Ситроен Гранд Ц4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) – неизменные традиции
Citroen всегда умел удивлять. Творческие порывы создателей почти всегда проходят путь от концепта, до серийной машины с минимумом изменений. То и дело увидев нового француза, тут же появляются мысли о том, что это шоу стоппер, а не обычный городской автомобиль.
Новый Ситроен Гранд Ц4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) не исключение, а вполне логическое продолжение экспериментов в дизайне, как в экстерьере, так и в интерьере. Но и этим все не ограничивается.
Чем все время славился Citroen? Правильно, на всевозможные технические «штучки», их и тут с избытком, взять даже его бесключевой доступ. Что тут такого спросите вы? Ведь эта функция присутствует уже лет эдак с десять на автомобилях премиум класса. Ан, нет… здесь все организовано иначе, взялись за ручку – центральный замок послушно открыл двери, дотронулись до датчика на ручке и все двери заперты.
Идем дальше! И вот вы попали в салон, уютно уселись в кресло, откинули голову на подголовник, который теперь имеет боковую поддержку. А пассажирам еще и имеется электропривод поддержки ног, позволяющий еще более комфортно расположится в автомобиле. Сиденья так же оборудованы электромассажем с регулируемой интенсивностью.
А пока вы расслабляетесь в водительском кресле, автомобиль то, может и сам выехать из «плена» парковки! Если же вам охотно самому поуправлять автомобилем на тесной парковке, то вам здорово помогут камеры кругового обзора, хотя обзорность и без этого на высоте. 4-зонная климатическая установка придется как нельзя кстати жарким летом, а панорамная крыша и большой люк позволит вдоволь насладится ночным небом. Привычную панель приборов вы не найдете, а вот 12-дюймовый экран не заметить трудно. Это и есть приборная панель, которая позволяет выбрать оформление на свой вкус.
Немного ниже находится другой экран с тачскрином, он по сути заменил множество кнопок, которые нагромождали салон, все упаковано в нем, управление климатом, настройками автомобиля и всевозможные переключатели теперь на одном экране. Единственный минус, в движении время от времени приходится отвлекаться для поиска той или иной виртуальной клавиши. Естественно не обошлось и без несметного количества всевозможных ниш и боксов, этим всегда отличались минивены от Citroen.
Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso
Двигатель работает очень тихо, даже на повышенных оборотах его рык не навязчивый и не надоедает. Подхваты турбины мягкие, но динамика сразу заметно возрастает, правда из-за несколько задумчивой работе, вдоволь этим насладится не получится. В ручном же режиме все меняется, правда и тут долго удержать высокие обороты не получится, коробка сама переходит на ступень выше. А тем временем в салоне очень тихо, особенно тут отличились многослойные противоударные стекла, которые устанавливаются в паре с аудиосистемой класса Hi-Fi.
Большая база 7-местного минивена всегда была плюсом для наших дорог, так как плавность хода тут завидная, даже большие дефекты подвеска проглатывает настолько мягко, что порой и лежачих полицейских не замечаешь. Не подумайте, что на ровной дороге машина будет плыть и рыскать, дорогу держит цепко, поведение в поворотах уверенное, да и руль достаточно упруг для размеренного управления.
Citroеn Grand C4 Picasso не изменяет своим традициям, это по прежнему большой и просторный минивен с завидным уровнем комфорта, богатым оснащением и не забываемой внешностью.
Цена на новый Citroen Grand C4 Picasso:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
THP Live (бензин) | 1 631 000 | 1.6/120 | 6 ст. АКП | передний |
HDi Live (дизель) | 1 776 000 | 1.6/120 | 6 ст. АКП | передний |
THP Feel (бензин) | 1 686 000 | 1.6/150 | 6 ст. АКП | передний |
HDi Feel (дизель) | 1 831 000 | 1.6/120 | 6 ст. АКП | передний |
THP Shine (бензин) | 1 858 000 | 1.6/150 | 6 ст. АКП | передний |
Новый Ситроен Гранд Ц4 Пикассо видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены