Выбор авто • Покупаем Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) Б/у
Покупаем Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) Б/у

Покупаем Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) Б/у второго поколения (2007-2014 годы выпуска)

Представленный в конце 2007 года кроссовер Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) второго поколения понравился далеко не всем. Виной тому – угловатый кузов, который делал внешний вид автомобиля слишком брутальным. В результате большинство мужчин находили японский кроссовер очень привлекательным автомобилем, а прекрасная половина человечества, напротив, отправлялась к конкурентам.

pokupka  | pokupaem nissan x trail bu 1 | Покупаем Ниссан Х Трейл  (Nissan X Trail) Б/у | Nissan X Trail

С другой стороны, теперь благодаря своим классическим формам «второй» X-Trail и сейчас смотрится вполне современно. И это привлекает к нему тех, кто подыскивает для себя автомобиль, умеющий ездить не только по ровному асфальту, но и по бездорожью. Но какие проблемы может подкинуть подержанный Nissan X-Trail второго поколения? Давайте разбираться.

Лакокрасочное покрытие у Nissan X-Trail, как и у большинства японских автомобилей, не слишком хорошо противостоит внешнему воздействию. Основное внимание при покупке кроссовера стоит обратить на состояние порогов и двери багажника. На остальных кузовных элементах, если автомобиль не бывал в аварии, пятен ржавчины быть не должно.

pokupka  | pokupaem nissan x trail bu 4 | Покупаем Ниссан Х Трейл  (Nissan X Trail) Б/у | Nissan X Trail

Салон X-Trail качественными отделочными материалами похвастаться не может, но и жесткий пластик передней панели потенциальных покупателей обычно не разочаровывает. На него вполне можно закрыть глаза. Особенно в том случае, если подвернется хорошо оснащенный экземпляр. А таких среди подержанных Nissan X-Trail немало. И самое важное, что многочисленные электронные системы японского кроссовера, как правило, радуют безотказностью. Хотя от проверки всей электроники перед покупкой автомобиля это, конечно, не освобождает.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Предлагаемые для X-Trail бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра ремонтниками характеризуются как очень надежные. Так что не исключено, что посещать сервис кроме как для планового обслуживания обладателям бензиновых X-Trail не придется. Если же выбирать непосредственно между двумя силовыми агрегатами, то выбор лучше сделать в пользу более мощного 2,5-литрового двигателя. Справляться с достаточно тяжелым X-Trail ему проще.

pokupka  | pokupaem nissan x trail bu 2 | Покупаем Ниссан Х Трейл  (Nissan X Trail) Б/у | Nissan X Trail

Да и расход топлива у него лишь чуть больше, чем у менее мощного двухлитрового силового агрегата. Потребление бензина, кстати, многие обладатели Nissan X-Trail пытаются снизить и устанавливают для этого газовое оборудование. Однако делать это не рекомендуется, поскольку уже зафиксированы случаи, когда из-за газового оборудования повреждался катализатор и выгорали седла клапанов. Впрочем, ради справедливости стоит сказать, что чаще всего это случалось на тех автомобилях, где было установлено оборудование сомнительного качества.

pokupka  | pokupaem nissan x trail bu 5 | Покупаем Ниссан Х Трейл  (Nissan X Trail) Б/у | Nissan X Trail

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные двигатели, которые компания Nissan позаимствовала у родственной Renault. Но перед покупкой дизельного X-Trail стоит учесть, что обычно у таких автомобилей достаточно большие пробеги, что не лучшим образом сказывается на ресурсе остальных агрегатов. Не стоит забывать и о том, что мощные и одновременно экономичные дизельные двигатели весьма чувствительны к качеству топлива.

Если периодически заправляться на непроверенных АЗС, то велика вероятность в скором времени раскошелиться на замену форсунок и топливного насоса высокого давления. Также будьте готовы к тому, что после пробега в 150 тысяч километров придется поменять сажевый фильтр DPF.

pokupka  | pokupaem nissan x trail bu 3 | Покупаем Ниссан Х Трейл  (Nissan X Trail) Б/у | Nissan X Trail

Подвеска у Ниссан Х-Трейл второго поколения простая – спереди стойки McPherson и торсионная балка сзади. Обслуживать ее не слишком затратно. Да и с точки зрения надежности, она хороша. Единственным слабым местом являются передние ступичные подшипники, которые изнашиваются достаточно быстро.

Нет проблем и с системой полного привода. Главное, не забывать, что X-Trail – это не профессиональный внедорожник, а всего лишь неплохо чувствующий себя на бездорожье кроссовер.

Рулевое управление у японского автомобиля надежное. Хотя изредка владельцы X-Trail все-таки жалуются на подводящий усилитель руля. Нет претензий и к тормозной системе, вспоминать о которой придется лишь во время плановой замены тормозных колодок и дисков.

pokupka  | pokupaem nissan x trail bu 6 | Покупаем Ниссан Х Трейл  (Nissan X Trail) Б/у | Nissan X Trail

Так что Ниссан Х-Трейл второго поколения по современным меркам можно назвать надежным и сравнительно неприхотливым автомобилем. Понимают это и владельцы, которые не стесняются просить даже за экземпляры в не самом лучшем техническом состоянии сравнительно большие деньги. Экономить в случае покупки подержанного X-Trail и рассматривать самые доступные варианты, впрочем, также не стоит. Приведение «убитого» автомобиля в надлежащее состояние дешевым не будет.

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: