Альфа Ромео Джулия (Alfa Romeo Giulia) – основной конкурент БМВ М3
Роскошный седан Альфа Ромео Джулия (Alfa Romeo Giulia) готов к покорению треков. Серийные продажи в мире стартуют в начале 2016 года. К этому времени определится окончательная стоимость авто-новинки, признанной составить достойную конкуренцию моделям в D-классе, в частности, BMW М3.
Внешний вид Alfa Romeo Giulia
Ярко, сочно, свежо и современно выглядит новый седан родом из Италии, со свойственной этой стране харизмой и эмоциональностью реализован экстерьер кузова авто-новинки. Зауженный нос с фирменным треугольником фальшрадиаторной решетки — визитной картой Альфа Ромео, разделяющей нижний сплит-бампер на две секции воздуховодов, зауженные, вытянутые к центру фары головного света с прожекторной оптикой и светодиодными лентами, обтекаемый капот со спорт-каровским «горбом» и дополнительными отверстиями для охлаждения мощного мотора.
Профиль демонстрирует аэродинамические плавные изгибы и формы, покатую, заниженную линию крыши, изящные стойки, гипертрофированные колесные арки, распашные, солидные двери со стильным ребром на уровне дверных ручек.
Корма с мощным бампером, дополненным гоночного типа диффузором, с оригинальным спойлером на крышке багажника, широкими треугольниками задних габаритных фонарей на светодиодах.
Оформление салона
Оформление салона Альфа Ромео Джулиа под стать внешнему виду – такое же современное и спортивное.
Удобный мультируль на 3 спицы с удобным хватом, развернутая к водителю центральная консоль с 8,5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, информативная приборная панель с дисплеем бортового компьютера в 7 дюймов, аудиосистема качественного звучания, удобные кресла с отличной поддержкой, подогреваемые, вентилируемые и оснащенные массажными функциями, разделенные центральным тоннелем с рычагом электроручника, боксом-подлокотником и шайбами управления двухзонным климат-контролем.
В качестве материалов отделки используются натуральная кожа, вставки из дерева и карбона. Благодаря использованию алюминиевых деталей, композитных материалов и сверхпрочной стали при компоновке кузова Alfa Romeo Giulia, вес авто-новинки с самым мощным мотором и максимальной комплектации не превышает 1,5 т. Салон четырехместный.
Технические параметры
Самая ураганная версия Alfa Romeo Giulia получит бензиновый, трехлитровый двигатель V6 Twin Turbo, который с модернизациями и доработками инженеров из Феррари перекочевал в подкапотное пространство Альфа Ромео Джулия от Maserati Ghibli. Мощность двигателя составляет 510 лс, до первой сотни авто-новинка «выстреливает» всего за 4 секунды.
Каким будет модельный ряд моторов для Альфа Ромео Джулиа «попроще», пока точно не анонсируется, известно только, что это будут чуть менее мощные, но экономичные в плане расхода топлива, бензиновые и дизельные V6 с деактивацией части цилиндров.
Привод нового седана – задний
Подвеска авто-новинки 2016 года полностью независимая с идеальной осевой развесовкой 50 на 50, спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная схема.
В комплекте – адаптивные амортизаторы, остро отточенный электроусилитель руля, тормоза стандартно Integrated Brake, в качестве опции – углеродокерамические. Подвеска, двигатель, рулевое управление настраиваются на один из трех режимов работы Alfa DNA: динамический, естественный, продвинутый + рейсинг для версий с 510-мощным движком.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Электроскутер от Volkswagen | MINI Cooper Clubman (Мини Купер Клабмен) 2016-2017 »