RavonОбзоры автоСеданы • Ravon R4 (Равон Р4)
Ravon R4 (Равон Р4)

Ravon R4 (Равон Р4) – вторая инкарнация Кобальта для русского рынка

Не так давно российский рынок получил интересную новинку, которая оказалась уже известным для покупателя автомобилем. Это узбекский Ravon R4 (Равон Р4) – вторая попытка Chevrolet Cobalt составить конкуренцию в бюджетном сегменте. Сегодня автомобиль продается довольно активно, так как в ряду ценовых конкурентов у него не так много предложений с высокой популярностью.

sedan ravon  | Ravon R4 2017 1 | Ravon R4 (Равон Р4) | Тест драйв Ravon Ravon R4

Интересно, что технические характеристики и даже детали дизайна полностью сохранились от прототипа. Узбеки поменяли только эмблему, но это не уменьшает привлекательность и потенциальную популярность машины на рынке.

Внешний вид – чем отличается Рейвон Р4 от соперников?

Внешне авто похоже на Логан – своего главного соперника. Такая же форма кузова, такой же багажник, похожие линии дверных проемов и даже дверные ручки одной формы. Все это наталкивает на мысли о плагиате. Но в целом Рейвон выглядит аутентично и самостоятельно, особенный шарм внешности придает нетрадиционная оптика.

Автомобиль можно описать, используя несколько важных комплиментов по внешности:

  1. Достаточно высокое качество ЛКП, которое не всегда было коронной стороной узбекского завода Daewoo.
  2. Просторный интерьер с хорошим дизайном внушает определенное доверие, нет сомнений в комфорте каждой детали.
  3. Машинка собрана хорошо, и это отражается на внешнем виде, можно уверенно садиться и хлопать дверьми.
  4. В эксплуатации ощущается сбитая природа Chevrolet, здесь все просто, но со вкусом и с высоким качеством.
  5. Впечатления от эксплуатации машины очень хорошие, не остается негатива даже при длительном взаимодействии с машиной.

sedan ravon  | Ravon R4 2017 2 | Ravon R4 (Равон Р4) | Тест драйв Ravon Ravon R4

Внешность подвергалась критике много раз, но стоит понимать класс и предназначение машины. Для кого-то Logan красивее и лучше, но и его сложно назвать иконой стиля. Поэтому в данном сегменте Ravon R4 выглядит очень прилично, опережает многих конкурентов по качеству оснащения и сборки. Первый этап знакомства у большинства потенциальных покупателей проходит положительно.

Смотрим под капот R4 – что скрывают характеристики?

Ravon – хорошая машинка, которая едет неприхотливо и не заставляет постоянно думать о надежности агрегатов. Под капотом установлен простейший 1.5-литровый мотор на 106 сил. 134 Н*м крутящего момента помогают неплохо ехать даже на трассе. 8.4 литра городского расхода на механике выглядят неплохо, но это паспортные данные. В реальности 1-1.5 литра придется добавить.

sedan ravon  | Ravon R4 2017 5 | Ravon R4 (Равон Р4) | Тест драйв Ravon Ravon R4

Коробки есть механические со стандартным 5-ступенчатым механизмом. Также предложены простейшие автоматы, которые очень увеличивают расход и замедляют разгон. Если вы ищите возможность купить недорогую машину, то обратите внимание именно на механику с неприхотливой и недорогой эксплуатацией.

Подвеска в меру мягкая, но комфортом авто вас баловать не будет. Машина создана для ежедневных поездок в универсальном режиме. На ямах подвеска неплохо гремит, но не ломается и не заставляет постоянно ездить на СТО. Так что характеристики автомобиля в целом устраивают большинство покупателей.

Есть ли значительные минусы в Ravon R4?

Недостатки Рейвон известны всем владельцам автомобилей данной марки. Проблемная сборка стала немного лучше, но до сих пор есть неточности в сварочных работах, необработанный металл и плохо привинченный пластик. После покупки многие владельцы тщательно исследуют машину, заказывают дополнительные услуги антикора на хороших станциях.

sedan ravon  | Ravon R4 2017 4 | Ravon R4 (Равон Р4) | Тест драйв Ravon Ravon R4

Обращают внимание на не очень хорошие системы регулировки сидений. Они неточные и часто требуют определенного времени для настройки кресел водителя и пассажира. Сзади сидеть не очень удобно, и это также немного разочаровывает. Радует огромный багажник, но в нем практически нет дополнительных аксессуаров для закрепления багажа. Да и старомодные петли ощутимо забирают полезное пространство.

На этом глобальные минусы машины заканчиваются. Кто-то скажет, что на 106-сильном двигателе по трассе особо не наездишься, но то самое можно заявить про все Лады и практически про всех конкурентов Ravon R4. Так что заявлять о технических недостатках машинки стоит с оглядкой на соперников.

Стоит ли рассматривать Рейвон в качестве покупки?

На рынке новых автомобилей с невысоким ценником R4 занимает одну из первых позиций в интересах покупателей. Конечно, можно рассмотреть ВАЗ или Renault в качестве альтернативы. Но узбек ничем не уступает отечественным автомобилям по качеству сборки, техническим параметрам или надежности в эксплуатации.

sedan ravon  | Ravon R4 2017 3 | Ravon R4 (Равон Р4) | Тест драйв Ravon Ravon R4

Обратите внимание на комплектации. Если в базовой версии нет практически ничего, то в варианте подороже можно купить машину с кондиционером, хорошими опциями безопасности, более удобными регулировками и рядом важных датчиков. Даже навигация здесь присутствует, что не может не радовать. При этом разница в стоимости между комплектациями очень незначительная.

Новый Равон Р4 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,