KAMAZОбзоры автоКоммерческие • КАМАЗ 5490 NEO
КАМАЗ 5490 NEO

В ближайшее время появится КАМАЗ 5490 NEO — обновлённая модель знаменитой автомарки

Очень распространённые среди российских транспортных компаний седельные тягачи КАМАЗ-5490 прошли модернизацию и скоро поступят в свободную продажу.

Данная модель является основной у этого автомобильного бренда. Отчасти она оснащается агрегатами и механизмами, применяемыми и на грузовых автомашинах Мерседес-Бенц. Невзирая на то, что тягачи серии 5490 разработаны относительно недавно, автопроизводитель уже решил поработать над их обновлением.

kommercheskie kamaz  | v blizhayshee vremya poyavitsya kamaz neo 1 | КАМАЗ 5490 NEO | КАМАЗ

Конструкторами завода-изготовителя, учитывая опыт эксплуатации и основываясь на пожеланиях покупателей, в устройство автомашины добавлены некоторые улучшения.

Автомобили, названные КАМАЗ 5490 NEO, теперь обладают колёсными базами на 200 мм больше, из чего следует, что нагрузки на оси распределяются равномернее — передняя ось дозагружается больше, а задний мост — чуть меньше. На задней оси предусматривается датчик нагрузок, все данные с которого поступают в бортовой компьютер и всегда видны на дисплее.

kommercheskie kamaz  | v blizhayshee vremya poyavitsya kamaz neo 2 | КАМАЗ 5490 NEO | КАМАЗ

Применены специальные стабилизаторы вместе с изменёнными малолистовыми рессорами, позволившие прибавить прочности передней подвеске. Также, по заявлению производителя, существенно уменьшены трудозатратность и стоимость работ по техническому обслуживанию, благодаря замене втулок рессор особыми сайлентблоками.

У крыла заднего колеса сделана более плоской его верхняя сменная часть. Это дало возможность предотвратить контакты крыльев и полуприцепа — во время сцепки данную часть не надо теперь демонтировать, а защита автопоезда от брызг стала надёжнее. При поездке без полуприцепа, производимые колёсами брызги не долетают до седельно-сцепного устройства, что, соответственно, продлевает ему срок службы, не смывая его смазку.

Базовая комплектация тягача предусматривает наличие держателя дополнительного колеса слева и бака для топлива объёмом 695 литров справа. По особому пожеланию клиента автомобиль могут укомплектовать ещё одной топливной цистерной на 400 литров, установив её вместо держателя запасного колеса на раме тягача.

Завод, в качестве добавочных опций, предлагает оборудование машины вторыми спальными местами для кабины и жидкостными предпусковыми подогревателями для силовой установки. Автодилеры планируют начать продавать новинку знаменитой марки КАМАЗ не позже второго квартала 2017 года.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз