыкнуть, полюбить или… Или ждать еще лет пятнадцать в надежде, что дизайнеры немецкой компании снова отважатся на революцию. А пока, раз уж наслаждаться внешним видом нового Mercedes Benz CLS целиком не получается, можно взглянуть на отдельные элементы. Да хотя бы на безрамочные двери. Дернул за ручку – стекло немного опустилось. Добро пожаловать.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 4 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Внутри новый CLS воспринимается гораздо спокойнее. И это вполне объяснимо, ведь чего-то по-настоящему нового здесь нет. С минимальными изменениями передняя панель позаимствована у седана E-класса, который журналисты и потенциальные покупатели уже успели изучить вдоль и поперек. Единственное более-менее серьезное отличие – сменивший прописку пульт управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Теперь он располагается не на традиционном подрулевом рычажке, а на левой спице прекрасно ложащегося в руки руля.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 10 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Еще одно новшество удалось заметить только тогда, когда за окном стемнело. Уже знакомую фоновую подсветку салона, цвет и яркость которой владелец автомобиля может выбирать по своему усмотрению, дополнила подсветка дефлекторов системы вентиляции. Делаешь температуру в салоне выше – цвет подсветки тут же меняется на красный, просишь у климат-контроля живительной прохлады – «сопла» воздуховодов окрашиваются в синий цвет. Красиво. Хотя на удобство посадки за рулем и управления автомобилем все эти «фишки» ровным счетом никак не влияют.

А вот обзорность влияет еще как. У седана E-класса дела с этим обстоят лучше, но и за рулем нового CLS маневрирование больших проблем не доставляет. Спасибо достаточно большому заднему окну и боковым зеркалам с расширяющими зонами. В крайнем случае, если водитель спасует перед дорожной обстановкой, Mercedes Benz CLS подстрахует или вовсе возьмет управление на себя.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 5 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Полноценным автопилотом немецкий седан пока еще не оснащен, но, учитывая количество электронных помощников, ждать этого момента осталось совсем недолго. Пока же автомобиль готов без участия водителя разгоняться и тормозить. Причем делает он это очень интеллигентно, не пугая находящихся в салоне резкими разгонами или клевками при торможениях.

Трехместное заднее сиденье намекает на то, что в новом Mercedes Benz CLS сзади могут устроиться трое пассажиров. В теории – да. На практике с ростом под 190 сантиметров сзади комфортно усесться не получится. Если места для ног хватает с запасом, то над головой его уже не остается. Придется сидеть согнутым и утешать себя тем, что такова плата за красивый силуэт и стильную ниспадающую линию крыши.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 6 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Багажник при смене поколений практически не изменился. Для автомобиля такого класса и размеров его объем в 520 литров кажется само собой разумеющимся. Стоит ли говорить о том, что крышка багажника имеет электропривод, а сам багажник радует качественной отделкой. Спинки задних сидений, естественно, складываются. Так что, если жизнь заставит, на CLS третьего поколения можно перевезти кое-какие длинномеры.

Технические характеристики Mercedes Benz CLS

Новые 6-цилиндровые бензиновые и дизельные «мерседесовские» моторы объемом 3 литра дебютировали именно на модели CLS. Учитывая то, что нам они не знакомы вообще, изучать их характер придется долго и весьма скрупулезно. Хотя кое-какими наблюдениями можно поделиться даже после нескольких часов, проведенных за рулем дизельного CLS 350d. Во-первых, динамики хватает везде и всегда. Так что 249-сильную версию покупать можно смело. Чего уж там – в забитых автомобилями городах разгон до сотни за 5,7 секунды кажется даже избыточным. Что уж говорить про CLS 400 d с 340-сильным мотором.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 7 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Во-вторых, дизельные версии Mercedes Benz CLS оказались очень тихими. Характерного дизельного рокота нет и в помине – ни на стоянке, ни при неспешном разгоне, ни при броске с педалью «в пол».

Но если дизель ни при каких обстоятельствах не для вас, то ждите версию с базовым 4-цилиндровым бензиновым мотором. Или готовьтесь раскошелиться на CLS 450 4MATIC с бензиновой 3-литровой «шестеркой» мощностью 367 лошадиных сил. Но это, право, уже перебор. Со своими 4,8 секундами до сотни эта версия вплотную приближается к настоящим суперкарам. Или к Mercedes-AMG CLS 53 MATIC+, который набирает первую сотню километров в час еще на три «десятки» быстрее. Коробки переключения передач – 9-ступенчатый «автомат» абсолютно на всех версиях. Хоть здесь муки выбора будут сведены к нулю.

Шасси Mercedes Benz CLS делит с E-классом. Но настройки здесь другие. Инженеры, присутствовавшие на ездовой презентации, в один голос утверждали, что CLS должен быть чуть живее и спортивнее соплатформенного седана. Переборщить со спортом, впрочем, тоже было нельзя, поскольку в модельном ряду Mercedes Benz есть еще и настоящее двухдверное купе E-класса. Именно оно должно нести спорт в народ.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 8 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Подвеска CLS – если вести речь про версию 350 d – жесткой действительно не воспринимается. Даже в спортивном режиме автомобиль немного раскачивается на асфальтовых волнах, а с комфортными настройками, боюсь, на плохой дороге пассажиров и вовсе может укачать.

Удары от ям с острыми краями подвеска держит так себе. Но в целом езда получается вполне себе приятной. Особенно на 19-дюймовых колесах. Тратиться на «двадцатые» колеса смысла точно нет, поскольку точность управления с ними не улучшается, а вот вибраций в салоне становится чуть больше. Свой вклад в создание имиджа комфортного автомобиля вносят и опционные трехслойные стекла, которые буквально изолируют салон автомобиля от внешнего мира.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 2 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Представители Mercedes Benz утверждают, что на пару с дополнительной шумоизоляцией это позволило снизить уровень шума внутри автомобиля на 10 дБ. Впечатляет. Но поставить галочку у себя в голове и помнить, что базовые версии будут шумнее, все же стоит.

Еще одна галочка – все Mercedes Benz CLS, что будут официально продаваться на нашем рынке, получат полный привод. Что касается цены, то она не мала. Да и могло ли быть иначе, если речь идет о Mercedes Benz. Тем более об очень хорошем Mercedes Benz, который, если не сильно придираться, поводов для критики не дает вовсе. Главное – объезжать стороной откровенно плохие дороги. Их Mercedes Benz CLS не любит.

sedan mercedes benz  | mercedes benz cls test drayv 3 | Mercedes Benz CLS (Мерседес Бенц СиЛС) тест драйв 2018 2019 | Тест драйв Mercedes Benz Mercedes Benz CLS

Цена на новый Mercedes Benz CLS :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Elegance CLS 350d 2.9 4MATIC AT (дизель) 4 940 000 2.9/249 9 ст. АКП полный
Elegance CLS 400d 2.9 4MATIC AT (дизель) 5 600 000 2.9/340 9 ст. АКП полный
Elegance CLS 450 3.0 4MATIC AT (бензин) 5 650 000 3.0/367 9 ст. АКП полный
Sport CLS 350d 2.9 4MATIC AT (дизель) 5 190 000 2.9/249 9 ст. АКП полный
Sport CLS 400d 2.9 4MATIC AT (дизель) 5 850 000 2.9/340 9 ст. АКП полный
Sport CLS 450 3.0 4MATIC AT (бензин) 5 900 000 3.0/367 9 ст. АКП полный

Тест-драйв нового Мерседес-Бенц СиЛС видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз