Шкода Суперб (Škoda Superb) — обновленная версия
Несмотря на то, что Шкода Суперб (Škoda Superb) не является столь частым гостем на российских дорогах, выход обновлённой версии бизнес-кара не смог остаться незамеченным. Изменения коснулись внешности, габаритов и технического оснащения автомобиля, поэтому далее мы постараемся выяснить, сможет ли обновлённая версия изменить положение Škoda на отечественном рынке.
Начать стоит с внешнего преображения. Как и в прошлых версиях Superb, в кузовных линиях автомобиля чувствуются черты Volkswagen Passat, что делает детище Skoda весьма эффектным на вид, особенно выделяя его на фоне бизнес-каров азиатского производства. Однако теперь Superb – полноценный лифтбэк с поднимающейся задней дверью, хотя работа дизайнеров выдаёт автомобиль за седан. Новый Superb ушёл от размеров прошлых моделей в сторону укрупнения, а его новые габариты составляют внушительные:
- Длина 4861 x,
- ширина 1864 x,
- высота 1468 мм.
Качество отделки салона вполне приличное, хотя на фоне более дорогих автомобилей бизнес-класса, соревнующихся в эффектности внутреннего убранства, интерьер Superb несколько тускнеет. В инструментарий приборной панели входят: стандартный для современного автомобиля информационный дисплей, поддерживающий работу со смартфоном, датчики движения контроля слепых зон, а также контроллеры режимов езды.
Пассажирская часть салона весьма неоднозначна. На заднем сидении очень просторно, но отсутствие медиасистемы и отдельной зоны климат-контроля явно не произведут впечатление от поездки на представительных пассажиров, которые вроде бы и являются целевыми покупателями Superb. Зато при необходимости перевезти объёмный багаж как нельзя. Универсал Superb Combi со сложенными спинками задних кресел сможет предоставить в пользование целых 1950 литров пространства.
Технические характеристики Škoda Superb
Новый Superb комплектуется исключительно турбированными бензиновыми моторами. В России доступны версии объёмом 1.4 и 2.0 литра с мощностью 150 и 220 л. с. соответственно. Управляются они шестиступенчатой ручной (для базовой комплектации) и автоматической (для версий 2.0 и 2.2 л) трансмиссией. Все вышеперечисленные моторы адаптированы под передний или полный привод. Наиболее мощный вариант снабжён только полным приводом и, несмотря на полторы тонны веса, может похвастать неплохой динамикой. При максимальной скорости в 245 км/ч разгон до сотни не займёт больше 7 секунд. При этом расход топлива оказался на удивление экономным и составляет 6.2 литра в смешанном цикле.
На дороге Superb ведёт себя, как полагается по долгу службы: плавный и тихий ход, повороты без излишнего крена на высокой скорости, несколько режимов езды (normal, comfort, drive и sport). Данные режимы предназначены:
- для езды в одиночку,
- с пассажирами,
- в городе и на шоссе.
Однако даже полноприводной вариант теряет уверенность на неровном и плохом покрытии, не говоря уже о бездорожье. Впрочем, не стоит забывать, что автомобиль рассчитан на европейские дороги, а выпускать его из своей стихии стоит только в исключительных случаях.
Итак, перед нами массивный и солидный лифтбэк представительского класса, который за счёт большой вместительности салона и хороших ходовых качеств при небольшом расходе топлива может посоревноваться с заполнившими рынок азиатскими бизнес-карами. Автомобиль вполне подойдёт для людей, которые ценят свободное место и сами предпочитают сидеть за рулём, а также для компаний, которым нужен представительный, но не очень дорогой транспорт для служебных целей.
Стоимость автомобиля вполне вписывается в требования класса: цена за базовую комплектацию составляет 1 354 000 рублей, а за две более продвинутые версии придется отдать 1 554 000 и 1 839 000 рублей соответственно.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Active (бензин) | 1 300 00 | 1.4/125 | 6 ст. МКП | передний |
Active (бензин) | 1 434 000 | 1.4/150 | DSG-7 | передний |
Ambition (бензин) | 1 507 000 | 1.4/125 | 6 ст. МКП | передний |
Ambition (бензин) | 1 541 000 | 1.4/150 | 6 ст. МКП | передний |
Ambition (бензин) | 1 591 000 | 1.4/150 | DSG-7 | передний |
Ambition (бензин) | 1 700 000 | 1.8/180 | 6 ст. МКП | передний |
Ambition (бензин) | 1 750 000 | 1.8/180 | DSG-7 | передний |
Style (бензин) | 1 739 000 | 1.4/150 | 6 ст. МКП | передний |
Style (бензин) | 1 789 000 | 1.4/150 | DSG-7 | передний |
Style (бензин) | 1 898 000 | 1.8/180 | 6 ст. МКП | передний |
Style (бензин) | 1 948 000 | 1.8/180 | DSG-7 | передний |
Style (бензин) | 2 089 000 | 2.0/220 | DSG-6 | передний |
Style (бензин) | 2 297 000 | 2.0/280 | DSG-6 | полный/4×4 |
L&K (бензин) | 2 054 000 | 1.4/150 | DSG-7 | передний |
L&K (бензин) | 2 184 000 | 1.4/150 | 6 ст. МКП | полный/4×4 |
L&K (бензин) | 2 213 000 | 1.8/180 | DSG-7 | передний |
L&K (бензин) | 2 354 000 | 2.0/220 | DSG-6 | передний |
L&K (бензин) | 2 562 000 | 1.4/150 2.0/220 | DSG-6 | полный/4×4 |
Новая Шкода Суперб видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« VW Golf VIII (Фольксваген Гольф VIII) | Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2017-2018 »