Тест-драйв Мерседес GLE (Mercedes Benz GLE Coupe)
Сочетать несочетаемое – в современном автомобильном мире это в порядке вещей. Мало того – покупателям это нравится настолько, что они все настойчивее требуют появления новых моделей, находящихся на стыке жанров. Так что купе-кроссовер Мерседес GLE Купе (Mercedes Benz GLE Coupe) появиться должен был в любом случае.
Да и как иначе, если баварцы со своим BMW X6 уже долгие годы царствуют в сегменте люксовых купеобразных кроссоверов и наглядно доказали, что скошенная крыша не только не отталкивает, а напротив привлекает потенциальных покупателей. Так что теперь у любителей всего дорогого и необычного появился выбор – Mercedes Benz GLE Coupe или BMW X6.
Если выбирать исключительно глазами, то большинство мужчин определенно остановят свой выбор на купе-кроссовере от Mercedes Benz. Им наверняка придется по вкусу мужественный облик, в котором нет даже толики игривости. Напротив – сзади Мерседес GLE Купе и вовсе можно перепутать с родстером AMG GT, а спереди купе-кроссовер практически полностью копирует обычный GLE.
Весьма органично смотрится и ниспадающая линия крыши. Чувствуется, что дизайнеры Mercedes Benz тщательно выверяли угол ее наклона и подбирали для своего детища оптимальные пропорции. Одним словом – не оглянуться вслед Mercedes Benz GLE Coupe решительно невозможно.
Хорош «мерседесовский» кроссовер и внутри. Спортивной агрессии здесь уже нет, зато старых добрых проверенных решений хоть отбавляй. Но именно это и вызывает недоумение. С одной стороны GLE Coupe дебютировал совсем недавно, с другой – блоки клавиш, большой цветной дисплей, комбинацию приборов и массу других мелких деталей он позаимствовал от моделей, которые вышли в свет добрые 5-6 лет назад. А ведь за это время интерьеры люксовых «мерседесовских» моделей заметно преобразились.
Но если не обращать внимания на этот факт, то критиковать внутренний мир GLE Coupe решительно не за что. Удобнейшие сиденья с массой регулировок, отличного качества отделочные материалы, огромное количество электронных систем, делающих поездку удобнее и безопаснее, выверенная эргономика и немецкий порядок во всем – за рулем Мерседес GLE Купе можно провести десяток часов к ряду и выйти свежим как огурчик.
Выдержат ли эти десять часов задние пассажиры? Вполне! Если вы опасаетесь, что ниспадающая крыша заставит пассажиров сидеть с согнутыми головами, то делаете это абсолютно напрасно. Запас по высоте в GLE Coupe хоть и не феноменально большой, но в любом случае есть. А уж запаса свободного пространства в ногах так и вовсе хоть отбавляй. К тому же спинку заднего сиденья в немецком автомобиле можно регулировать по углу наклона, что делает посадку еще удобнее. Так что пусть это и модный купе-кроссовер, но для перевозки пассажиров он подходит ничуть не хуже чем классический Mercedes Benz GLE.
А вот для перевозки багажа GLE Coupe напротив подходит не самым лучшим образом. И дело здесь вовсе не в объеме багажника. К нему-то как раз претензий нет никаких – 650 литров хватит в любых ситуациях. Проблема в том, что вещи придется поднимать высоко – погрузочная высота багажника Mercedes Benz GLE Coupe могла бы быть и пониже.
Технические характеристики Mercedes Benz GLE Coupe
Двигателей для немецкого купе-кроссовера предлагается много, но на нашем рынке, как это обычно бывает, представлена лишь их малая часть. Выбирать придется среди бензиновой версии 400 4MATIC (3 литра, 333 лошадиные силы) и дизельной версии 350d 4MATIC (3 литра, 249 лошадиных сил).
Есть еще купе-кроссоверы от AMG, но по стоимости, динамике и удовольствия от вождения это совсем другие автомобили.
Хотя касаемо удовольствия от вождения могут быть варианты. Если под ним подразумевать плавное и на все сто процентов комфортное передвижение в пространстве, то даже базовые версии Mercedes Benz GLE Coupe (если слово «базовые» вообще применимо к столь дорогому автомобилю) дарят его сполна. Даже в самом жестком режиме Sport+ немецкий автомобиль сохраняет достойную плавность хода и не заставляет притормаживать перед дорожными неровностями. А уж с комфортными настройками Мерседес GLE Купе и вовсе превращается в некое подобие океанского лайнера.
Впрочем, это вовсе не означает, что немецкий автомобиль не может ехать быстро. Напротив! Предельные возможности GLE Coupe в поворотах очень высоки. Другое дело, что найти этот самый предел купе-кроссовер от Mercedes Benz абсолютно не провоцирует.
И это, пожалуй, к лучшему. Даже под вызывающим спортивным «нарядом» Mercedes Benz должен оставаться «Мерседесом». К тому же миролюбивый характер поможет развести ориентированный на водителя BMW X6 и куда более комфортный GLE Coupe по разным углам.
Об отсутствии конкуренции, впрочем, речь не идет. А через пару лет, когда подобные автомобили представят Audi, Volkswagen и Porsche, она станет на порядок сильнее. Благо, что к подобному развитию событий Mercedes Benz GLE Coupe готов как нельзя лучше.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
400 4MATIC (бензин) | 5 040 000 | 3.0/333 | Автомат | полный |
400 4MATIC (бензин) | 6 326 324 | 3.0/333 | Автомат | полный |
350d 4MATIC (дизель) | 5 497 264 | 3.0/249 | Автомат | полный |
350d 4MATIC (дизель) | 6 193 761 | 3.0/249 | Автомат | полный |
AMG 43 4MATIC (бензин) | 6 210 000 | 3.0/367 | Автомат | полный |
Новый Мерседес GLE Купе видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц С-Класс кабриолет) | Porsche Panamera (Порше Панамера) »