SuzukiОбзоры автоХэтчбеки • Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017-2018
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017-2018

Тест-драйв Сузуки Свифт (Suzuki Swift)

Стриж – птица маленькая, но гордая. Настолько гордая, что к нам, если говорить об автомобильном «стриже» Suzuki Swift (Сузуки Свифт) (англ. swift – стриж), практически не залетает, предпочитая «гнездиться» в странах Западной Европы. Там небольшая птичка, читай – компактный хэтчбек, хоть и не в лидерах в своем классе, но и далеко не в аутсайдерах. Немудрено, что на Swift нового поколения, который выехал на дороги буквально на днях, японская компания возлагает большие надежды.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 1 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift

Созданный дизайнером Тетсуя Озаза Swift уже предыдущего поколения старался походить на британский Mini. Спасибо вертикальному лобовому стеклу и небольшой «кепке» крыши, которую при желании можно было выкрасить в отличный от кузова цвет. Учитывая, что дизайн автомобиля, несмотря на заимствование идей, нравился практически всем, у Озаза, которому пришлось работать и над новым Swift, не было выбора, как снова предложить потенциальным покупателем японское видение идей дизайнеров Mini.

И это, пожалуй, здорово. А вот то, что японцам не хватило смелости запустить в производство автомобиль, изображенный на дизайнерских скетчах, огорчает. Поймите меня правильно – новый Suzuki Swift выглядит отлично, но при этом он мог бы быть еще ярче и агрессивнее. Что же, будем считать, что в Suzuki решили приберечь некоторые дизайнерские решения до ближайшего рестайлинга. Что касается габаритов хэтчбека нового поколения, то по ширине они увеличились на 40 миллиметров, а в высоту уменьшились на 15 миллиметров.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 4 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift

Внутри новый Suzuki Swift по-японски скромен. Буйством красок и форм, характерных для моделей Mini, здесь и не пахнет. Даже декоративная полоса, проходящая по центру передней панели и соединяющая дефлекторы системы вентиляции, в Swift может быть исключительно белой. Впрочем, если оценивать интерьер японского хэтчбека не с позиции оригинальности, а с точки зрения качества и удобства для водителя, то худого слова про него не скажешь. К удобству посадки претензий нет, все кнопочки и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь найти, а отлично читаемая комбинация приборов, несмотря на свою кажущуюся простоту, могла бы стать украшением иных суперкаров.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 6 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 5 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift

Второй ряд сидений Suzuki Swift умеренно просторный. Вот только никаких удобств здесь не предусмотрено. И если подогрева заднего дивана от автомобиля B-класса требовать как-то не с руки (хотя мы-то с вами знаем о том, что такая опция доступна для того же Hyundai Solaris), то отсутствие подстаканников и даже карманов на спинках передних сидений можно объяснить только скупостью японцев. Неуместная экономия на мелочах – это в их стиле. А ведь с увеличившимся на четверть багажником Swift теперь хоть и с натяжкой, но можно назвать автомобилем для небольших путешествий.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 7 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift

Измеренных по методике VDA 265 литров для двух сумок среднего размера вполне хватит. Хотя ради справедливости будет не лишним упомянуть, что большинство конкурентов Swift имеют более чем 300-литровые багажные отсеки.

Технические характеристики Suzuki Swift

В ходе работы над хэтчбеком нового поколения инженеры Suzuki особое внимание уделяли снижению массы автомобиля. Как итог – минус 120 килограммов. Неудивительно, что легонькому Swift вполне хватает даже литрового трехцилиндрового наддувного двигателя мощностью 112 лошадиных сил.

С заслуженным, но при этом теоретически более надежным «атмосферником» объемом 1,2 литра, который выдает 90 «лошадок», Swift едет уже не так задорно, но в тихохода все равно не превращается. Тем более с «механикой». Другое дело, что если «гордая птица» долетит до нашей страны, то она наверняка будет двухпедальной. И тогда с атмосферным двигателем в паре будет работать вариатор Jatco, с турбомотором – автоматическая трансмиссия Aisin.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 8 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift

Едет Suzuki Swift не только сравнительно быстро, но и интересно. Небольшой автомобильчик понимает водителя буквально с полуслова. Не зря инженеры Suzuki скрупулезно доводили до ума новую платформу Hearteck, свято веря в то, что даже с H-образной балкой сзади и передней подвеской McPherson можно научить автомобиль ехать на пять баллов из пяти возможных. Удивительно, но при всей своей вертлявости в поворотах Swift оказывается удивительно стабильным на прямой. Да и к плавности хода особых замечаний нет.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 2 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift

Стыки и выбоины японский хэтчбек проходит хоть и упруго, но ощущения, что находишься за рулем «бешеной табуретки» нет и в помине. Взрослый автомобиль! Если бы еще убрать характерные вибрации трехцилиндрового 1.0 Boosterjet, то было бы и вовсе здорово.

Но и без того новый Suzuki Swift по-хорошему удивил. Жаль, что собираемый в Японии хэтчбек будет недешев. Поэтому и не «гнездится» Swift в наших суровых краях, где небольшие городские хэтчбеки и без того не в чести. А вот в Европе, где автомобили сегмента B+ традиционно популярны, уже в следующем году прибавится порядка 100 тысяч «стрижей». Нам же остается только позавидовать европейцам.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 3 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Suzuki Swift

Цена на новый Suzuki Swift:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
GL (бензин) 584 000 1.2/94 5 ст. МКП передний
GL (бензин) 649 000 1.2/94 4 ст. АКП передний
GLX (бензин) 715 000 1.2/94 4 ст. АКП передний
GLX 4×4 (бензин) 769 000 1.2/94 5 ст. АКП передний

Новый Сузуки Свифт 2017-2018 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз