Покупка • Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка б/у
Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка б/у

Покупаем подержанный Ниссан Тиана (Nissan Teana) второго поколения (2008-2014 годы выпуска)

Ниссан Тиана (Nissan Teana) второго поколения большой популярностью в нашей стране не пользовался. Основной конкурент, а им не без основания считалась Toyota Camry, продавался гораздо лучше. Однако для тех, кто присматривается к подержанной Teana, это только к лучшему. Японский седан с пробегом в приличном состоянии сейчас можно купить относительно недорого.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 1 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

При этом благодаря своим внушительным размерам и обилию хромированных деталей Nissan Teana в глазах окружающих все еще выглядит дорогим представительским автомобилем. Но с какими трудностями придется столкнуться тем, кто выберет подержанного «японца»? Забегая вперед, скажем, что в сравнении с одноклассниками их не так уж много.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 2 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

Обилие хромированных деталей, которые являются гордостью владельцев Ниссан Тиана, одновременно являются и их головой болью. Со временем хром тускнеет и покрывается темными пятнами. Доходило до того, что некоторые декоративные элементы дилеры японской компании меняли по гарантии. Так что если на выбранной вами Teana вы увидите свежие хромированные кузовные детали, то это вовсе не является стопроцентной гарантией того, что автомобиль недавно побывал в аварии.

Не исключено, что дотошный владелец Teana перед самым окончанием гарантийного срока все-таки добился от дилера, чтобы потускневший хром был заменен на новый. А вот с лакокрасочным покрытием такой фокус не пройдет. Оно у японского седана недостаточно прочное, так что сколы и небольшие царапины встречаются на всех подержанных Ниссан Тиана.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 4 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

Не помешает при осмотре автомобиля заглянуть и под днище. Дорожный просвет у Nissan Teana не слишком высокий, что способствует повреждению системы выпуска. Многие «кулибины» пытаются решить эту проблему и приподнимают автомобиль, но неприятностей из-за этого зачастую становится еще больше. Кустарные проставки нарушают конструктивно заложенный развал колес, что приводит к ускоренному износу резины.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 3 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

Салон японского автомобиля, напротив, радует своей долговечностью. Используемые в нем отделочные материалы пристойно выглядят даже после 5-6 лет эксплуатации. В пользу Teana говорит и высокий уровень базового оснащения.

Технические характеристики Nissan Teana

Двигателей для Nissan Teana предлагалось несколько, но оптимальным для японского седана можно считать 2,5-литровую «шестерку» мощностью 180 лошадиных сил. Неплох и четырехцилиндровый двигатель такого же объема мощностью 167 лошадиных сил. То же самое можно сказать и о 249-сильном бензиновом двигателе объемом 3,5 литра. С ним Nissan Teana, если вести речь о динамике разгона, превращается в самый настоящий спортивный автомобиль. Другое дело, что комфортные настройки подвески получить удовольствие за рулем все равно не дадут.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 6 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

Так что выбирать самую мощную Teana и оставлять лишние деньги на заправке особого смысла нет.

Что касается надежности силовых агрегатов, то она находится на очень высоком уровне. Конструктивных недостатков у устанавливаемых на японский седан двигателей нет. Так что будущим владельцам Teana стоит хорошо помнить разве что о том, что они сильно боятся перегрева. Если при движении в пробках или включении кондиционера температура охлаждающей жидкости неминуемо ползет вверх, то стоит срочно промыть радиатор. Для этого последний необходимо снять с автомобиля. Но это в любом случае обойдется на порядок дешевле, чем ремонтировать перегретый двигатель.

Немного повозиться придется и при замене свечей. На Teana с шестицилиндровыми двигателями для этого придется снять впускной коллектор. К тому же и сами платиновые свечи стоят довольно дорого. Так что покупателям пусть и подержанного, но все-таки автомобиля бизнес-класса, стоит быть готовым к тому, что на сервисе придется платить больше ожидаемого.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 11 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

Вариатор, встречающийся на большинстве продаваемых Ниссан Тиана, служит без особых проблем до пробега в 150-170 тысяч километров. После чего владельцам японского автомобиля стоит готовиться к его ремонту. Но и он является всего лишь полумерой – после него вариатор служит относительно недолго. Не помогает даже регулярная замена смазки. Так что при покупке автомобиля, пробег которого приближается к указанной отметке, диагностику вариатора стоит провести в обязательном порядке и заранее отложить некоторую сумму на его ремонт.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 7 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

Подвеска в Nissan Teana по современным меркам достаточно простая, но слабые места есть и в ней. Одно из них – втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые выходят из строя уже к 30 тысячам километров. Благо, что стоят они недорого. Не очень долго держатся и стойки стабилизаторов. Чаще всего их приходится менять после преодоления отметки в 40 тысяч километров. Еще через 10 тысяч километров дают о себе знать наконечники рулевых тяг. Но и за них просят не слишком много. Так что отнести подвеску к слабым местам Teana все-таки не получится.

pokupka  | nissan teana bu 2008 2014 gody vypuska 8 | Ниссан Тиана (Nissan Teana) II поколения. Покупка  б/у | Nissan Teana

Другое дело – рулевое управление. Инженеры японской компании почему-то проложили шланг высокого давления гидроусилителя руля слишком близко к выпускному коллектору. В результате через несколько лет работы из-за перегрева шланг начинает трескаться и подтекать. В итоге все выливается в его замену. А стоит он дорого. Да и работа по замене шланга не из дешевых.

В остальном же все прекрасно. И пусть назвать Nissan Teana второго поколения идеальным автомобилем с точки зрения надежности не выйдет, но и особых неприятностей японский седан не доставляет. Так что если нравится именно эта модель, то ее можно смело покупать. Главное – не пожалеть денег на диагностику автомобиля перед покупкой. Это позволит понять, какие узлы в скором времени потребуют к себе внимания и обоснованно поторговаться с продавцом. После этого ценник на Teana может оказаться еще более привлекательным.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз