
Тест-драйв Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) предыдущего поколения был честным внедорожником, который покупали для того, чтобы ездить на охоту и рыбалку или перевозить строительные материалы и прочий домашний скарб.
Гламурным парням и девчонкам, естественно, такой автомобиль был ни к чему, а вот отцам больших семейств и тем, кто всем другим развлечениям предпочитает активный отдых, предыдущий Nissan Pathfinder подходил идеально. Но время берет свое. В последние годы на фоне конкурентов японский внедорожник уже не выглядел современным. Замена не заставила себя ждать. Новый Ниссан Патфайндер готов сражаться за покупателя.
Вот только покупатель, по всей видимости, будет уже совсем другой. Дизайнеры, работавшие над автомобилем нового поколения, постарались избавиться от свойственной предыдущему Pathfinder простоты и внешне приблизить автомобиль нового поколения к стильным премиальным конкурентам. Не сказать, что внедорожник нового поколения стал писаным красавцем, но выглядит он действительно симпатично. Спереди обращают на себя внимание фирменная V-образная решетка радиатора и крупная оптика. Сзади отличительных черт, позволяющих без раздумий опознать в автомобиле представителя семейства Nissan, уже нет, но в целом корма Pathfinder удалась.
Внутри еще более явно заметно, что новый Ниссан Патфайндер словно перешагнул из грязи в князи. Достаточно сказать, что даже в базовой комплектации японский внедорожник оснащен кожаной отделкой сидений, климат-контролем и обогревом сидений. На рыбалку на таком роскошном автомобиле отправляться уже как-то не с руки. Хотя для длительных путешествий, пусть и исключительно по дорогам с твердым покрытием, новый Pathfinder как и раньше походит отлично.
Система навигации, а ее показания выводятся на огромный цветной дисплей, что расположен на самом верху центральной консоли, не даст заблудиться практически в любой точке планеты, а выверенная эргономика и удивительно удобные передние сиденья позволят водителю без всякой усталости в один присест преодолеть добрую тысячу километров.
Пассажирам в новом Nissan Pathfinder можно только позавидовать. Мало того, что места на сиденьях второго ряда хоть отбавляй, так еще и возможности трансформации, как говорится, гораздо выше среднего. Кресла второго ряда можно сдвигать в продольном направлении, а попутно изменять и угол наклона спинки. Но и это еще не все. Если не поскупиться, то японский внедорожник можно оснастить двумя телевизорами, которые будут располагаться в подголовниках передних сидений. Проблема с непоседливыми детьми, которым в большинстве автомобилей становится скучно уже после часовой поездки, будет решена раз и навсегда.
Имеется в новом Nissan Pathfinder и третий ряд сидений, рассчитанный на двоих пассажиров среднего роста. И это не преувеличение. На «галерке» действительно можно расположиться с должным комфортом. Удивительно, но в семиместном исполнении у Pathfinder остается еще и более-менее приличный багажник объемом 453 литра. Если же сиденья третьего ряда сложить, а сделать это можно за какой-то десяток секунд, то объем багажного отсека японского автомобиля составит уже 1353 литра.
Технические характеристики Nissan Pathfinder
Грузить новый Ниссан Патфайндер можно без всякой боязни. Бензиновая «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 249 лошадиных сил, справится. Даже с вариатором, а другая коробка переключения передач для данной версии автомобиля не предлагается, японский внедорожник играючи разменивает первую сотню километров в час всего за 8,5 секунды. Иные «горячие» хэтчбеки будут медленнее. На других рынках продается еще и гибридная версия внедорожника, оснащенная «четверкой» объемом 2,5 литра (234 лошадиные силы) и 15-киловаттным электромотором, но у нас компания Nissan такой Pathfinder решила не продавать.
Хотя вряд ли кто-то сильно огорчится по этому поводу. Куда обиднее, что под капотом у нового Nissan Pathfinder мы, по крайней мере, пока, не увидим экономичный и тяговитый турбодизельный двигатель, который был доступен на предшественнике. Стремление в высший свет с дизельным топливом, как считают японцы, не сочетаются.
Зато именно благодаря этому стремлению Nissan Pathfinder нового поколения стал заметно комфортнее своего предшественника. Шумоизоляция автомобиля настолько хороша, что даже на высоких скоростях лишь легкий свист ветра тревожит водителя и пассажиров Pathfinder. Нет претензий, если вы конечно не мните себя гонщиком, и к подвеске. Она очень мягкая, но в то же самое время достаточно энергоемкая. Новым покупателям Nissan Pathfinder, а это будут весьма обеспеченные автолюбители, понравится.
А вот охотникам, рыболовам и тем, кто не хочет переплачивать за десятки электронных систем, кожаную обивку и прочие «фишки» лишние деньги, придется поискать другой автомобиль. Теперь Nissan Pathfinder куда уместнее будет смотреться на парковке у загородного гольф-клуба, а не на берегу лесного озера. Хотя и до озера, если такая необходимость возникнет, он довезет без проблем.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Mid (бензин) | 2 460 000 | 3.5/249 | Вареатор | передний |
High (бензин) | 2 610 000 | 3.5/249 | Вареатор | передний |
High Hybrid (гибрид) | 2 730 000 | 2.5/230 | Вареатор | передний |
High+ (бензин) | 2 680 000 | 3.5/249 | Вареатор | передний |
High+ Hybrid (гибрид) | 2 800 000 | 2.0/150 | Вареатор | передний |
Top (бензин) | 2 760 000 | 3.5/249 | Вареатор | передний |
Top Hybrid (гибрид) | 2 880 000 | 2.0/150 | Вареатор | передний |
Новый Ниссан Патфайндер видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены