Электромобиль премиум класса БМВ Ай3 (BMW i3)
БМВ Ай3 (BMW i3) стал первым в мире автомобилем премиум класса, имеющим электрический привод. Конструкторы много внимания уделили дизайну автомобиля: снаружи нет ничего лишнего, каждая деталь имеет свою функциональную нагрузку. Автомобиль выглядит безопасным, просторным и легким. Легкая конструкция кузова, изготовленного из современных материалов, помогает автомобилю преодолевать большие расстояния без перезарядки аккумуляторов, расположенных под салоном автомобиля.
Такое расположение аккумуляторов делает центр тяжести автомобиля ниже и повышает его устойчивость. Мощность аккумуляторов составляет 22 кВт/час. Без подзарядки батарей автомобиль может проехать около 160-ти километров.
Электрический двигатель развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 250 ньютонометров. Автомобиль разгоняется до сотни за 7,2 секунды. По желанию покупателя BMW i3 может комплектоваться небольшим бензиновым двигателем, располагающимся возле электродвигателя. Бензиновый двигатель имеет мощность 34 лошадиных сил и выполняет роль генератора для подзарядки электрического двигателя. Благодаря такой подзарядке автомобиль может безостановочно проехать до 300 километров.
Несмотря на внушительный вес и размеры аккумуляторных батарей, BMW i3 получился не очень тяжелым: его снаряженный вес составляет 1195 килограмм. Такой результат был достигнут благодаря использованию в конструкции автомобиля легких современных материалов. Длина автомобиля небольшая – 4 метра. БМВ и3 получился очень маневренным автомобилем, что облегчает его парковку и делает очень удобным для езды по городу.
Благодаря жесткой конструкции кузова появилась возможность отказаться от средних стоек. Это упростило доступ к задним сидениям. Теперь передние двери автомобиля открываются вперед, а задние открываются назад. Выполненные в современном стиле, полупрозрачные части корпуса придают салону более объемный вид. Все элементы отделки салона созданы из возобновляемого сырья и экологически чистых натуральных материалов.
В салоне достаточно места и для передних, и для задних пассажиров. Благодаря заднему расположению двигателя в салоне совершенно гладкий пол, бросается в глаза отсутствие рычага переключения передач и центрального тоннеля. Заднее расположение двигателя уменьшило объем багажника, однако назвать его маленьким тоже нельзя – он равен 200 литров. Однако в передней части машины появился небольшой багажный отсек.
Автомобиль оснащен системой Eco Pro, которая минимизирует расход энергии при работе всех узлов и приборов автомобиля, что увеличивает пробег без подзарядки аккумуляторов, примерно на 20 километров.
Современные технологии дают возможность владельцу дистанционно контролировать состояние автомобиля. С помощью мобильного телефона можно контролировать местоположение автомобиля, получать информацию о техническом состоянии автомобиля, управлять зарядкой аккумуляторных батарей. В европейских странах продажа этого автомобиля начнется в конце 2013-го года. Его ориентировочная стоимость составит 35 000 евро.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Citroen C4 Grand Picasso (Ситроен Ц4 Гранд Пикассо) | Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2017-2018 »