Лексус ЛФ-ФС (Lexus LF-FC) – будущее уже реально
Шикарный концепт Лексус ЛФ-ФС (Lexus LF-FC) представлен японским производителем. Смелый, высокотехнологичный, изумительно стильный прототип дает возможность понять поклонникам марки, каким будет премиум-седан, ведь многие «фишки» по заверению разработчиков обязательно реализуются применительно к серийной версии.
Внешний вид и габариты авто-новинки
Грациозность, изящество линий, плавность и текучесть линий – таков в общих чертах экстерьер Лексус ЛФ-ФС. В центре вытянутой вперед носовой части разместилась огромная трапеция фальшрадиаторной решетки в форме песочных часов, затянутая оригинальной, мелкоячеистой «чешуёй» и заключенная в хромированную раму, по центру нее – логотип Лексус с подсветкой.
Бампер со спорт-каровской юбкой дополнен глубокими впадинами воздуховодов, выше которых наблюдаем светодиодные бумеранги и узкие, хищные фары головного света. Роскошный профиль с покатой крышей, просторными дверями, изящными стойками, компактной кормой поддерживается 21-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной.
Корма разместила на своем теле уникальные по дизайну, трехосевые плафоны габаритных фонарей, подчеркивающих массивность, добротность заднего бампера и компактность багажного отделения.
Габариты авто-новинки: 5,3, 2, 1,41 (д. х ш. х в., м).
Интерьер и оснащение Lexus LF-FC Concept
Под стать футуристичному облику и внутреннее убранство концепт-кара. Передние и задние кресла с массой регулировок, массажем, охлаждением и кожаной обтяжкой словно парят в воздухе, панель приборов оснащена сенсорным управлением, экран мультимедиа не только поражает своими габаритами, но и распознает жесты водителя, выдает голографические изображения, панорамная крыша сама регулирует светопропускную способность – это далеко не полный перечень «фишек», доступных владельцу премиум-кара.
Поражает и полная автоматизация в части управления: автомобиль самостоятельно паркуется, переключает свет, формирует маршрут, анализирует трафик и препятствия и даже перемещается по трассе без участия человека. Будущее, которое казалось таким далеким и нереальным, нашло свое воплощение уже в настоящем.
Технические параметры
В части модификаций Лексус ЭлЭф ЭфСи будет доступен с атмосферным бензиновым двигателем, объемом 5 л, гибридными (бензин + электротяга) V6 и V8, а также водородными Fuel Cell. Все автомобили будут полноприводными.
Наибольший интерес представляет, конечно же, первый в линейке Лексус водородный двигатель. Остается дождаться премьеры серийной версии премиального седана Лексус ЛФ-ФС, которая запланирована на 2016 год, и оценить, насколько «игра мускулами», а то и интеллекта нашла применение в реальности
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« BMW 7-Series (БМВ 7 серии) 2017-2018 | Yamaha Kodiak 700 (Ямаха Кодиак 700) квадроцикл »