Тюнинг • Тюниг подвески
Тюниг подвески

Как сделать стильный лоурайдер

Занижение автомобиля – это уменьшение клиренса, т.е. длины от земли до нижней точки кузова. «Рейк» — это тип расположения передней и задней оси кузова относительно друг друга. Если корма находится ниже переда, то это французский рейк.

tyuning  | tyunig podveski 1 | Тюниг подвески | Подвеска

Если же передок ниже задней части, то это калифорнийский рейк. Если же обе части машины находятся параллельно, то такую компоновку называют «level».

Зачем занижать автомобиль?

Заниженные автомобили можно разделить на несколько категорий. В первую очередь это спортивные машины для гонок на ровных асфальтированных покрытиях: например, для асфальтовых ралли, дрифта, гонок по кольцу и т.д. Занижение подвески позволяет снизить центр тяжести и тем самым повысить маневренность.

Во-вторых, это машины, владельцы которых желают выделиться. То есть в этом случае акцент делается на внешнем виде машины. Любой тюнинг так или иначе крутится вокруг занижения клиренса. Прижатый к земле автомобиль выглядит так словно он является единым целым с дорогой.

Возможные решения

Техническое решение зависит от многих факторов, в том числе от пожеланий владельца и конструкции базовой подвески. Любая подвесная система автомобиля и состоит из элементов, которые поглощают дорожные неровности и влияют на высоту кузова относительно дороги (пружины, рессоры), а также гасят колебания и работают с заданной высотой (амортизаторы). Поэтому для эффективного занижения нужно переработать все данные детали.

Вариант 1. Статичная подвеска

Самый бюджетный и простой вариант. Устанавливается новая подвеска с неизменяемой жесткостью и высотой. Хороший вариант для машины, если нужно немного занизить клиренс. Простая в установке, дешевая, имеет только один минус: изменить клиренс на ходу не получится.

tyuning  | tyunig podveski 2 | Тюниг подвески | Подвеска

Вариант 2. Винтовая подвеска

Основное отличие от первого варианта – возможность регулировки опорной чашки по высоте. В нижнем положении подвеска становится слишком мягкой, в верхнем положении (пружина зажата) слишком жесткой. Оптимальный вариант – езда в среднем положении, что не сильно отличается от первого варианта. Правда, есть и более дорогие комплекты винтовой подвески с возможностью регулирования сразу нескольких параметров. Это наиболее востребованный вариант для автоспорта. Стоимость доходит до $900 и выше.

tyuning  | tyunig podveski 3 | Тюниг подвески | Подвеска

Вариант 3. Пневмоподвеска

В пневматической подвеске упругие элементы заменяются воздушными подушками. Для создания подобной подвески нужно будет установить компрессор для нагнетания воздушного давления, провести магистрали с клапанами, разместить бак с сжатым воздухом и, естественно, блок управления. Пневмоподвеска позволяет на ходу менять высоту клиренса, обеспечивая комфорт и плавность хода. На большой скорости автомобиль прижимается к дороге для улучшения аэродинамических свойств. Стоит довольно дорого: 1-10 тыс. долларов + трудоемкая работа.

tyuning  | tyunig podveski 4 | Тюниг подвески | Подвеска

Вариант 4. Гидроподвеска

Основное отличие гидравлической подвески от «пневмы» состоит в том, что вместо воздуха в нее накачивается специальное масло. Довольно распространенное решение на американских лоурайдерах. Фишка этой подвески в том, что можно создать такое давление, которое позволит буквально прыгать отдельными колесами. Пожалуй, самое дорогое техническое решение.

Заключение

В общем, занизить автомобиль для спортивных или эстетических целей вполне реально. Вопрос лишь в бюджете и пожеланиях владельца. Кстати, можно занизить машину и без изменения подвески. Например, поставить диски меньшего диаметра и низкопрофильную резину (позволяет выиграть несколько сантиметров).

tyuning  | tyunig podveski 5 | Тюниг подвески | Подвеска

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Метки:
Вверх→
←Вниз