Рассмотрим Ниссан Теана (Nissan Teana)
Nissan Teana – великолепное современное авто, пользующееся внушительной популярностью среди зарубежных и отечественных автолюбителей. Огромные фары массивного передка, широкая решетка радиатора, солидный передний бампер с тремя вырезами и выглядывающими противотуманными фарами отдают добротностью и надежностью. Обтекаемая форма кузова говорит о ярко выраженном спортивном характере. Высокий пояс остекления дверей несколько утяжеляет заднюю часть, однако такой прием сегодня используют многие разработчики автомобилей.
Сзади нет каких-либо изысков, установлены лишь стильные обтекаемые фонари, а широкая блестящая полоса над номером гармонично дополняет крышку багажника. Крупные колеса оставляют над собой небольшое пространство в арках, и в целом, все смотрится весьма солидно, дорого и надежно. Кроме того, жесткость кузова в новых моделях возросла на 40% за счет применения высокопрочных сталей.
Глядя на данный автомобиль, тотчас замечаешь, что все сделано с педантичной тщательностью. Вставки под дерево заметно облагораживают салон, делая его более солидным. А что касается старта, то в базе все модификации комплектуются кнопкой запуска. На монитор передней панели выводится вся необходимая водителю информация, а также картинка с камеры заднего вида. Сиденья тоже отдают качеством и выглядят крайне презентабельно. Кроме того, имеется отличная боковая поддержка для кресла водителя.
Размещение задних пассажиров также предусматривает высокий уровень комфорта. В подлокотнике дивана вмонтирован пульт управления климат-контролем, вентиляцией и подогревом. Как и салон, багажный отсек довольно вместителен, а при необходимости увеличения объема можно сложить заднее сиденье.
В передней части автомобиля установлена независимая пружинная подвеска, сзади используется многорычажная. Тормоза впереди и сзади — дисковые, передние — вентилируемые. В стандартных моделях Ниссан Теана комплектуется шинами 215/55R17, а трансмиссия с полным приводом досталась по наследству от Nissan X-Trail. Стоит отметить, что после последнего обновления клиренс автомобиля был увеличен еще на 15 мм. Задняя подвеска в этом случае не имеет стабилизатора поперечной устойчивости, и более жесткие пружины призваны восполнять потери угловой жесткости.
В стандартных условиях почти вся мощность передается на переднюю ось, в то время как за заднюю ось отвечает дисковая муфта с электронным управлением. Муфта заднего привода блокируется с помощью кнопки «Lock», расположенной слева от руля. Но тут у автомобиля есть своя особенность.
На большинстве кроссоверов компании Nissan блокировка подключается при наборе скорости до 30 км/час, а вот Teana включает ее уже при 10 км/час. Модель не является внедорожником, так что автоматика просто перестраховывается. На автомобилях с передним приводом подвеска в меру жесткая, но комфортная, передающая неровности дороги в достаточно приглушенном виде. Этого уже не скажешь о полноприводной версии, так как регулировка подвески там гораздо жестче и все неровности зычно отдают в кузов. Зато выигрывает рулевое управление, которое является более информативным.
Версии с полным приводом комплектуются 4-цилиндровым 167-сильным двигателем, а основной отличительной особенностью данного силового агрегата является высокий крутящий момент. Это позволяет при меньших оборотах коленчатого вала использовать максимальную тягу. Средний расход горючего составляет около 9 литров, а на ускорение до 100 км/час автомобилю необходимо 9,8 с. В качестве коробки передач предлагается довольно выносливый вариатор.
Но вот шумоизоляция оставляет желать лучшего, так как в салоне постоянно присутствует звук работающего двигателя. При интенсивных ускорениях слышна даже работа коробки передач.
Вариатор в спокойном движении имитирует классическую гидромеханику. На нажатие педали газа он отвечает переходом на низшую ступень. В общем, ведет себя как большинство обычных «автоматов». Наиболее ярко вариатор проявляет себя при интенсивном старте или резком обгоне. В этом случае стрелка сразу уходит к красной зоне и в салоне появляется шум.
Конечно же, все это не сказывается на надежности автомобиля. Teana — достойный представитель Nissan в своем классе. Несомненно, автомобиль достаточно мощный и к тому же экономичный.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Elegance (бензин) | 913 000 | 2.5/173 | Вариатор | передний |
Elegance Plus (бензин) | 993 000 | 2.5/173 | Вариатор | передний |
Luxury (бензин) | 1 033 000 | 2.5/173 | Вариатор | передний |
Luxury Plus (бензин) | 1 058 000 | 2.5/173 | Вариатор | передний |
Premium (бензин) | 1 143 000 | 2.5/173 | Вариатор | передний |
Premium (бензин) | 1 307 000 | 3.5/249 | Вариатор | передний |
Premium Plus (бензин) | 1 185 000 | 2.5/173 | Вариатор | передний |
Premium Plus (бензин) | 1 327 000 | 3.5/249 | Вариатор | передний |
Новый Ниссан Теана видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Aston Martin DB11 (Астон Мартин ДБ11) 2017-2018 | Фольксваген Жук (Kafer) обзор легенды »