VolvoОбзоры автоСеданы • Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест-драйв
Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест-драйв

Тест-драйв Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД)

Компания Volvo решила отказаться от дизельных двигателей. И не в каком-то эфемерном будущем, а прямо сейчас. Что вместо них? Долго гадать не придется – полностью электрифицированные модели и гибриды, один из которых нам и довелось опробовать. В наши руки – пусть и ненадолго – попал седан Volvo S60 нового поколения в версии T8 Twin Engine AWD.

sedan volvo  | volvo s60 t8 twin engine awd test drayv 1 | Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест драйв | Тест драйв Volvo Volvo S60

Подробно останавливаться на внешнем виде гибридной «шестидесятки» не будем. Седан хорош собой и еще 3-4 года будет смотреться свежо. В том, что перед вами находится гибридная версия, сразу и не догадаешься. Нужно обойти автомобиль и убедиться, что по левому борту находится лючок. За ним скрывается розетка для подзарядки. Что касается тяговой батареи, то она расположена в центральном тоннеле.

sedan volvo  | volvo s60 t8 twin engine awd test drayv 4 | Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест драйв | Тест драйв Volvo Volvo S60

Салон гибридной версии на первый взгляд ничем не отличается от такового на других версиях Volvo S60. Лишь наметанный глаз сразу заметит, что рычаг классической 8-ступенчатой автоматической коробки уступил место нефиксируемому селектору. Джойстик из хрусталя выглядит круто, но пользоваться им не совсем удобно. Основная проблема в том, что сразу перейти из одной позиции в другую не получается. Приходится перещелкивать их по порядку, что отнимает время.

В первые минуты в гибридном Twin Engine AWD испытываешь странные ощущения. В какой-то момент автомобиль бодро разгоняется на одной лишь электротяге. Потом электроника решает, что пора подключить бензиновую «четверку», звук которой начинает смешиваться с троллейбусным гулом. В какой-то момент бензиновый двигатель снова смолкает, а автомобиль переходит в режим рекуперации энергии.

sedan volvo  | volvo s60 t8 twin engine awd test drayv 5 | Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест драйв | Тест драйв Volvo Volvo S60

Все эти процессы сопровождаются «мультфильмами» на панели приборов, где демонстрируется, в каком режиме сейчас находится автомобиль. Сперва наблюдать за всем этим интересно, но уже через пару часов движение энергетических потоков остается без внимания. Зачем забивать голову лишней информацией, если автомобиль и без того едет неплохо.

Технические характеристики Volvo S60 T8 Twin Engine AWD

Неплохо! В том-то и проблема, что не отлично. А именно неплохо. Основная претензия к тормозам. Подружить рекуперативное и привычное механическое торможения инженеры шведской компании не смогли. Да и сама педаль тормоза какая-то ватная и с заметной ступенькой по усилию. Одним словом – ехать, используя все обещанные 405 лошадиных сил суммарной мощности, как-то не хочется. К тому же эти четыре сотни «лошадок» довольно быстро превращаются в 318 лошадиных сил. Обещанного среднего расхода топлива в 2,5 л/100 км мы тоже не увидели. Теоретически такую цифру получить можно, но для этого придется полностью зарядить батарею и еле-еле проехать пару десятков километров.

sedan volvo  | volvo s60 t8 twin engine awd test drayv 6 | Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест драйв | Тест драйв Volvo Volvo S60

Есть вопросы и к режиму усиленной рекуперации. Толку от него особо нет. А это значит, что полностью использовать потенциал гибридной силовой установки получится только после того, как Volvo S60 T8 Twin Engine AWD проведет у розетки 5-6 часов. Конечно, ничто не мешает активировать режим принудительной зарядки батареи от бензинового двигателя и впрок запастись энергией, но в таком случае о приятном расходе топлива тем более придется забыть. А раз нет реальной экономии, то какой смысл в покупке далеко не дешевой гибридной версии?

sedan volvo  | volvo s60 t8 twin engine awd test drayv 2 | Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест драйв | Тест драйв Volvo Volvo S60

Полный привод у гибридного шведского седана весьма условный. Задний электромотор мощностью 87 лошадиных сил себя никак не проявляет. В том, что он сможет стать палочкой-выручалочкой на скользких покрытиях или при преодолении снежной целины, есть большие сомнения. Есть сомнения и по поводу идеальной работы сложной электрической начинки в наших суровых условиях. Недаром тот же Nissan, который выпускает свой электрокар Leaf без малого десяток лет, не спешит продавать его у нас официально. Немецкие конкуренты Volvo также не торопятся популяризировать в нашей стране гибридные версии своих моделей.

sedan volvo  | volvo s60 t8 twin engine awd test drayv 3 | Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест драйв | Тест драйв Volvo Volvo S60

Тем не менее, отказаться от электрификации и гибридизации сейчас – проиграть борьбу за покупателя в недалеком будущем. И в шведской компании это прекрасно понимают. И пусть гибридный Volvo S60 пока кажется откровенно «сырым», но пройдет 5-6 лет – и ситуация изменится. Мы же расстраиваться из-за того, что гибридные «шестидесятки» на наши дороги массово не выедут, точно не будем.

Новый Вольво С60 Т8 АВД видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,