RenaultОбзоры автоСеданы • Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест-драйв
Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест-драйв

Тест-драйв Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей)

Хэтчбек Sandero и седан Logan, обновившиеся два года назад, до нас добрались только сейчас. И – на первый взгляд это удивительно – большого интереса потенциальные покупатели к ним не проявили. Почему? Видимо, все ждали появления кроссовой версии седана Lagan, информация о которой то и дело мелькала в СМИ. И Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) действительно не заставил себя ждать. Учитывая, что приподнятый над землей хэтчбек Sandero Stepway у нас продается без малого великолепно, в успехе созданного по такому же рецепту седана Logan Stepway сомневаться не приходится.

sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 2 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault

Отличить Stepway от обычного Logan проще простого – достаточно взглянуть на автомобиль сбоку и убедиться в наличии защитного пластикового обвеса. Решение в высшей степени практичное, хотя едва ли кто-то будет использовать Logan Stepway для поездок по пересеченной местности. Интересно, что красивые 16-дюймовые колеса на деле оказались не легкосплавными. В отличие от седана Vesta Cross, который щеголяет самым настоящим «литьем», Logan Stepway довольствуется куда более дешевыми штампованными дисками, прикрытыми колпаками.

sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 4 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 5 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault

Главное и, наверное, единственное отличие в салоне от обычного Logan – вышивки Stepway на сиденьях. В остальном все привычно: приплюснутый после обновления руль, пугающая множеством мелких рисок приборная панель, мультимедийный комплекс Media Nav 4.0. Последний поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но, к сожалению, доступен только для дорогих версий Logan Stepway, спрос на которые будет небольшим. Кроме этого, топ-версия Stepway сможет похвастаться дистанционным пуском двигателя. Зимой – лучше не придумаешь. Есть еще дополнительная розетка на 12 B, разместившаяся на центральном тоннеле.

sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 6 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 7 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault

Тем не менее, ощущение, что версия Stepway ничуть не менее бюджетна, чем обычный Logan, в салоне не покидает. Почему на Lada XRAY Cross есть регулировка руля по вылету, а Logan Stepway ее лишен? Почему французы за столько лет производства обычного Logan так и не сделали отдельную кнопку, включающую обогрев лобового стекла? Ответы на эти вопросы просты. Подобные доработки, по мнению французов, в случае с Logan и его кроссовой версией не оправданы. Ценник неминуемо подрастет, а спрос на и без того отлично продающийся автомобиль наверняка снизится.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Самый простой Logan Stepway с 1,6-литровым 82-сильным мотором на тест ожидаемо не привезли. И это, пожалуй, к лучшему, поскольку в комплектации Life такой автомобиль будет даже без кондиционера. Это уже чересчур. Уж лучше сразу доплатить за седан с «ниссановским» 113-сильным мотором объемом 1,6 литра. Если не стесняться удерживать стрелку тахометра около отметки 3,5-4 об/мин, даже этих 113 «лошадок» вполне хватит для относительно динамичной езды. При этом Logan Stepway все равно останется довольно экономичным автомобилем. По окончанию нашего тестового пробега средний расход топлива не превысил 8,5 л/100 км.

sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 1 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault

Поддерживать действительно высокий темп мешает разве что неважная шумоизоляция. Даже на средних оборотах звук двигателя проникает в салон сильнее ожидаемого. На загородных скоростях ему на помощь приходит шум от набегающего потока воздуха. И это заставляет скинуть скорость до умеренно комфортных 100-120 км/ч. В ходе тест-драйва не обошлось и без грунтовых дорожек. На них Logan Stepway чувствует себя словно рыба в воде. Разве что на крупных ямах на руль проходят ощутимые тычки.

sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 9 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault

Что до версии с мотором мощностью 102 лошадиные силы, то она и огорчила, и порадовала. С архаичным 4-ступенчатым «автоматом» 102-сильный Logan Stepway откровенно нетороплив. Толкаться в городских пробках можно, но не более того. Тот же автомобиль, но с недавно появившимся вариатором Jatco – совсем другое дело. Мало того, что расход топлива с вариатором заметно меньше, так еще и динамика с ним лучше. Интересно, что паспортные данные это не подтверждают, уверяя, что версия с автоматической коробкой разгоняется практически так же. Возможно. Но как ни крути, а с вариатором Logan Stepway понравился больше.

sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 8 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault

В том числе и на шоссе, где на разрешенных 110 км/ч стрелка тахометра замирает у отметки 2000 об/мин. Будущие обладатели Logan Stepway с Jatco наверняка оценят и то, что бесступенчатая коробка все-таки пытается имитировать ступени и переключения передач. Получается у нее неплохо. Плохо другое – на обычном седане Logan и хэтчбеке Sandero вариатор не появится. В Renault говорят, что у этой коробки более массивный картер, требующий нового подрамника. Последний в свою очередь уменьшает дорожный просвет, что простительно исключительно с изначально приподнятыми Stepway.

sedan renault  | renault logan ii stepway test drayv 3 | Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) тест драйв | Тест драйв Renault

Не исключен и другой вариант – французы банально хотят избежать конкуренции между обычным Logan и седаном в версии Stepway. Последний хоть и дороже, но с такой же энергоемкой подвеской и симпатичным обвесом выглядит более привлекательно. А вот на фоне сделанной по такому же рецепту Lada Vesta Cross… Тут, как говорится, возможны варианты. Хотя едва ли нам стоит беспокоиться о рыночной судьбе «француза». Ведь пока что у отечественной Lada нет ни «автомата», ни вариатора.

Цена на новый Renault Logan Stepway:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Stepway Life 1.6 MT (бензин) 662 990 1.6/82 5 ст. МКП передний
Stepway Life 1.6 (113 л.с.) MT (бензин) 722 990 1.6/113 5 ст. МКП передний
Stepway Life 1.6 AT (бензин) 752 990 1.6/102 4 ст. АКП передний
Stepway Drive 1.6 (113 л.с.) MT (бензин) 792 990 1.6/113 5 ст. МКП передний
Stepway Drive 1.6 AT (бензин) 822 990 1.6/102 4 ст. АКП передний

Новый Рено Логан Степвей видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: