Выбор авто • Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus)
Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus)

Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus 2012-настоящее время)

Универсал Лада Ларгус (Lada Largus) наши автолюбители ждали с нетерпением. Ведь другого такого автомобиля, который мог бы предложить просторный салон, огромный багажник и проверенные временем технические решения, на рынке просто нет. И пусть кому-то Largus может показаться слишком утилитарным, но огромную армию владельцев данного автомобиля это едва ли смущает. Lada Largus – автомобиль на все случаи жизни. Недаром немало универсалов попало не только к частным владельцам, но и в корпоративные парки.

pokupka  | pokupaem poderzhannuyu lada largus 1 | Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus) | Lada Largus

Впервые модель Largus была представлена в 2010 году на автосалоне в Москве. Автомобиль, который в то время носил название «Проект R90», довольно быстро сменил имя на привычное нам Largus и был запущен в серийное производство. В случае с Largus «вазовцам» не пришлось разрабатывать автомобиль с нуля. В его основу легла знаменитая платформа B0, известная по множеству других компактных моделей альянса Renault-Nissan. Так что, по сути, Lada Largus стала совместным проектом, который российская сторона успешно воплотила в жизнь вместе с франко-японским альянсом.

Есть у Lada Largus брат-близнец – румынский универсал Dacia Logan MCV. Внешне два универсала отличаются друг от друга разве что дизайном радиаторной решетки и несколькими едва заметными деталями. Однако российский Largus, чего и следовало ожидать, куда лучше приспособлен к суровым условиям эксплуатации. Свою роль в популярности Largus сыграло и то, что автомобиль предлагался сразу в нескольких версиях – от грузового двухместного мини-фургона до семиместного универсала. Одним словом – найти именно свой Largus мог каждый желающий.

pokupka  | pokupaem poderzhannuyu lada largus 7 | Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus) | Lada Largus

Изначально для Lada Largus предлагалось два 1,6-литровых силовых агрегата – 8-клапанный и 16-клапанный. Первый развивал всего 84 лошадиные силы. Второй мотор был гораздо мощнее и выдавал уже 102 «лошадки».

В 2015 году для Largus стал доступен еще один мотор – 87-сильный «вазовский» двигатель объемом 1,6 литра. Все три силовых агрегата просты и надежны. Хотя с точки зрения ресурса «ниссановский» 1,6-литровый двигатель выглядит предпочтительнее. Неоднократно доказано, что при надлежащем обслуживании этот мотор может продержаться до капитального ремонта порядка 500 тысяч километров. Если же во главу угла ставить стоимость обслуживания, то здесь не будет равных 8-клапанному двигателю. Та же замена ремня ГРМ на нем обходится дешевле, чем такая же операция на моторе с шестнадцатью клапанами.

В свое время некоторые Lada Largus получили не самую удачную прошивку двигателя. Если к вам в руки попадет именно такой экземпляр, то будьте готовы, что автомобиль будет плохо заводиться по утрам. К счастью, проблема решается просто. Достаточно заехать к любому официальному дилеру Lada и «перепрошить» силовой агрегат. Впрочем, отказаться заводиться Largus может и из-за диодного моста генератора. Еще одним слабым местом отечественного универсала владельцы считают заднюю опору двигателя. Если при резком нажатии на газ вы услышите одиночный металлический лязг, то дело наверняка в ней.

pokupka  | pokupaem poderzhannuyu lada largus 6 | Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus) | Lada Largus

Коробку переключения передач владельцам Lada Largus выбирать не приходится. На все версии автомобиля устанавливается 5-ступенчатая «механика». Неприятной конструктивной особенностью этой коробки является затрудненное включение задней передачи. Зачастую включить ее с первого раза не получается вовсе. Обращаться в сервис чаще всего бесполезно. Что же касается непосредственно надежности механической коробки, то она неплоха. Вопреки заявлениям завода о том, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, его желательно все же менять хотя бы раз в 60 тысяч километров. Коробке это, как минимум, не повредит.

pokupka  | pokupaem poderzhannuyu lada largus 5 | Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus) | Lada Largus

Салонный пластик в Lada Largus жесткий. Иного от изначально бюджетного автомобиля ожидать и не приходится. Но если со скрипами и «сверчками» мириться легко, то со сбоями электроники делать это гораздо сложнее. Так, например, приборная панель может самопроизвольно гаснуть и загораться. Еще одна типичная проблема Lada Largus – попадание конденсата от кондиционера в салон. Меж тем, не зная об этой особенности, многие владельцы отечественного универсала грешат на дверные уплотнители. Кроме электрики, иногда подводят и провода. Особенно тот, что идет к задней двери. Он переламывается, из-за чего перестают функционировать задний дворник с обогревом заднего стекла.

pokupka  | pokupaem poderzhannuyu lada largus 4 | Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus) | Lada Largus

Ходовая часть у Lada Largus простая и надежная. Обладателям подержанных автомобилей это дает возможность не обращаться в сервис, а произвести ремонт по подвеске своими силами. Благо, что в большинстве случаев для этого будет достаточно гаража с ямой и нехитрого набора инструментов. Слабое место в подвеске Largus – шаровые опоры. Если при движении слышны несильные постукивания, то из строя наверняка вышли именно они. Особенно часто проблема с шаровыми опорами наблюдается на фургонах и 7-местных версиях Largus. Причинно-следственная связь абсолютно понятна – такие автомобили чаще эксплуатируются полностью загруженные.

Родные тормозные колодки у Lada Largus не самые качественные. Они выдерживают всего 30-40 тысяч километров, умудряясь при этом заметно сточить тормозные диски. А это значит, что к пробегу в 50 тысяч километров последние также могут потребовать замены. К счастью, поменять колодки и диски на Largus не так уж дорого. Куда дороже обойдется перекраска кузова. Неплохо противостоя коррозии, кузов Largus прославился тем, что с него буквально кусками может слазить краска. Хотя сказать, что эта проблема коснулась абсолютно всех проданных автомобилей, нельзя. Аккуратные владельцы о проблемах с лакокрасочным покрытием и вовсе могут услышать впервые.

pokupka  | pokupaem poderzhannuyu lada largus 3 | Покупаем подержанную Лада Ларгус (Lada Largus) | Lada Largus

Несмотря на то, что Lada Largus по определению не может быть идеальным автомобилем, достоинств у отечественного универсала все же больше, чем недостатков. Lada Largus не интересует угонщиков, недорого стоит, неприхотлива и вполне надежна. Главное – не приобрести на вторичном рынке «рабочую лошадку», из которой предыдущий владелец уже выжал все соки.

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз