SuzukiОбзоры автоХэтчбеки • Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017-2018
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017-2018

Тест-драйв Сузуки Свифт (Suzuki Swift)

Стриж – птица маленькая, но гордая. Настолько гордая, что к нам, если говорить об автомобильном «стриже» Suzuki Swift (Сузуки Свифт) (англ. swift – стриж), практически не залетает, предпочитая «гнездиться» в странах Западной Европы. Там небольшая птичка, читай – компактный хэтчбек, хоть и не в лидерах в своем классе, но и далеко не в аутсайдерах. Немудрено, что на Swift нового поколения, который выехал на дороги буквально на днях, японская компания возлагает большие надежды.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 1 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift

Созданный дизайнером Тетсуя Озаза Swift уже предыдущего поколения старался походить на британский Mini. Спасибо вертикальному лобовому стеклу и небольшой «кепке» крыши, которую при желании можно было выкрасить в отличный от кузова цвет. Учитывая, что дизайн автомобиля, несмотря на заимствование идей, нравился практически всем, у Озаза, которому пришлось работать и над новым Swift, не было выбора, как снова предложить потенциальным покупателем японское видение идей дизайнеров Mini.

И это, пожалуй, здорово. А вот то, что японцам не хватило смелости запустить в производство автомобиль, изображенный на дизайнерских скетчах, огорчает. Поймите меня правильно – новый Suzuki Swift выглядит отлично, но при этом он мог бы быть еще ярче и агрессивнее. Что же, будем считать, что в Suzuki решили приберечь некоторые дизайнерские решения до ближайшего рестайлинга. Что касается габаритов хэтчбека нового поколения, то по ширине они увеличились на 40 миллиметров, а в высоту уменьшились на 15 миллиметров.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 4 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift

Внутри новый Suzuki Swift по-японски скромен. Буйством красок и форм, характерных для моделей Mini, здесь и не пахнет. Даже декоративная полоса, проходящая по центру передней панели и соединяющая дефлекторы системы вентиляции, в Swift может быть исключительно белой. Впрочем, если оценивать интерьер японского хэтчбека не с позиции оригинальности, а с точки зрения качества и удобства для водителя, то худого слова про него не скажешь. К удобству посадки претензий нет, все кнопочки и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь найти, а отлично читаемая комбинация приборов, несмотря на свою кажущуюся простоту, могла бы стать украшением иных суперкаров.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 6 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 5 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift

Второй ряд сидений Suzuki Swift умеренно просторный. Вот только никаких удобств здесь не предусмотрено. И если подогрева заднего дивана от автомобиля B-класса требовать как-то не с руки (хотя мы-то с вами знаем о том, что такая опция доступна для того же Hyundai Solaris), то отсутствие подстаканников и даже карманов на спинках передних сидений можно объяснить только скупостью японцев. Неуместная экономия на мелочах – это в их стиле. А ведь с увеличившимся на четверть багажником Swift теперь хоть и с натяжкой, но можно назвать автомобилем для небольших путешествий.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 7 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift

Измеренных по методике VDA 265 литров для двух сумок среднего размера вполне хватит. Хотя ради справедливости будет не лишним упомянуть, что большинство конкурентов Swift имеют более чем 300-литровые багажные отсеки.

Технические характеристики Suzuki Swift

В ходе работы над хэтчбеком нового поколения инженеры Suzuki особое внимание уделяли снижению массы автомобиля. Как итог – минус 120 килограммов. Неудивительно, что легонькому Swift вполне хватает даже литрового трехцилиндрового наддувного двигателя мощностью 112 лошадиных сил.

С заслуженным, но при этом теоретически более надежным «атмосферником» объемом 1,2 литра, который выдает 90 «лошадок», Swift едет уже не так задорно, но в тихохода все равно не превращается. Тем более с «механикой». Другое дело, что если «гордая птица» долетит до нашей страны, то она наверняка будет двухпедальной. И тогда с атмосферным двигателем в паре будет работать вариатор Jatco, с турбомотором – автоматическая трансмиссия Aisin.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 8 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift

Едет Suzuki Swift не только сравнительно быстро, но и интересно. Небольшой автомобильчик понимает водителя буквально с полуслова. Не зря инженеры Suzuki скрупулезно доводили до ума новую платформу Hearteck, свято веря в то, что даже с H-образной балкой сзади и передней подвеской McPherson можно научить автомобиль ехать на пять баллов из пяти возможных. Удивительно, но при всей своей вертлявости в поворотах Swift оказывается удивительно стабильным на прямой. Да и к плавности хода особых замечаний нет.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 2 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift

Стыки и выбоины японский хэтчбек проходит хоть и упруго, но ощущения, что находишься за рулем «бешеной табуретки» нет и в помине. Взрослый автомобиль! Если бы еще убрать характерные вибрации трехцилиндрового 1.0 Boosterjet, то было бы и вовсе здорово.

Но и без того новый Suzuki Swift по-хорошему удивил. Жаль, что собираемый в Японии хэтчбек будет недешев. Поэтому и не «гнездится» Swift в наших суровых краях, где небольшие городские хэтчбеки и без того не в чести. А вот в Европе, где автомобили сегмента B+ традиционно популярны, уже в следующем году прибавится порядка 100 тысяч «стрижей». Нам же остается только позавидовать европейцам.

khyechbek suzuki  | suzuki swift 2017 2018 3 | Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 2018 | Тест драйв Suzuki Suzuki Swift

Цена на новый Suzuki Swift:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
GL (бензин) 584 000 1.2/94 5 ст. МКП передний
GL (бензин) 649 000 1.2/94 4 ст. АКП передний
GLX (бензин) 715 000 1.2/94 4 ст. АКП передний
GLX 4×4 (бензин) 769 000 1.2/94 5 ст. АКП передний

Новый Сузуки Свифт 2017-2018 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз