Тест-драйв Mercedes-AMG A35 (Мерседес АМДжи А35)
Запутаться в модельной линейке Mercedes-AMG нетрудно даже специалисту. И в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится. Скорее, наоборот. Новые «заряженные» модели с фирменной трехлучевой звездой на капоте появляются с завидной регулярностью. Одна из недавних премьер – хэтчбек Mercedes-AMG A35 (Мерседес АМДжи А35).
Считать его прямой заменой уже хорошо известному «а сорок пятому» не стоит. Скорее, это самая доступная модель в линейке AMG. Тем не менее, цена и характеристики Mercedes-AMG A35 впечатляют.
Под капотом у немецкого хэтчбека находится 2-литровая турбированная «четверка», развивающая 306 лошадиных сил. В паре с мотором трудится 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Эта же трансмиссия использовалась на хэтчбеке A45 предыдущего поколения, но, как утверждают инженеры, на Mercedes-AMG A35 она имеет иные программу управления и передаточные числа.
Незаметное для глаза отличие от обычного хэтчбека A-класса – более жесткий кузов. Добиться этого удалось за счет использования дополнительных усилителей в нижней части кузова. Другие не менее важные отличия – гораздо более мощные тормоза и перенастроенная подвеска. Справиться с более чем 300-сильным «табуном» помогает полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В заблокированном виде тяга между осями распределяется поровну. В остальное время то, какое усилие передать на каждое колесо, решает электроника.
Попадая внутрь Mercedes-AMG A35, нельзя не заметить потрясающий руль от спорткара Mercedes-AMG GT. Хороши и кресла с развитой боковой поддержкой. В остальном все внутри AMG A35 хорошо известно по обычной «ашке». Отличия в нюансах. Так, в комбинации приборов появилась вкладка AMG Performance, позволяющая следить, например, за давлением наддува.
Такая же вкладка есть и в меню мультимедийной системы. Зайдя в этот подраздел, обладатель Mercedes-AMG A35 получит доступ к телеметрии и сможет засечь время прохождения круга на самых известных европейских треках.
Технические характеристики Mercedes-AMG A35
Глядя на технические характеристики, невольно начинаешь думать, что Mercedes-AMG A35 ошеломляюще быстр. Но, к сожалению, с этой мыслью приходится проститься уже после первого нажатия на педаль акселератора. По паспорту первую сотню километров в час немецкий хэтчбек набирает всего за 4,7 секунды, но проблема в том, что эти без малого пять секунд оказываются далеко не самыми эмоциональными. Все происходит как-то буднично, а это совсем не то, чего ждешь от «заряженного» AMG-хэтчбека.
Зато к управляемости претензий нет ровным счетом никаких. Руль не по-«мерседесовски» налит информативным усилием, а на его отклонения автомобиль откликается мгновенно. Кому-то Mercedes-AMG A35 может показаться даже излишне резким. Несмотря на свою переднеприводную сущность, автомобиль уверенно стоит на дуге, не пытаясь уехать передком наружу поворота при потере сцепления шин с дорогой. Об избыточной поворачиваемости речь также не идет. Mercedes-AMG A35 подчеркнуто нейтрален, понятен и безопасен.
Из пяти вариантов работы управляющей электроники для большинства будущих владельцев наиболее предпочтительным окажется индивидуальный режим. Он позволяет по своему усмотрению выбрать уровень усилия на руле, настройки активной подвески, двигатели и трансмиссии.
Если же забивать себе голову и настраивать автомобиль под себя не хочется, то можно оставить комфортный режим, в котором Mercedes-AMG A35 работает по умолчанию. Для трек-дней предусмотрено целых два режима – Sport и Sport+. В первом коробка начинает переключать передачи чуть грубее и дольше удерживать пониженные передачи. Во втором – все еще «острее». О комфорте водителя в этом случае и речи быть не может. Электроника делает все возможное, чтобы продемонстрировать весь потенциал автомобиля.
А вот настройка тормозной системы не понравилась. Давишь на педаль тормоза слегка – ничего не происходит. Для того чтобы добиться эффективного замедления, приходится прикладывать немалое усилие. На гоночном треке, где за пару минут придется совершить с десяток жестких торможений, это наверняка утомит. Впрочем, не исключено, что нам попался измученный журналистами экземпляр. Только что сошедшие с конвейера автомобили в этом плане могут оказаться гораздо приятнее.
Перспективы Mercedes-AMG A35 в нашей стране… Единичные продажи и не более того. Спрос на отнюдь не дешевые «заряженные» хэтчбеки у нас традиционно стремится к нулю. В Западной Европе шансов найти своего покупателя у немецкого хэтчбека заметно больше. Mercedes-AMG A35 не спасует на гоночном треке, но при этом отлично подойдет и для повседневного использования. А это как раз то, чего ждут от своих автомобилей обеспеченные европейцы, решившие побаловать себя A-классом от AMG.
Новый Мерседес АМДжи А35 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены
« История японского бренда «Suzuki» | Volvo S60 T8 Twin Engine AWD (Вольво С60 Т8 АВД) тест-драйв »