AudiОбзоры автоКроссоверы • Audi SQ7 (Ауди SQ7) тест-драйв
Audi SQ7 (Ауди SQ7) тест-драйв

Тест-драйв Ауди SQ7 (Audi SQ7)

По ощущениям Ауди SQ7 (Audi SQ7) первого поколения был громоздким пятиметровым внедорожником и, в общем-то, таким он был и по сути. Кроссовер второго поколения заметно меньше не стал, но воспринимается он иначе – как компактный, юркий и динамичный универсал. Немудрено, что выпустив на рынок обычные версии, немцы задумались и о производстве «заряженного» Audi Q7. Жаждали подобный автомобиль и многочисленные фанаты сверхбыстрых Audi. Просили? Встречайте – Audi SQ7.

krossovery audi  | audi sq7 1 | Audi SQ7 (Ауди SQ7) тест драйв | Audi SQ7

Вот только уж как-то скромно выглядит автомобиль, претендующий на звание самого быстрого кроссовера в модельном ряду Audi. Все уже как-то привыкли к тому, что обычный Ауди SQ7 нового поколения скорее напоминает немного приподнятый над землей универсал, но от заряженной версии, честно говоря, ожидалось чего-то большего. Не сложилось! Дизайнеры немецкой компании не стали делать автомобиль нарочито агрессивным и ограничились небольшими штрихами. Самые заметные из них – колеса с низкопрофильной резиной и четыре патрубка выхлопной системы. Так что всем желающим хоть как-то выделяться в потоке лучше присмотреться к кроссовером, окрашенным в яркие цвета.

krossovery audi  | audi sq7 2 | Audi SQ7 (Ауди SQ7) тест драйв | Audi SQ7

Ничего принципиально нового в салоне Audi SQ7 поклонники автомобилей немецкой марки также не найдут. Здесь та же выверенная эргономика и такие же качественные материалы, что и в обычном Ауди SQ7. «Заряженный» кроссовер берет другим – возможностью подстраивать автомобиль под себя.

krossovery audi  | audi sq7 tdi vnedorozhnik 2 | Audi SQ7 (Ауди SQ7) тест драйв | Audi SQ7

Так, например, покупателям Ауди SQ7 будет доступно множество вариантов расцветок и отделки салона. Плюс два вида кресел на выбор и три типа рулей. Одним словом – у конфигуратора при выборе автомобиля придется провести ни один час. Но сколько ни выбирай, а гоночного настроения внутри Audi SQ7 не будет. Несмотря на многочисленные шильдики SQ7, внутри автомобиль по-прежнему останется дорогим классическим Audi.

krossovery audi  | audi sq7 tdi vnedorozhnik 3 | Audi SQ7 (Ауди SQ7) тест драйв | Audi SQ7

Искать что-то новое на втором ряду сидений тем более бессмысленно. Места здесь ровно столько, сколько и в обычных Ауди SQ7. Такая же ситуация и с багажником, объем которого составляет 805 литров. Так что Audi SQ7 пусть и быстрый автомобиль, но использовать его в качестве семейного можно абсолютно без проблем. Кстати, а насколько быстрый? Менее пяти секунд от нуля до ста километров в час – Audi SQ7 под силу потягаться с иными Porsche и Jaguar. И это притом, что немецкий кроссовер питается не высокооктановым бензином, а соляркой.

Технические характеристики Audi SQ7

Еще лет десять назад представить под капотом «заряженного» автомобиля дизельный двигатель было невозможно. Теперь же это стало обыденной реальностью. В движение Audi SQ7 приводится 4-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 435 лошадиных сил. Не обошлось и без помощников – двух турбин, расположенных в развале блока цилиндров. Одна из них работает всегда, а вторая подключается по мере увеличения нагрузки. Плюс дополнительный электро нагнетатель от фирмы Valeo, который подключается с самых низов и полностью компенсирует турбояму. Как итог – максимальный крутящий момент в 900 H•м доступен уже с 1000 об/мин.

В повороты более чем двухтонный Ауди SQ7 вписывается не хуже хэтчбеков гольф-класса. Естественно, что добиться этого удалось благодаря слаженной работе всех систем. А именно – регулируемых амортизаторов, активных стабилизаторов и подруливающих задних колес. Но самое удивительное, что обилие электроники абсолютно не чувствуется. Особо яркие эмоции, впрочем, при управлении Audi SQ тоже не ощущаются.

Немецкий кроссовер хоть и мгновенно откликается на газ, но при отсутствии ударных переключений передач его разгон не кажется захватывающим. Свой вклад в несколько безэмоциональную езду вносит и комфортная подвеска, которая оказалась лишь чуть более жесткой, чем на обычном Ауди SQ7. Плюс тишина в салоне, защищенном от окружающей среды двойными стеклопакетами и развитой шумоизоляцией. Разве что после нажатия кнопки Drive Select и перевода шасси в режим Dinamic в салон начинает прорываться басовитое урчание, которое на пару с поджатой подвеской наконец-то дает ощутить себя пилотом «заряженного» автомобиля.

Несмотря на некоторую степенность, автомобиль у компании из Ингольдштадта получился очень хороший. Кроссовер без труда найдет своих покупателей. И даже высокий ценник, который в Европе стартует с отметки в 90 тысяч евро, не остановит состоятельных любителей скорости.

А вот у нас спрос на Ауди SQ7 может оказаться ниже ожидаемого. Но только из-за нашего менталитета. Вместо кроссовера от Audi, который внешне выглядит достаточно скромно и слишком уж похож на обычный универсал, за те же деньги многие выберут «заряженные» BMW X5 M или Mercedes-AMG GLE. Именно с ними и придется конкурировать Ауди SQ7. Насколько успешной окажется эта конкуренция – узнаем со временем.

krossovery audi  | audi sq7 7 | Audi SQ7 (Ауди SQ7) тест драйв | Audi SQ7

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Метки: