Пополнение в ряду электрокаров: Qiantu K50, китайский ответ на Audi R8 e-tron
В Китае показали новый электрический суперкар Qiantu K50, автомобиль уже готов сойти с конвейерных мощностей завода Qiantu Motor, построенном, к слову, всего за два года. Электрокар — воплощение концепта Event от дизайн-студии CH Auto — позиционируется как основной конкурент для Audi R8 e-tron и BMW і8 сначала для местного рынка, затем и в сегменте глобальных продаж. Что же противопоставит Qiantu K50 таким электротяговым «монстрам»?
Дизайн Qiantu K50
В первую очередь, шикарный экстерьер в лучших традициях спортивной и гиперкаровской моды. Нельзя не признать, что Qiantu K50 выглядит отменно и располагает харизматичной и стильной внешностью.
Кузов из углепластиковых деталей и панелей на каркасе из алюминия и стали скомпонован из скульптурного капота (крышка с роскошными плавными всплесками, едва заметная светодиодная оптика – зауженные плафоны-треугольники, бампер с Х-образной выштамповкой, в которую идеально вписались неординарные прорези воздуховодов в мелкоячеистом черненном панцире сетки), из броского профиля, основным акцентом которого выступает аэродинамический излом, обеспечивающий просто фантастическую игру света и тени на боковинах двухдверного купе, ну и аккуратной кормы обтекаемой формы с красивым светотехническим решением, компактным багажником, не менее экстравагантным бампером, дополненным диффузором.
Габариты кузова китайской автоновинки 2018 – «Куанту К50»:
- Длина 4,634 х,
- ширина 2,069 х
- высота 1,253 м,
- 2,65 м занимает колесная база.
- Диски кованые алюминиевые ZR19 с низкопрофильной гоночной «обувкой» от Pirelli Р-Zero.
Комплектация Qiantu K50
Новый электрокар Qiantu K50 порадует премиум-классовым салоном. Материалы отделки на высоте – только натуральная кожа, Алькантара, вставки из карбонового волокна. Интерьер а-ля «Тесла» и даже круче: крупный мультируль, за ним — отдельный ЖК планшет для приборной индикации, два отдельных места, разделенных мощным волнообразным тоннелем, в основание которого вписан огромный 15,6-дюймовый, вертикально расположенный планшет мультимедийного комплекса, обеспечивающий водителя и его спутника данными с навигатора, выходом в Интернет, картинкой с камер круговой и задней обзорности; педали со стальными накладками, стильные дефлекторы вентиляции и ручка ПП, лаковые вставки в торпедо, кресла спортивные, с вмонтированными подголовниками и четкой фиксацией.
Технические характеристики Qiantu K50
Гиперкар Qiantu K50 оснащен двумя электромоторами, по одному на каждой оси, выдающими 380 сил и пик крутящего момента в 580 нм в стандартной эксплуатации и 435 л.с. и 680 нм в режиме Вoost. Силовые установки позволяют разогнать почти 2-тонный электромобиль (вес – 1,96 т) до первой сотни км всего за 4,6 сек, максимальный скоростной порог – 200 км/ч.
В цикле NEDС запаса аккумуляторов хватает на 380 км, в режиме движения со скоростью не более 60 км/ч – и вовсе 510-ти. Полное восполнение заряда 79-киловатной батареи занимает 12 часов, но и в процессе движения за счет рекуперации энергии торможения восстанавливаются аккумуляторы.
Подвеска «Куанту К50» полностью независимая с двойной поперечной рычажной конфигурацией спереди и сзади.
Полный привод, мощные электрические силовые установки, экологичность и шикарная внешность, безусловно, не дадут Qiantu K50 затеряться на фоне конкурентов.
Новый Qiantu K50 видео :
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Aston Martin DBS Superleggera (Астон Мартин ДиБиС Суперлеггера) | Toyota Crown (Тойота Кроун) »