UAZОбзоры автоВнедорожники • УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017-2018 тест-драйв
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017-2018 тест-драйв

Тест-драйв УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

Масштаб произошедших в ходе обновления изменений беспрецедентен. Звучит пафосно, но команда, работавшая над очередной модернизацией внедорожника УАЗ Патриот (UAZ Patriot), утверждает, что это именно так. Еще немного – и можно подумать, что автомобиль превратился в чуть ли не кроссовер: получил независимую подвеску, автоматическую коробку переключения передач, подключаемый полный привод. Но нет. Превращать внедорожник во вседорожник заводчане не стали. Модернизация Patriot велась в другом ключе.

vnedorozhniki uaz  | uaz patriot test drayv 1 | УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017 2018 тест драйв | УАЗ Патриот

Отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых Patriot проще простого. Для этого достаточно взглянуть на левое заднее крыло и убедиться, что там нет лючка бензобака. Не прошло и десяти лет (или прошло?), как ульяновский внедорожник получил единый топливный бак вместо двух половинок. Еще одно видимое новшество – радиаторная решетка с крупным фирменным логотипом. В остальном же Patriot остался самим собой – не шибко красивым и до боли знакомым автомобилем. Тем удивительнее было узнать, что вместо стандартных 16-дюймовых колес на новый УАЗ Патриот можно заказать «литье» на восемнадцать дюймов. Красиво жить не запретишь!

vnedorozhniki uaz  | uaz patriot test drayv 3 | УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017 2018 тест драйв | УАЗ Патриот

Салон у обновленного УАЗ Patriot опрятен, но дизайнерскими изысками похвастаться не может. Равно как и дорогими отделочными материалами. Пластик передней панели исключительно жесткий. Зато теперь отечественный внедорожник имеет регулирующееся по вылету рулевое колесо, которое к тому же снабжено обогревом. Но самое главное даже не это. УАЗ Патриот наконец-то обзавелся подушками безопасности. Говорят, что выпускаемые в Ульяновске по лицензии компании Takata подушки уже успели показать себя в деле. Один из первых покупателей обновленного Patriot после лобового столкновения серьезных травм не получил.

vnedorozhniki uaz  | uaz patriot test drayv 2 | УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017 2018 тест драйв | УАЗ Патриот

Но вряд ли дело только в подушках. Если раньше при столкновении кузов автомобиля просто слетал с креплений, что делало подушки безопасности не только бессмысленными, но и опасными, то теперь за его неподвижность отвечают две дополнительные опоры. Кроме этого модернизированная рулевая колонка имеет запрограммированное слабое место, благодаря чему руль при ударе не смещается в салон, а напротив, немного проваливается вглубь. И пусть без краш-тестов судить о степени безопасности обновленного УАЗ преждевременно, но в том, что автомобиль стал безопаснее, сомнений нет.

Технические характеристики UAZ Patriot

Устанавливаемая на Patriot старенькая бензиновая «четверка» объемом 2,7 литра развивает 135 лошадиных сил, чего для более чем двухтонного внедорожника откровенно мало. И если на малых оборотах внедорожник движется без проблем, то интенсивно ускориться с них он уже не в состоянии. Приходится переключаться на передачу ниже и следить, чтобы стрелка тахометра не проваливалась за отметку 3000 об/мин. На равнине проблем с этим нет, а вот при движении в гору порой получается, что красная зона уже близко, а желаемого ускорения так и нет.

Хотя новый Patriot в любом случае поехал лучше. От былого трансмиссионного гула следа почти не осталось. Да и в целом уровень шумоизоляции обновленных внедорожников стал заметно лучше. Заводчане говорят, что благодаря улучшенной звуко- и виброизоляции внутри автомобиля стало тише на 7-8 дБ. И в это охотно верится.

На законопослушных 90 км/ч с задними пассажирами можно разговаривать, не повышая голоса. Остается зафиксировать достигнутую скорость круиз-контролем, найти одной из кнопок на руле любимую песню и расслабиться. Почему бы и нет, если подвеска обновленного Patriot теперь по-иномарочному упруго отрабатывает крупные неровности, а от мелких и средних седоков изолирует вовсе. Тем удивительнее, что сами «уазовцы», не скрывая, говорят, что настройки подвески в ходе модернизации не менялись. Видимо, повезло.

vnedorozhniki uaz  | uaz patriot test drayv 5 | УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2017 2018 тест драйв | УАЗ Патриот

А вот на бездорожье на везение рассчитывать не стоит. UAZ Patriot и не рассчитывает. К труднопроходимой местности он готов на все сто. И если неплохая геометрическая проходимость у Patriot была всегда, то ассистент старта в гору, датчики крена и электронная имитация межколесных дифференциалов на отечественном внедорожнике появились не сразу. Тем приятнее осознавать, что все это добро работает как следует. С диагональным вывешиванием, например, Patriot справляется играючи. Так что и после обновления на бездорожье автомобиль может больше, чем от него чаще всего требуется.

Новый UAZ Patriot однозначно стал гораздо лучше. Но означает ли это, что он тут же станет бестселлером? Конечно же, нет. Это слишком специфический продукт, который даже при наличии камеры заднего вида, системы ESP, круиз-контроля и других систем вряд ли можно посоветовать в качестве автомобиля на каждый день. По крайней мере, жителям крупных городов. А вот тем, кто постоянно вынужден передвигаться по проселку, снежной целине или просто разбитым дорогам, насчет УАЗ Patriot можно и подумать. Это однозначно лучший выбор, чем, скажем, подержанные пятнадцатилетние Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero.

Цена на новый УАЗ Патриот:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Стандарт (бензин) от 707 000 2.6/134 5 ст. МКП полный
Комфорт (бензин) от от 819 000 2.6/134 5 ст. МКП полный
Привилегия (бензин) от 899 000 2.6/134 5 ст. МКП полный
Стиль (бензин) от 945 000 2.6/134 5 ст. МКП полный

Новый УАЗ Patriot видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз