VolvoОбзоры автоУниверсалы • Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест-драйв
Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест-драйв

Тест-драйв Вольво В90 Кросс Кантри (Volvo V90 Cross Country)

Летя на встречу с новым Вольво В90 Кросс Кантри  (Volvo V90 Cross Country), я предавался воспоминаниям. Около 20 лет назад на страницах глянцевого журнала я увидел немного приподнятый над землей универсал Volvo V70 Cross Country. Не будучи поклонником автомобилей с данным типом кузова и автомобилей марки Volvo в частности, я если и не влюбился, то проникся глубоким уважением к «семидесятке». Тогда мне казалось, что стоит обзавестись семьей, как V70 Cross Country тут же окажется в моем гараже.

Красавица жена в роли штурмана, детишки на заднем сиденье, загруженный доверху огромный багажник – это ли не семейная идиллия? Спустя много лет все так и вышло. За исключением того, что багажник семейного Nissan Micra с трудом умещает все, что хочется взять с собой в дорогу. Теперь вы понимаете, что, тестируя новейший V90 Cross Country, который представляет из себя новое прочтение идеи двадцатилетней давности, я преследовал и личный интерес.

universaly volvo  | volvo v90 cross country 1 | Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест драйв | Volvo V90

Выглядит новый Volvo V90 Cross Country потрясающе. Огромный приземистый кузов, лаконичность во всем, большой дорожный просвет – шведы раз за разом прыгают выше головы. Относительно большого клиренса, кстати, не извольте сомневаться. С собой была рулетка, и после нехитрых манипуляций я измерил под «брюхом» автомобиля честные 20 сантиметров. Углы въезда и съезда (19 и 21 градус соответственно) впечатляют уже не так, но вместе с тем по геометрической проходимости V90 Cross Country запросто заткнет за пояс иные кроссоверы.

В салоне шведского универсала с первых же секунд начинаешь испытывать чувство защищенности. Массивный порог, высокая поясная линия, не малых размеров центральный тоннель – находишься, словно в какой-то капсуле. В других автомобилях, возможно, от этого испытывал бы некоторый дискомфорт, но только не в V90 Cross Country. Жаль, что сам порог не прикрывается дверью. Испачкать брюки об него – пара пустяков. Хотя не исключаю, что благодаря такому решению улучшается пассивная безопасность при боковых ударах.

universaly volvo  | volvo v90 cross country 4 | Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест драйв | Volvo V90 universaly volvo  | volvo v90 cross country 5 | Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест драйв | Volvo V90

К качеству отделки салона не придерешься: мягкий пластик, настоящее дерево, стильные алюминиевые вставки. Очень понравился руль. Он лишен новомодных скосов, имеет оптимальное сечение и великолепно ложится в руки. На спицы руля шведы вынесли клавиши голосового управления и управления круиз-контролем. Так что пользоваться многими системами V90 Cross Country можно, даже не отрывая руки от руля. Хороши и сиденья. Поначалу напрягло только то, что все регулировки осуществляются одной единственной ручкой, но подобрав для себя оптимальную посадку, я надолго забыл об этой проблеме.

universaly volvo  | volvo v90 cross country 2 | Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест драйв | Volvo V90

Отлично поработали шведы и над обзорностью. Впервые увидев автомобиль, я решил, что массивные передние стойки будут создавать огромную мертвую зону, но, как оказалось, все далеко не так страшно. А на многополосных шоссе на помощь то и дело приходила система мониторинга слепых зон, лампочки который шведы расположили на редкость удачно. Они нисколько не мешают воспринимать изображение с самого зеркала. Нет проблем и с обзором назад. Маневрировать задним ходом в стесненном пространстве на огромном универсале хоть и не просто, но благодаря практически вертикальному заднему стеклу, которое к тому же полностью очищается штатным стеклоочистителем, невыполнимой задачей я бы это не назвал.

Что касается комбинации приборов и мультимедийной системы с ее огромным цветным дисплеем, то обошлось без откровений. Но только потому, что в свое время я вдоволь поездил на кроссовере Volvo XC90 второго поколения и успел вникнуть во все «фишки» и премудрости. А вот всем остальным будет чем заняться в пробках. Некоторые функции автомобиля запрятаны довольно глубоко, но, учитывая продуманную логику меню, докопаться до них труда не составит. Так что практически полного отсутствия привычных аналоговых кнопок бояться не стоит.

На второй ряд сидений Volvo V90 Cross Country забираться не очень удобно. Мешает относительно узкий дверной проем. Но преодолев временные трудности, получаешь в свое распоряжение просторный задний диван с достаточным запасом свободного пространства в коленях и над головой. Тесновато может быть разве что ступням высокорослых пассажиров.

universaly volvo  | volvo v90 cross country 6 | Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест драйв | Volvo V90

Багажник для столь огромного автомобиля показался скромным – всего 560 литров. Зато к его компоновке не придерешься: ровный пол, небольшое подполье, специальная полочка для крепления грузов. В крайнем случае можно сложить спинки задних сидений и увеличить объем багажника до 1526 литров. Стоит ли говорить, что крышку багажника можно открыть «пинком» под задний бампер. А вот «докатка» китайского производства в подполье удивила. Хотя, что удивляться – не секрет, что компания Volvo нынче принадлежит китайской Geely.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Силовых агрегатов пока что четыре: два бензиновых и два дизельных двигателя. Все они имеют одинаковый объем 2 литра, и опять же все сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Если ориентироваться на статистику продаж предшественника, то нетрудно предположить, что самым большим спросом будет пользоваться версия с базовым 190-сильным дизелем. Именно такой автомобиль (модификация D4) я и взял на тест первым. Едет автомобиль хорошо. Управлять тягой приятно во всем диапазоне оборотов. Не в последнюю очередь благодаря расторопной автоматической коробке.

На фоне дизельного XC90 Cross Country более мощная бензиновая версия T6 впечатлила разве что паспортными 320 лошадиными силами. Вот только по ощущениям на все свои «лошадки» бензиновый универсал не едет. Так что смысла переплачивать лично я не вижу.

universaly volvo  | volvo v90 cross country 7 | Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест драйв | Volvo V90

В лучшую сторону бензиновый двигатель выделяется разве что меньшими вибрациями. Но и на дизельных версиях их уровень настолько невелик, что жаловаться по большому счету не на что. По ровному асфальту V90 Cross Country едет породисто. На небольших волнах автомобиль самую малость раскачивается, но никакого дискомфорта это не доставляет. Неплохо все и в поворотах. Электроусилитель руля на шведском универсале по-фольксвагеновски информативен.

А вот на плохой дороге V90 Cross Country уже не в своей тарелке. Подвеске не хватает энергоемкости, из-за чего при преодолении особо крупных неровностей ее замыкает. Хочешь того или не хочешь, а скорость придется сбавить.

universaly volvo  | volvo v90 cross country 3 | Volvo V90 Cross Country (Вольво В90 Кросс Кантри) тест драйв | Volvo V90

Это, пожалуй, основная претензия к Volvo XC90 Cross Country. Да и она, вероятнее всего, надумана. Ведь все мы прекрасно понимаем, что каждый, кто может позволить купить себе этот семейный универсал, поедет, скорее, в европейские Альпы, где все уже давно опутано паутиной ровных дорожек, чем куда-то, куда без Нивы или УАЗа лучше не соваться. Что касается меня, то пересесть с крохотного «японца» на роскошного «шведа» пока не получается. Но цель на ближайшие годы поставлена. Уверен, что я в своем стремлении пересесть на V90 Cross Country далеко не одинок.

Цена на новую Volvo V90 Cross Country:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Plus/ 2.0 T5 AWD (бензин)  2 999 000 2.0/254 8 ст. АКП полный
Plus/ 2.0 D4 AWD (дизель) 3 241 000 2.0/190 8 ст. АКП полный
Plus/ 2.0 D5 AWD (дизель) 3 373 000 2.0/235 8 ст. АКП полный
Plus/ 2.0 T6 AWD (бензин) 3 613 000 2.0/320 8 ст. АКП полный
Pro/ 2.0 T5 AWD (бензин) 3 217 000 2.0/254 8 ст. АКП полный
Pro/ 2.0 D4 AWD (дизель) 3 459 000 2.0/190 8 ст. АКП полный
Pro/ 2.0 D5 AWD (дизель) 3 591 000 2.0/235 8 ст. АКП полный
Pro/ 2.0 T6 AWD (бензин) 3 831 000 2.0/320 8 ст. АКП полный

Новая Вольво В90 Кросс Кантри видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз