Škoda показала протип своего первого электрокроссовера Vision E
Электрокары становятся неизбежными представителями линеек всех современных автопроизводителей. Компания Шкода представила концептуальную модель паркетника Skoda Vision E Concept, серийное производство которого начнется в 2020 году. Известно, что купе-кроссовер выйдет под именем Aratan либо Airon, на сегодня фигурирует ценник автоновинки 2020 – 50 тысяч евро.
Технические характеристики Škoda Vision E
Концепт опирается на Modular Electric Toolkit-платформу от Volkswagen. Серийный вариант получит полный привод. На каждой оси автомобиля будет установлено по одному электродвигателю, суммарная отдача которых составит более 307 лс (225 кВт), максимальный разгон – 180 км/ч, а пробег без подзарядки 500 км. Впечатляет! Восполнить емкости литиево-ионной батареи, установленной в полу, можно будет за счет рекуперации энергии торможения и, естественно, от стандартной розетки.
Внешность купе-кроссовера Škoda Vision E Concept – просто высокотехнологичная сказка, ставшая реальностью. Компактное и сильное тело исчерчено многочисленными всплесками, выштамповками и ребрами. В лицевой части наблюдаем покатый «нос» с двумя светодиодными треугольниками головной оптики, объединенных в единое целое планкой, создающей впечатление подсветки подкапотного пространства изнутри, на компактном переднем бампере в улыбающейся выштамповке — аналогичный декоративный элемент.
Вот уж чего никто не ожидал, так это светодиодных дубликаторов поворотов, вмонтированных в плафоны, размещенные на боковинах кузова и частично на дверях автоновинки. Последние, к слову, распашного типа, без рамки остекления. Лобовое стекло плавно перетекает в огромную панорамную крышу и стекает на аккуратную корму электрокара Шкода Вижн Е. Нестандартная оптика наблюдается и в части кормы, срезанный бампер, скульптурная пятая дверь, подсветка лого и полоска «стопа» на всю ширину заднего бампера… Эх, если бы серийный вариант воплотил смелые дизайнерские решения.
Габариты кузова Skoda Vision E Concept:
- 4,645 м — длина,
- 1,917 м — ширина,
- 1,55 — высота,
- 2,85 м — колесная база.
Салон Шкода Вижн Е четырехместный, с отдельными креслами-коклитами, каждое из сидений поворачивается на 20 градусов для более комфортной посадки, снабжено функциями массажа, подогрева и вентиляции. В интерьере электромобиля Шкода буйство футуристичности и прогрессивности просто зашкаливает. Чего стоят только выезжающие из торпедо сенсорные экраны: панель приборов, экран мультимедиа, планшет для интерактива переднего пассажира. Или космического вида тачпед, вмонтированный в центральный подлокотник, или изящный и суперстильный мультируль. А как грамотно и уместно вписаны элементы отделки – натуральная кожа нежнейшей выделки и вставки из хрусталя. Чешский след в автомобильном совершенстве.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Jeep Yuntu (Джип Юнту ) концепт будущего | История создания Škoda Octavia (Шкода Октавиа) »