SuzukiОбзоры автоКроссоверы • Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест-драйв 2017-2018
Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест-драйв 2017-2018

Тест-драйв обновленного Сузуки СИкс4 (Suzuki SX4)

Деньги правят миром. Это только при пустой болтовне или во время переписки на форуме автолюбители нещадно критикуют многочисленные бюджетники. Но как только на рынке появляется очередное «горячее предложение» с привлекательным ценником, почти все тут же забывают о своих претензиях и спешат к ближайшему дилеру. Еще бы – считать свои деньги мы умеем. Особенно когда речь идет о покупке нового автомобиля, который, как показывает практика, вовсе не обязательно должен быть быстрым, комфортным и престижным.

krossovery suzuki  | suzuki sx4 test drayv 3 | Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест драйв 2017 2018 | Suzuki SX4

В первую очередь он должен быть как минимум не дороже основных конкурентов. Кроссоверу Сузуки СИкс4 (Suzuki SX4) в этом плане не повезло. За ту стоимость, в которую оценена базовая версия японского автомобиля, можно приобрести немало гораздо лучше оснащенных моделей. Так что же тогда должно заставить нас сделать выбор именно в пользу «японца»? Что угодно, но только не внешность. Не сказать, что Suzuki SX4 некрасив, но на конкурсе автомобильной красоты ему делать точно нечего. Даже в топ-10 японский автомобиль не войдет.

krossovery suzuki  | suzuki sx4 test drayv 1 | Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест драйв 2017 2018 | Suzuki SX4

В вторую очередь, из-за несуразной эклектичной радиаторной решетки. С другой стороны, именно благодаря ей Suzuki SX4 не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Не впечатляет и корма. Обычные фонари, ничем не примечательный бампер с прямоугольниками катафотов – японская скромность во всей красе. И с ней, пожалуй, дизайнеры Suzuki переборщили. Автомобиль можно и нужно было сделать хотя бы чуточку ярче и агрессивнее. Хотя справедливости ради стоит сказать, что в живую Сузуки СИкс4 смотрится симпатичнее, чем на фото.

krossovery suzuki  | suzuki sx4 test drayv 4 | Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест драйв 2017 2018 | Suzuki SX4

Ярких дизайнерских идей вы не найдете и в салоне. Донельзя простая архитектура передней панели, обычный трехспицевый руль, лаконичные спидометр и тахометр – все как у японских автомобилей пятнадцатилетней давности. А из века нынешнего здесь лишь доступная для дорогих версий мультимедийная система с большим цветным экраном. Но если автомобиль вы покупаете для того, чтобы ездить, а не любоваться им, то Suzuki SX4 не разочарует. Форма водительского сиденья, диапазоны регулировок и удобство посадки за рулем в целом – все это заслуживает похвалы. Не придраться и к качеству отделочных материалов. Пластик в японском кроссовере хоть и не премиальный, но преимущественно достаточно мягкий.

krossovery suzuki  | suzuki sx4 test drayv 6 | Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест драйв 2017 2018 | Suzuki SX4

На втором ряду сидений без сюрпризов. Достаточный запас свободного пространства, подлокотник с двумя подстаканниками – обычный набор для компактных кроссоверов. То же самое можно сказать и про багажник. Объем в 440 литров на рекорд не тянет, но для большинства горожан, редко выбирающихся в дальние поездки всей семьей, вполне достаточен. При необходимости же можно сложить спинки задних сидений и получить уже 1269 литров свободного пространства. Что касается необходимой в дороге мелочевки, то для нее отлично подойдет «подполье».

Технические характеристики Suzuki SX4

Двигателей для Suzuki SX4 предлагается два – атмосферный объемом 1,6 литра, развивающий 117 лошадиных сил, и первый в истории японской компании «турбомотор» 1,4 BOOSTERJET мощностью 140 лошадиных сил. С последним сочетается только шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, в то время как 117-сильный кроссовер по умолчанию идет с пятиступенчатой «механикой». Кстати, постоянно называя Suzuki SX4 кроссовером, мы несколько погорячились. Желающим получить автомобиль с полным приводом придется доплатить. Иначе – только передний привод, который, по сути, превращает Сузуки СИкс4 в легковой автомобиль с более-менее высоким клиренсом. О каких-то внедорожных покатушках в этом случае мечтать не приходится. Да и полноприводный SX4, если смотреть правде в глаза, на бездорожье не боец. Уверенно проехать по раскисшему проселку или неглубокой снежной целине – вот его максимум.

krossovery suzuki  | suzuki sx4 test drayv 7 | Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест драйв 2017 2018 | Suzuki SX4

А раз Suzuki SX4 не претендует на то, чтобы часто покидать город с его гладким асфальтом, то и управляться он должен не хуже соразмерных хэтчбеков. Так оно, в общем-то, и есть. Самую малость легкий руль не мешает чувствовать автомобиль, а цепкое шасси до последнего держит автомобиль на траектории. Радует и то, что японский автомобиль наконец-то стал бережнее относиться к барабанным перепонкам водителя и пассажиров. После обновления перестука камешков по колесным аркам и звонкого звука двигателя, работающего на высоких оборотах, уже не слышно. По уровню шумоизоляции Сузуки СИкс4 стал на одну ступень с лидерами своего класса.

krossovery suzuki  | suzuki sx4 test drayv 2 | Suzuki SX4 (Сузуки СИкс4 ) тест драйв 2017 2018 | Suzuki SX4

Жаль, что по уровню продаж японский кроссовер будет находиться на десятки ступенек ниже. Серьезных недостатков у него нет, но и чего-то экстраординарного он предложить не может. А это значит, что все решит цена автомобиля. К сильным сторонам Suzuki SX4 ее нельзя отнести при всем желании.

Цена на новый Suzuki SX4:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
GL (бензин) 1 119 000 1.6L/117 5 ст. МКП 2WD
GL (бензин) 1 289 000 1.6L/117 6 ст. АКП 2WD
GL (бензин) 1 349 000 1.6L/117 5 ст. МКП 4WD
GLX (бензин) 1 429 000 1.6L/117 6 ст. АКП 2WD
GLX (бензин) 1 539 000 1.4/140 BOOSTERJET 6 ст. АКП 2WD
GLX (бензин) 1 639 000 1.4/140 BOOSTERJET 6 ст. АКП 4WD

Новый Сузуки СИкс4 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз