MitsubishiОбзоры автоКроссоверы • Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест-драйв
Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест-драйв

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс)

На презентации Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) о неприятностях, в которые не так давно попала японская компания, старались не вспоминать. Напротив, представители Mitsubishi всячески подчеркивали, что вольное или невольное вступление «Трех бриллиантов» в могущественный альянс Renault-Nissan открывает перед компанией новые возможности. О том, что рамки этих самых возможностей будут определяться сверху, все, естественно, умалчивали. Но пусть даже так… Mitsubishi, которая из года в год теряла клиентов даже на своих традиционных рынках, в любом случае нуждалась в перезагрузке.

krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 1 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

Автомобилем новой эры Mitsubishi Eclipse Cross назвать нельзя. Работа над ним была начата еще тогда, когда японская компания была абсолютно самостоятельной. Так что Eclipse Cross однозначно создавался без сколько-нибудь серьезного влияния со стороны. И, глядя на автомобиль, это отлично чувствуется. Фирменный «гриль» радиаторной решетки, ярко выраженные выштамповки на боковинах и, конечно же, очень неоднозначная задняя часть. Последняя сразу же заставляет вспомнить о Pontiac Aztek.

Но если на «американце» корма заставляет поморщиться, то в случае с Eclipse Cross все не так страшно. К ней привыкаешь довольно быстро и недобрым словом фантазии дизайнеров вспоминаешь только тогда, когда приходится маневрировать в тесном пространстве. Через крошечную «амбразуру» заднего стекла, которая к тому же практически не очищается дворником, не видно почти ничего.

krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 6 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

Салон у Eclipse Cross традиционен. В хорошем смысле этого слова. Дизайнеры, работавшие над интерьером, не стали придумывать что-то новое, а сделали акцент на том, чтобы у сидящего за рулем возникало ощущение качества.

А почему бы и нет, если мягкого пластика в Eclipse Cross гораздо больше, чем в Outlander и ASX. Главное – не заглядывать назад. Там, где с водительского места достать рукой уже не получится, японцы в отделке использовали материалы подешевле. Не беда. Нынче подобных хитростей не гнушаются и куда более успешные компании. У них же дизайнеры Mitsubishi подсмотрели, наверное, главную салонную «фишку» последних лет – серебристые и глянцевые вставки. К счастью, в Eclipse Cross их не настолько много, чтобы на каждом светофоре протирать заляпанный пальцами глянец.

krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 5 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 4 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

Забираться на по-кроссоверному высоко установленное водительское сиденье удобно. А вот сидеть – не очень. Кресло показалось слишком мягким. Да и регулировка поясничного подпора ему не помешала бы. В остальном проблем нет. Диапазонов регулировок хватает, информация с аналоговых приборов считывается отлично, все кнопки и рычажки находишь с закрытыми глазами.

Разве что тачпад на центральном тоннеле здесь лишний. Бродить с его помощью по нелогично организованному меню мультимедийной системы в движении решительно невозможно. Лучше сразу остановиться и вспомнить об Android Auto. В связке со смартфоном мультимедиа Eclipse Cross наконец-то начинает работать как надо. Сюда бы еще дисплей с диагональю побольше. Нынешние же семь дюймов по современным меркам воспринимаются как «программа минимум».

Глядя на яркий Eclipse Cross, невольно думаешь, что о пассажирах второго ряда его создатели думали не в первую и даже не во вторую очередь. Но не тут-то было. Места в ногах хватает, а сами сиденья второго ряда можно сдвигать по салазкам на 20 сантиметров. Плюс регулирующиеся по углу наклона спинки сидений. Покритиковать Eclipse Cross можно разве что за относительно низкий потолок. Запаса над головой у слишком высокорослых пассажиров уже не будет.

krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 8 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

Багажник Eclipse Cross не удивил. Пятая дверь поднимается всего на 180 сантиметров, так что высокие обладатели японского кроссовера рискуют рано или поздно удариться о нее головой. Объем самого багажника средний – 341 литр. Но если сиденья второго ряда сдвинуть до упора вперед, то он возрастет до 448 литров. Вот только в этом случае от солидного запаса места для ног задних пассажиров не останется практически ничего.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

На версии для Европы пока что безальтернативный 1,5-литровый турбомотор развивает 163 лошадиные силы. У нас его мощность наверняка снизят до 150 «лошадок». А вот дорожный просвет на Eclipse Cross для нашего рынка, напротив, может немного вырасти. Нынешние 183 миллиметра для автомобиля, который теоретически может передвигаться вне дорог с асфальтовым покрытием, кажутся недостаточными. До 2000 об/мин двигатель откровенно спит.

krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 7 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

Лишь потом, когда турбонагнетатель раскрутится как следует, Eclipse Cross покажет все, на что он способен. Неожиданно хорошо себя проявил вариатор. Он старательно переключает передачи, имитируя 8-ступенчатый «автомат», благодаря чему заунывного звука двигателя, работающего на одних оборотах, нет и в помине.

Хорошая звукоизоляция вообще является сильной стороной Eclipse Cross. Даже традиционная для японских автомобилей барабанная дробь камешков по колесным аркам здесь отсутствует. Разве что на высоких скоростях ветер начинает несильно посвистывать в районе больших боковых зеркал. А вот подвеска оставила двоякое впечатление. Одни неровности автомобиль преодолевает великолепно. На других кажется, что подвеске уже не хватает энергоемкости. Но спешить с выводами не будем.

Посмотрим, как поведут себя кроссоверы с адаптированной для нашего рынка подвеской. Интересно будет оценить и «наши» настройки рулевого управления. Пока же приходится признать, что они далеко не идеальны. Руль кажется каким-то «резиновым». Да и на высоких скоростях Eclipse Cross то и дело заставляет подруливать.

krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 2 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

Но если к синтетическому реактивному действию привыкнуть, то в виражах можно поехать очень даже быстро. Система S-AWC, выборочно подтормаживающая колеса, позволяет очень точно прописывать выбранную траекторию. Жаль, что всю картину портят солидные крены и слабый «держак» шин Yokohama. На бездорожье ограничивающие факторы уже другие – небольшой дорожный просвет и выступающие снизу узлы. В том числе и ничем не защищенный бензобак. Но если речь идет о покорении, например, ровных грунтовых склонов, то с этим заданием японский кроссовер справится играючи. Мы достаточно долго мучали Eclipse Cross в таких условиях, но перегреть муфту и вариатор так и не смогли.

Многообещающая внешность и в целом довольно пресное поведение на дорогах – таким нам запомнился Mitsubishi Eclipse Cross. Возможно, в этом виновата устаревшая платформа. Такая же, как у кроссоверов Outlander и ASX. Впрочем, нельзя отрицать и то, что козырей у Eclipse Cross тоже хватает. Отличный акустический комфорт, приятный интерьер, удачная связка двигателя и вариатора – этого не отнять.

Многим этого будет вполне достаточно. Мы же будем с нетерпением ждать появления новых моделей Mitsubishi. Тех, что выпустятся в рамках нового альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Интересно, будем ли мы после их появления вспоминать о прежних настоящих Mitsubishi… Таких, как Eclipse Cross.

krossovery mitsubishi  | mitsubishi eclipse cross test drayv 3 | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест драйв | Тест драйв Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross

Новый Mitsubishi Eclipse Cross видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз