В Токио показали новое поколение бизнес-седана Toyota Crown (Тойота Кроун)
В Японии прошла презентация серийного варианта почти юбилейного, пятнадцатого поколения спортивного седа Toyota Crown, открытие продаж запланировано на июль-август текущего года по стартовой стоимости в 42 тысячи у.е.
Новый экстерьер Toyota Crown
Toyota Crown 2018 основан на засветившимся еще в 2017 году одноименном концепте, от прототипа гражданская модель унаследовала 99% решений, в том числе кардинально новую, современную и стильную внешность, разительно отличающую ее от прошлого поколения.
В наличии приземистый кузов с удлиненной зоной капота, ярко выраженным куполом крыши, харизматичная лицевая часть, скомпонованная из покатой, сдобренной ребрами крышки капота, неординарной по виду фальшрадиаторной решетки (перевернутая трапеция, словно стекающая на бампер), узких фар головного света, скульптурного и нетривиального бампера, украшенного изящной хромированной вставкой-нитью, вторящей окантовке псевдорадиаторного отверстия.
Корма порадует роскошными, глубоко раскинутыми на боковины кузова плафонами габаритных огней, спортивного типа бампером со скошенным низом и вставкой диффузора, выштампованной в формах лицевой части крышки багажника с едва заметным, но стильным ребром спойлера.
Габариты кузова Toyota Crown 2018:
- Длина 4,91 м х,
- ширина 1,8 х,
- высота 1,455 м,
- колесная база – 2,92 м.
Несмотря на немалые размеры, дизайнеры постарались отменно, автомобиль не выглядит громоздко и несуразно, а напротив, динамично, собрано и спортивно. Осевая развесовка 15-го поколения стремится к идеальной — 52:48.
Салон Toyota Crown
Оформление салона Toyota Crown 2018 полностью соответствует облику седана, солидное, с элементами классического стиля японского бренда и интересными современными решениями. Уже в базовой комплектации при наличии тканевых сидений присутствует затяжка натуральной кожей подлокотника, верхней части дутого и объемного торпедо, а также вставки, имитирующие карбоновое волокно.
В купе с современным оборудованием (мультируль, навигатор, мультимедийный комплекс, два отдельных сенсорных дисплея под два последних в списке, мощный козырек с просторной и легко читаемой панелью приборов) все это выглядит очень достойно и модно. Дорогие комплектации оснащаются кожаными креслами с электроприводными регулировками, функциями обогрева и массажа, отдельным блоком управления во втором ряду для зонированного климат-контроля, массой камерно-радарных электронных систем безопасности.
Технические характеристики Toyota Crown
Новый «Тойота Краун» опирается на платформу GA-L, аналогичную устанавливаемой на Lexus LS 5-го поколения, Lexus LC. Но подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная пружинная, без пневмоопор, которые, увы, недоступны даже как опция. Для Toyota Crown 2018 предложены один бензиновый двигатель и две гибридных силовых установки. Первый – 4-цилиндровый 2.0 Тurbo на 245 л.с., дополненный 8АКПП, выдающий максимум КМ в 350 Нм.
Начальный гибрид состоит из атмосферного 2,5-литрового Dynamic Force с отдачей 184 л.с., 143-сильного электромотора с вариатором и возможностью выбора между полным или задним приводом.
Самый мощный Toyota Crown получит Мulti Stage Hybrid System от Lеxus LS 500h. Это высокоэффективный симбиоз 3,5-литровой атмосферной «шестерки» мощностью 299 л.с. с электродвижком на 180 л.с. Итого суммарная отдача – 359 л.с., 9-позиционная трансмиссия, задний привод.
Новая Тойота Кроун видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Qiantu K50, китайский ответ на Audi R8 e-tron | Brabus Mercedes G500 «Мерседес Гелендваген Джи500» »