
УАЗ Профи (UAZ Profi) готов бросить вызов ГАЗель Next
«УАЗ» представляет свой новый малотоннажный автомобиль «Профи», который готов составить достойную конкуренцию популярной ГАЗель Next. В обзоре – технические характеристики, экстерьер, габариты, грузоподъемность, уровень комплектации и ценник нового представителя класса коммерческих авто — UAZ Profi.
Внешний вид UAZ Profi
Внешне «УАЗ Профи» выглядит вполне современно, строго и лаконично, перед нами – хорошо скроенная, типично «рабочая лошадка». Анфас скомпонован из вытянутой зоны капота с гладкой и обтекаемой крышкой, прямоугольника псевдорадиаторного отверстия с горизонтальными черненными жалюзи, подпираемого по бокам крупными плафонами головной оптики.
Немалый передний бампер надежно укрыт от сколов и механических повреждений защитной накладкой, раскинувшейся вплоть до нижнего основания фар головного света и перетекающей в броские гипертрофированные арки над передними колесами. В специальную выштамповку на кромке бампера идеально вписан трехсекционный воздуховод и циркулярно точные глазницы противотуманок.
Профиль UAZ Profi подчеркнул ровную линию крыши, практичные и удобные для посадки двери с эргономичной ступенью-выемкой, все это дополнено простыми формами бортов грузовой платформы и стойками под тент, а также массивными наружными зеркалами на сдвоенных надежных ножках.
Габариты UAZ Profi
Габариты нового российского малотоннажника «УАЗ Профи» составляют:
- 5,94 м в длину,
- 2,315 в ширину (с широкой платформой — 2,545 м),
- высота 1,9 м, с тентом – 2,55.
- Колесная база раскинулась на 3,5 м.
- Клиренс – 21 см.
- Радиус разворота заднеприводных модификаций составляет 5,9 м, версий 4х4 – 6,7 м.
- Грузоподъемность: 1,51/1,435 тонны соответственно.
- Вес автомобиля – 2 т.
Грузовая площадка длиной 3,089 м предложена в двух вариантах: стандарт (в ширину 1,87 метра) и расширенная до 2,06 м. При этом полезный объем подтентового пространства в варианте с однорядной кабиной вмещает до 5 европаллет и составляет 10 кубометров.
Салон, оснащение UAZ Profi
Модель будет предложена в двух вариантах исполнения кабины – 3-местная однорядная и с полноценным 5- местным салоном с посадочной схемой 2+3 либо 3+3. Интерьер UAZ Profi однозначно практичный и эргономичный с интуитивно понятным размещением кнопок и неплохим уровнем сборки. Начальное оснащение «Стандарт», увы, не порадует изысками, предполагает наличие одной фронтальной ПБ, электростеклопакета, замка, наружных зеркал с обогревом и электроприводными настройками, EBD, АВS.


Расширенная комплектация «Comfort» дополнительно располагает кондиционером, сигнализацией заводского образца, возможностью отрегулировать водительское кресло по высоте, подогревом первого ряда сидений, аудио магнитолой с поддержкой mp3, 2-мя динамиками и выводами USВ, функцией обогрева лобового стекла и аккумулятором повышенной мощности. За 22,5 тыс. руб. сверху возможно доукомплектовать «УАЗ Профи» мультимедийный комплексом, под 7-дюймовый экран которого выделено гармоничное углубление в центральной консоли.
Технические характеристики УАЗ Профи
Как уже отмечалось выше, стандартно UAZ Profi получит задний привод (как опция – с блокировкой заднего дифференциала за 29 тысяч руб.), но за доплату в размере 37000 рублей возможно заказать грузовичок в полноприводном исполнении: трансмиссия Рart-Time, пониженные передачи, три режима работы, четкое подключение фронтального моста.
В движение российский малотоннажник приводит расположенный вертикально бензиновый мотор ZMZ-PRO объемом 2,7 л (4 цилиндра с непосредственным впрыском Сommon Rail), отдача – 149,6 л.с. максимальный КМ – 235,4 Нм, укомплектованный 5-ступенчатой МКПП, разработанной с привлечением корейских специалистов. Максимальный скоростной предел – 135 км/ч. Среднее потребление топлива – 12 л (комбинированный цикл). Двигатель рассчитан на заправку не только бензином А-92, но и газом, при LPG-топливе мощность ниже – 143 л.с. (227 Нм).
Опирается «УАЗ Профи» на усиленную раму на ланжеронах, подвеска зависимая, пружинная передняя с поперечной стабилизацией, на задней оси – продольные рессоры полуэлипсной формы, плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система — диски спереди и барабанного типа сзади, гидроусилитель руля в наличии.
Цены УАЗ Профи
За заднеприводный «УАЗ Профи» в начальной комплектации с однорядной кабиной просят 729 тысяч, бортовая модификация обойдется в 749 000, стоимость грузовика с 4-дверной кабиной – от 799 тысяч рублей. Доплата за пакет «Комфорт» во всех случаях составляет 50 тыс. Гарантия на автомобиль – 4 года.
В планах компании вывести на рынок гибридный вариант, а также укомплектовать UAZ Profi альтернативной автоматической КП.
При таких данных и в особенности при наличии полного привода, «УАЗ Профи» гарантировано найдет своего покупателя и «оттянет» часть продаж от ГАЗель Некст.
Новый УАЗ Профи Рубикон видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
Метки: УАЗ Профи