MitsubishiОбзоры автоПикапы • Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017-2018
Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017-2018

Новое поколение Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200) оставался самым популярным пикапом в России даже в прошлом 2014 году, когда жизненный цикл предыдущей модели подходил к концу. Что же будет после выхода на рынок нового поколения. Неужели у конкурентов не остается ни единого шанса отвоевать первое место.

В первую очередь бросается в глаза дизайн нового поколения – неожиданно замысловатый для столь практичного автомобиля. Рабочей лошадкой Mitsubishi L200 больше выглядеть не желает. Подавай ему модную упряжку, изысканные украшения в виде бросающейся в глаза светотехники.

pikapy mitsubishi  | test drayv novogo mitsubishi l200 1 | Mitsubishi L200  (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Разглядев все складки и изгибы, дверь салона открываешь с опаской. Но к счастью внутри автомобиля японцы ставят во главу угла практичность. По поводу интерьера можно сказать: могут, если захотят.

Потому что те же самые кнопки и даже целые модули использованы в модели Аутлендер. Но там дизайн передней панели получился немного странным. Ему не хватает гармонии.
В Мицубиси Л200 все четко, понятно, логично и не возникает вопросов, почему дизайнеры использовали именно это решение, а не другое.

pikapy mitsubishi  | test drayv novogo mitsubishi l200 2 | Mitsubishi L200  (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

В предыдущем Mitsubishi L200 высокие водители жаловались на короткую подушку сиденья, а низкорослые на недостаточно высокую посадку. С новыми креслами и сидеть удобнее и свободного пространства вокруг больше. А в более дорогих версиях имеется регулировка по высоте.

Если посмотреть на руль, то есть две хорошие новости: появилась регулировка по вылету, а если автомобиль с автоматом, то передачи можно переключать подрулевыми лепестками.

pikapy mitsubishi  | test drayv novogo mitsubishi l200 7 | Mitsubishi L200  (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Без раскачки рамному пикапу с рессорной задней подвеской пока никуда. Серьезных проблем или ощутимого дискомфорта эта раскачка не создает. Опытного водителя ею не напугать. И все же на передних стойках с обеих сторон имеются ручки, за которые в случае чего можно ухватиться.

Если на дороге со спусками и подъемами разогнаться до 130 км, лучше сразу включать танцевальную музыку – L200 будет двигаться в такт.

pikapy mitsubishi  | test drayv novogo mitsubishi l200 8 | Mitsubishi L200  (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Японцы не стесняются называть L200 спортивным автомобилем, но исключительно ради красного словца. Новейший турбодизель самый мощный за всю историю модели. Но мощность доступна в сравнительно узком диапазоне. В результате при разгоне разгоняешься не как хочешь, а как получится.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Бензиновый двигатель в России не будет представлен, потому что он не соответствует стандарту Евро-4 по выхлопу. Зато дизеля будет два. Точнее две версии одного мотора мощностью 154 л.с. и 181 л.с.

pikapy mitsubishi  | test drayv novogo mitsubishi l200 4 | Mitsubishi L200  (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Минимальный расход в смешанном цикле обещают на уровне чуть более 7 литров на сотню. Экономия будет очень кстати, потому что жалеть газ здесь нельзя, особенно когда приходится трогаться с места. Если стартовать с холостых оборотов, то можно легко заглохнуть.

Заметно изменилась к лучшему шумоизоляция. Конечно, если на всех парах мчаться по лесной дороге, то пластик рано или поздно застучит и заскрипит. Но другие машины на такой скорости стучать будут намного громче.

По плохим дорогам и бездорожью японец едет уверенно, проглатывая неровности при одном виде которых сердце уходит в пятки. И не сказать, что автомобиль особо прыгучий.

Внедорожный потенциал у Мицубиси Л200 достойный. Блокировка межосевого и межколесного дифференциала, понижающая передача. Меняются режимы трансмиссии с помощью аккуратного и современного переключателя. Старомодному рычагу раздаточной коробки места на центральном тоннеле больше нет.

pikapy mitsubishi  | test drayv novogo mitsubishi l200 5 | Mitsubishi L200  (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Разница между возможностями машины в самом простом заднеприводном исполнении и в режиме, когда задействовано все что можно, не просто ощутима. Это небо и земля.
Mitsubishi L200 можно сравнить с популярным в России ульяновским вездеходом. Разница в цене очевидна, но концепции эти две машины очень похожи. Есть джентльменский набор, без которого многие сейчас вообще не представляют современный автомобиль.

Нет ничего лишнего – ни элементов роскоши и модных наворотов. Грузовая платформа при смене поколений стала на 1,5 см длиннее. Столько же добавили по высоте ее борта. Цельный пластиковый вкладыш на полу позволяет быстро навести порядок простым способом – струей воды под давлением.

Новое поколение L200 создавали люди, большинство из которых никогда в жизни не выпили и капли кваса, никогда не купались в проруби на крещение и не смотрели фильм «Ирония судьбы или с легким паром».

Однако это не мешает японскому пикапу быть достойной машиной на каждый день. Даже для тех, кто никогда не мечтал стать самураем и провести ночь с гейшей и ни разу в жизни не пробовал суши.

pikapy mitsubishi  | test drayv novogo mitsubishi l200 6 | Mitsubishi L200  (Мицубиси Л200) 2017 2018 | Mitsubishi L200

Не трудно догадаться, что Mitsubishi L200 выбор для зрелых мужчин. Для некоторых это доступный внедорожник на каждый день. Для опытных охотников и рыбаков вторая машина в семье, которой пользуются исключительно для отдыха на природе.

Остается добавить информацию о стоимости автомобиля Мицубиси Л200. Базовая цена составляет 1 349 000 рублей.

В этой комплектации предлагают задний привод с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Дизельный 16-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 154 л.с.

Цена на новый Mitsubishi L200:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Invite (дизель) 1 779 000 2.4/154 6 ст. МКП полный
Invite+ (дизель) 1 909 990 2.4/154 6 ст. МКП полный
Intense (дизель) 2 199 990 2.4/154 5 ст. МКП полный
Intense (дизель) 2 099 990 2.4/154 6 ст. АКП полный
Instyle (дизель) 2 399 990  2.4/181 5 ст. АКП полный

Новый Мицубиси Л200 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз