LADAОбзоры автоУниверсалы • Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)
Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)

Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)

В салонах Lada нынче не протолкнуться. Но практически все потенциальные покупатели сразу же направляются к одной единственной модели – универсалу повышенной проходимости Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). На стоящие рядом обычные универсалы, что уж говорить про уже давно знакомый седан Vesta, внимания обращается на порядок меньше. Не зря ли? Ведь если ставить во главу угла наличие универсального кузова, то обычный универсал Vesta ни в чем не уступит гламурному SW Cross.

universaly lada  | test drayv lada vesta sw 1 | Тест драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Тест драйв Лада Lada Vesta SW

Конечно, просто универсал выглядит далеко не столь эффектно. Но, признайтесь честно, сильно ли вам нужны большие 17-дюймовые колеса и обвес из неокрашенного пластика. Особенно если за всю эту красоту просят прилично доплатить. А ведь на этом траты не закончатся. Интереса ради поинтересуйтесь, во сколько обойдется комплект зимних шин на SW Cross. Если взять что-то поприличней, то сумма получается немаленькая. На обычном универсале Vesta SW колеса поменьше, соответственно, и «обувка» окажется дешевле.

universaly lada  | test drayv lada vesta sw 2 | Тест драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Тест драйв Лада Lada Vesta SW

Универсал SW, вне всякого сомнения, проигрывает «кроссу» по величине дорожного просвета. У первого – чуть меньше 20 сантиметров, у второго – чуть больше той же цифры. Учитывая, что привод у любой Vesta исключительно передний, то на звание серьезного покорителя бездорожья ни один из этих автомобилей не претендует. А вот до дачного домика по грунтовке с легкостью проедут оба. В итоге получаем, что разница между звездным SW Cross и незаслуженно забытым журналистами и блогерами универсалом скорее эстетическая. Но разве Vesta SW некрасива? Конечно, нет. В бюджетном сегменте это один из самых симпатичных автомобилей.

universaly lada  | test drayv lada vesta sw 4 | Тест драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Тест драйв Лада Lada Vesta SW

Ярко-оранжевые вставки в салоне «кросса» выглядят хоть и нарядно, но с цветом кузова сочетаются далеко не всегда. Владельцам приходится или мириться с этим, или ожидать, пока к дилерам приедут автомобили, в салоне которых будут преобладать серые акценты. Универсал SW в этом плане более традиционен: серо-коричневые вставки на дверях, коричневые вставки на сиденьях. Удобно и практично. Комбинация приборов у Vesta SW, лишенная оранжевой подложки, тоже, кстати, кажется более удачным решением. Хотя считывать информацию по-прежнему не всегда удобно. Радиальная оцифровка требует привыкания.

universaly lada  | test drayv lada vesta sw 3 | Тест драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Тест драйв Лада Lada Vesta SW

В остальном Vesta как Vesta. О качестве материалов исписаны уже сотни страниц. Оно не выдающееся, но по меркам класса вполне достойное. По крайней мере, пересев в Vesta SW из «народного» седана Volkswagen Polo, я не почувствовал сколько-нибудь серьезной разницы. А по удобству посадки отечественный автомобиль показался даже чуть лучше. Руль можно отрегулировать в двух плоскостях, диапазонов регулировки водительского сиденья хватает за глаза. Особая благодарность «вазовцам» за подлокотник. До сих пор не понимаю, почему на гораздо более дорогих Renault Duster и тем более Kaptur их нет до сих пор.

В том же Duster не нашлось места и копеечному крючку для одежды задних пассажиров. А в Vesta SW он есть – на потолочной ручке за водителем. Отечественный универсал пассажиров встречает с радушием. Большой дверной проем, самый просторный в классе задний диван.

universaly lada  | test drayv lada vesta sw 7 | Тест драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Тест драйв Лада Lada Vesta SW

Багажник тоже удался на славу. Он здесь такой же, как и у почитаемого SW Cross – с двойным дном, нишей для хранения незамерзайки и подсветкой. Недостатки у обоих «вазовских» универсалов, кстати, тоже общие. При сложенных задних сиденьях ровная поверхность все равно не получается. Да и двойной пол не всегда удобен. Если вдруг придется загружать багажник по полной программе, то тут же встанет вопрос о том, куда деть два пока что не нужных «поддончика». Хотя это скорее придирки. Давайте будем честны – организации багажного отсека Vesta SW позавидуют большинство иномарок.

Технические характеристики Лада Веста СВ

В отличие от нового 1,8-литрового мотора, вопросов к проверенному временем двигателю объемом 1,6 литров у владельцев Vesta практически нет. Десяток минут ушло на то, чтобы привыкнуть к длинным ходам рычага «механики» и легкому сцеплению, после чего универсал поехал как по маслу. Конечно, со 106 «лошадками» под капотом на лидерство в светофорных гонках Vesta SW не претендует, но и от многочисленных Solaris, Polo и Rio не отстает. Одним словом – в городских условиях о недостатке динамики речи не идет. За городом сложнее, но крейсерские 110-120 км/ч автомобиль держит вполне уверенно. А больше у нас и разогнаться толком негде.

universaly lada  | test drayv lada vesta sw 5 | Тест драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Тест драйв Лада Lada Vesta SW

Шумоизоляция понравилась. Можно сколько угодно шутить о заколдованном месте, где по воле судьбы делают «тазы», но совершите пробную поездку сперва на новом Solaris, а потом пересядьте в Vesta SW. В отечественном автомобиле тише. Да и едет он комфортнее. При этом подвеска оказалась настолько энергоемкой, что снижать скорость перед средних размеров неровностями нет никакой нужды. На SW Cross с его низкопрофильными шинами и 17-дюймовыми колесами так бесстрашно не поездишь. А как хороша Lada Vesta SW на грунтовке!

universaly lada  | test drayv lada vesta sw 6 | Тест драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) | Тест драйв Лада Lada Vesta SW

Отдавая тестовый автомобиль дилеру, у меня сложилось стойкое впечатление, что обычный универсал остался в тени у «кроссовой» версии абсолютно незаслуженно. Он дешевле, он так же просторен и удобен, он не требует особой аккуратности от своего владельца при ежедневной эксплуатации. Этакая машина для жизни, а не для понтов. А что до относительно скромной внешности, то для кого-то это будет даже плюсом. В крайнем случае, потратьтесь на стильный бокс на крышу. Мне один раз уже встретилась такая Vesta SW. Выглядит – залюбуешься.

Цена на новую Lada Vesta SW:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Comfort 1.6 MT (бензин) 669 900 1.6/106 5 ст. МКП передний
Comfort 1.6 AT (бензин) 694 900 1.6/106 5 ст. Робот передний
Comfort Image 1.6 MT (бензин) 692 900 1.6/106 5 ст. МКП передний
Comfort Image 1.8 MT (бензин) 727 900 1.8/122 5 ст. МКП передний
Comfort Image 1.8 AT (бензин) 752 900 1.8/122 5 ст. Робот передний
Luxe 1.6 MT (бензин) 732 900 1.6/106 5 ст. МКП передний
Luxe 1.6 AT (бензин) 757 900 1.6/106 5 ст. Робот передний
Luxe 1.8 MT (бензин) 767 900 1.8/122 5 ст. МКП передний
Luxe 1.8 AT (бензин) 792 900 1.8/122 5 ст. Робот передний
Luxe Multimedia 1.6 MT (бензин) 760 900 1.6/106 5 ст. МКП передний
Luxe Multimedia 1.6 AT (бензин) 785 900 1.6/106 5 ст. Робот передний
Luxe Multimedia 1.8 MT (бензин) 795 900 1.8/122 5 ст. МКП передний
Luxe Multimedia 1.8 AT (бензин) 820 900 1.8/122 5 ст. Робот передний
Luxe Prestige 1.6 MT (бензин) 778 900 1.6/106 5 ст. МКП передний
Luxe Prestige 1.8 MT (бензин) 813 900 1.8/122 5 ст. МКП передний
Luxe Prestige 1.8 AT (бензин) 838 900 1.8/122 5 ст. Робот передний

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз