Тойота Джи Ти-86 (Toyota GT86) «позарилась» на платформу родстера Mazda MX-5
Второе поколение спорткара Тойота Джи Ти-86 (Toyota GT86) может быть построено на шасси от «маздовского» родстера под индексным обозначением MX-5. Таким предположением, основанном на информации из собственных источников, поделилось издание Motoring.
Японский автопроизводитель Mazda уже дала разрешение на использование своей платформы итальянской марке Fiat. Теперь, судя по всему, свои планы в отношении данной «тележки» появились и у инженеров компании Toyota. Более того, как сообщает Motoring, в «Тойоте» уже провели первые испытания шасси от Mazda MX-5. В то же время японским автогигантом ведется разработка и собственной платформы, которая также может выступить в качестве базы для купе GT86.
В том случае, если Mazda MX-5 все-таки станет платформенным «донором» для спорткара, то такая же участь, по-видимому, ожидает и автомобиль Subaru BRZ, который является фактически близнецом Toyota GT86.
Пока в компании, как утверждает австралийское издание, не могут определиться насчет того, какой из вариантов предпочесть. При этом желательно, чтобы на той же платформе можно было бы построить и бюджетное купе, который должен расположиться ступенькой ниже в модельном ряду «Тойоты», чем GT86.
Технические характеристики Toyota GT86
Независимо от того, на какое шасси будет поставлен «тойотовский» спорткар, он обзаведется облегченной трансмиссией, а 2,0-литровый атмосферный «оппозитник», которым оснащается нынешнее поколение Тойота Джи Ти-86, возможно будет заменен турбодвигателем меньшего объема. Не исключается также и появление гибридной силовой установки.
Когда появятся новые Toyota GT86 и Subaru BRZ пока неизвестно. Дебют рестайлинговых версий обеих моделей запланирован на апрель следующего года. Обновление даст купе форсированный до 210 «лошадей» мотор, перенастроенную заднюю подвеску с новыми амортизаторами и иной подрамник.
Нынешней весной двумя японскими брендами Toyota и Mazda было заключено соглашение о сотрудничестве. Данный договор, в частности, предполагает обмен между конкурирующими компаниями технической информацией относительно разрабатываемых ими силовых установок.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Элеганс (бензин) | 2 013 000 | 2.0/200 | 6 ст. МКП | задний |
Престиж (бензин) | 2 146 000 | 2.0/200 | 6 ст. МКП | задний |
Люкс (бензин) | 2 217 000 | 2.0/200 | 6 ст. АКП | задний |
Люкс Аэро (бензин) | 2 279 000 | 2.0/200 | 6 ст. АКП | задний |
Новая Тойота Джи Ти-86 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Ferrari 488 GTB (Феррари 488) | Ferrari Berlinetta F12 (Феррари Берлинетта Ф12) »